Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сервер
ZiP Дата: Суббота, 15.10.2016, 06:28 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]


Доброго времени суток, необходим совет или Ваше мнение по поводу выбора сервера для запуска онлайн игры. Игра будет написана на HTML5 и естественно будет храниться на самом сервере так же как и весь сайт на котором она будет реализована.
Есть на выбор 2 варианта:

1 вариант:
ОЗУ - 8 Гб
Процессор - Xeon E3-1230
HDD - RAID-1 (2 Гб)
ОСь - Centos

2 вариант:
ОЗУ - 16 Гб
Процессор - Intel Xeon W3680
HDD - RAID-10 (от 2Гб)
ОСь - CloudLinux

Передача данных от 10 Мбит/с до 1000 Мбит/с.

Какой вариант лучше с учётом того, что ограничений по количеству игроков в онлайне пока не предусмотрено.
И да, хочу заметить, что стоимость у серверов естественно разная, первый вариант самый оптимальный по затратам, но хочется узнать стоит ли экономить.


Сообщение отредактировал: ZiP - Суббота, 15.10.2016, 06:32
Конструктор Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:27 | Сообщение # 2
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Мало информации о проекте. Так получается просто получается выстрел в небо.

Движок игры оптимизирован хранить часто используемые данные в ОЗУ, или все пишет на зап. устройство? (тут ответ на количество оперативки)
Какой будет PR, если будете нанимать человека, то можно рассчитать минимальное и прогнозируемой максимальное количество человек? (процессор)
Игра будет разбита на локации с загрузкой? (Если да, то можно выбрать бюджетный вариант, а потом по мере роста потребителей локации можно перенести на отдельные сервера, как и Базу Данных)
Сервер арендуется или есть доступ к апгрейду?


Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Суббота, 15.10.2016, 12:06 | Сообщение # 3
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата Конструктор ()
Движок игры оптимизирован
Большая часть контента сохраняется по средствам кэширования на устройство пользователя(изображения, части визуального кода и т.д.). Технические запросы выполняются так же через запросы браузера, что снижает объём информации передаваемый в ОЗУ.
Цитата Конструктор ()
Какой будет PR
На стартовом этапе минимальный, а затем через специальные конторы и сервисы, ну и естественно самим пользователями.
Цитата Конструктор ()
Игра будет разбита на локации с загрузкой?
Как таковые локации будут, но как и в первом вопросе, большая часть контента будет кэшироваться у игрока на устройстве, что даст возможность не каждый раз загружать контент с сервера при его "повторении". Локации будут делиться на основные статичные(города, таверны, рынки и т.д.), тут минимум данных так как будут отсутствовать видимые персонажи игроков, мобы, лут и т.д., и динамичные(поля, горы, луга, подземелья и т.д.) где и будет самый большой объём передаваемых данных, таких как положение игрока, статус, "сообщения над головой", мобы, НПС.
Цитата Конструктор ()
Сервер арендуется
Арендуется, но есть возможность проплатить апгрейд.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Суббота, 15.10.2016, 12:54 | Сообщение # 4
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
ZiP, Я думаю ты сам ответил на свой вопрос, если везде оптимизация, и объем передаваемых и хранимых на сервере данных минимален, то я бы взял начальный уровень. Неизвестно как проект выстрелит: хит или никому не нужный, очередной проект. Ведь всегда есть возможность переноса игры на новый сервер: выгрузка базы данных, доступ, к примеру, по фтп к файлам движка =)
Перед релизом я бы прошелся еще раз по "узким" местам, а часто подгружаемый контент хранил бы в ОЗУ.


Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Суббота, 15.10.2016, 20:56 | Сообщение # 5
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Конструктор, ну всё равно спасибо, хотя бы стало понятно для чего серверу нужны определённые элементы. Начну значит с минимума, а потом уже буду смотреть на масштабность проекта и развивать(обновлять) железо "машины".=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:56 | Сообщение # 6
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
ZiP, Если дешево, то можно обновить, если по цене подходит, то можно "перенести" все на другой, как и писал, выгрузка Базы данных + перенос движка.

Работаю над Каваей.
ЛяпокТупок Дата: Среда, 14.11.2018, 21:43 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: ЛяпокТупок


Подскажите, пожалуйста, по вопросу подбора хостинга для игрового сайта. Ресурс навроде сайта про топ казино http://10-casino-online.top , планирую также работать по России и СНГ, но нужен абузоустойчивый хостинг для гэмблинга.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр