Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание проекта - смета\подсказки
Beefree Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 10:39 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Beefree


Друзья !
На данном этапе решено вкладываться в собственные проекты игр, которые висят в голове уже далеко не один год и с поклоном иду к вам как к первоисточнику за помощью в ориентировании в общих моментах касаемо финансовой подоплёки создания игры. Что же конкретно меня интересует и что я хочу создать ? Это вкратце, а ниже опишу подробнее:

Проект:
- Движок Source 2 (выходящий в этом 2015 году)
- PC платформа
- Жанр ММО в стиле Диабло (вид сверху)
- Основная идея проекта Хардкор, т.е. фулл лут.

А вот что мне хотелось бы от вас узнать:
- Минимальное количество сотрудников и кто именно нужен (в общих чертах)
- Ориентировочный бюджет на создание пре-альфа версии
- Примерное количество необходимого времени при полной занятости сотрудников (нанятые на работу)

Собственно, если говоря более конкретно, то обладая финансами и вполне конкретным проектом в голове с сотней деталей по реализации \ сюжету \ балансу и т.д... решил перейти от мыслей к практике.
Ввиду того, что техническими знаниями по созданию игр не обладаю, будет нанят главный гейм дизайнер (руководитель проекта), который и должен будет нанимать нужных для общего дела людей, контролировать работу и обеспечивать общее продвижение проекта к реализации пре-альфа версии. Именно пре-альфа это и есть на данный момент цель для подключения более серьезных инвесторов со значительно более широкими возможностями. Т.е. нужна демонстрационная версия (заготовка) для презентации проекта. 
Ввиду всего вышеописанного встаёт вопрос о необходимых финансовых вложениях с моей стороны, которые я искренне прошу вас даже ориентировочно описать.
Прошу вас, многие из которых являются профессионалами, не агриться на меня по поводу отсутствия технических знаний. Я в первую очередь руководитель, и умею вести IT бизнес для реализации которого всегда ищу более соображающих в данном деле людей нежели я сам.
Так же уточню, что выходящий в скором времени движок Source 2 техническим руководителем будет не столько радостно воспринят и я прекрасно это пойму и приму, однако мои побуждения были приняты исключительно исходя из того, что ДОТА 2 весьма похожа по динамике и по движку на то, что хочу создать сам, а ДОТА 2 создана именно на Source и в этом году перейдёт на выходящую в скором времени вторую часть движка.

Безмерно буду благодарен всем, кто в состоянии более-менее примерно описать всю необходимую финансовую подоплёку и возможно дать некие советы относительно того что именно должен знать сам руководитель, чтобы в свою очередь самостоятельно и чётко понимать каких людей необходимо нанимать для продуктивной работы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр