Доброго времени суток, необходим совет или Ваше мнение по поводу выбора сервера для запуска онлайн игры. Игра будет написана на HTML5 и естественно будет храниться на самом сервере так же как и весь сайт на котором она будет реализована. Есть на выбор 2 варианта:
2 вариант: ОЗУ - 16 Гб Процессор - Intel Xeon W3680 HDD - RAID-10 (от 2Гб) ОСь - CloudLinux
Передача данных от 10 Мбит/с до 1000 Мбит/с.
Какой вариант лучше с учётом того, что ограничений по количеству игроков в онлайне пока не предусмотрено. И да, хочу заметить, что стоимость у серверов естественно разная, первый вариант самый оптимальный по затратам, но хочется узнать стоит ли экономить.
Сообщение отредактировал: ZiP - Суббота, 15.10.2016, 06:32
Мало информации о проекте. Так получается просто получается выстрел в небо.
Движок игры оптимизирован хранить часто используемые данные в ОЗУ, или все пишет на зап. устройство? (тут ответ на количество оперативки) Какой будет PR, если будете нанимать человека, то можно рассчитать минимальное и прогнозируемой максимальное количество человек? (процессор) Игра будет разбита на локации с загрузкой? (Если да, то можно выбрать бюджетный вариант, а потом по мере роста потребителей локации можно перенести на отдельные сервера, как и Базу Данных) Сервер арендуется или есть доступ к апгрейду? Работаю над Каваей.
Большая часть контента сохраняется по средствам кэширования на устройство пользователя(изображения, части визуального кода и т.д.). Технические запросы выполняются так же через запросы браузера, что снижает объём информации передаваемый в ОЗУ.
ЦитатаКонструктор ()
Какой будет PR
На стартовом этапе минимальный, а затем через специальные конторы и сервисы, ну и естественно самим пользователями.
ЦитатаКонструктор ()
Игра будет разбита на локации с загрузкой?
Как таковые локации будут, но как и в первом вопросе, большая часть контента будет кэшироваться у игрока на устройстве, что даст возможность не каждый раз загружать контент с сервера при его "повторении". Локации будут делиться на основные статичные(города, таверны, рынки и т.д.), тут минимум данных так как будут отсутствовать видимые персонажи игроков, мобы, лут и т.д., и динамичные(поля, горы, луга, подземелья и т.д.) где и будет самый большой объём передаваемых данных, таких как положение игрока, статус, "сообщения над головой", мобы, НПС.
ZiP, Я думаю ты сам ответил на свой вопрос, если везде оптимизация, и объем передаваемых и хранимых на сервере данных минимален, то я бы взял начальный уровень. Неизвестно как проект выстрелит: хит или никому не нужный, очередной проект. Ведь всегда есть возможность переноса игры на новый сервер: выгрузка базы данных, доступ, к примеру, по фтп к файлам движка =) Перед релизом я бы прошелся еще раз по "узким" местам, а часто подгружаемый контент хранил бы в ОЗУ. Работаю над Каваей.
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:56 | Сообщение # 6
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
ZiP, Если дешево, то можно обновить, если по цене подходит, то можно "перенести" все на другой, как и писал, выгрузка Базы данных + перенос движка. Работаю над Каваей.
Подскажите, пожалуйста, по вопросу подбора хостинга для игрового сайта. Ресурс навроде сайта про топ казино http://10-casino-online.top , планирую также работать по России и СНГ, но нужен абузоустойчивый хостинг для гэмблинга.