моделирование бокала в blender
kiber01
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:07 | Сообщение # 1
Сообщений: [743]
"бокал за 30 секунд" моделирование бокала в blender
Я решил сделать урок по созданию бокала - для того чтоб начать моделирование бокала нам потребуется куб, добавить куб: [space]>>ADD>>Mesh>>Cube . теперь перейдите в режим редактирования (Tab ) и выделите верхние полигоны с помощью клавиши B и мыши , так как показано на скрине:
для того чтоб начать экструдировать - нажимаем клавишу E , выскочит окошко - в окошке выбираем Region , так как показано на скрине:
с помощью клавиши S и мыши сужаем полигоны, так как показано на скрине:
и таким же способом продолжаем екструдировать:
выходим из режима редактирования. теперь нужно применить модификатор subsurf , так как показано на скрине:
но мы видим что бокал выглядит некрасиво (очень толстый)! вот в этом месте:
для того чтоб избавится от этого - переходим в режим редактирования, жмем на клавишах Ctrl + R , и ставим полигоны так как показано на скрине:
всё! бокал готов:
автор: kiber01 уровень: для полных новичков
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Сообщение отредактировал: kiber01 - Понедельник, 20.09.2010, 19:13
kiber01
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:29 | Сообщение # 2
Сообщений: [743]
Zombi12345 , это для новичков))) разве плохо???
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
MuGeN
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:32 | Сообщение # 3
Сообщений: [3]
kiber01 , молодец Санёк!!!+ тебе)))
kiber01
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:24 | Сообщение # 5
Сообщений: [743]
Quote (Zombi12345 )
Люди а как узнать скоко полигонов у модели? ато до сих пор не понил( как нубь
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
kiber01
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 01:06 | Сообщение # 6
Сообщений: [743]
Quote (Zombi12345 )
А СКОКО ПОЛИГОНОВ РПИМЕРНО НАДО ДЛЯ МОДЕЛИ? НУ ЧТОБ НЕ ЗАВИСЛА И ТД?
смотря какой комп...
у меня наприклад в самом блендере держыт пару милионов а в игре 10000 стабильно!!!
ЕТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ ПО БЛЕНДЕРУ
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
kiber01
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:36 | Сообщение # 8
Сообщений: [743]
Quote (Hagrael )
Продолжай делать уроки. Главное, записывай ссылки на темы форума куда-нить, потом сборник сделаешь.
может конструктор сделает раздел по блендеру??? там и вопросы и уроки и всё остальное... я бы старался всё держать в руках и делать туторы...
Quote (Hagrael )
И в первом посте последняя кавычка не зелёная, сделай её тоже такой, а то смотрится не очень =)
спс, подправил
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Hagrael
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:58 | Сообщение # 9
Сообщений: [1475]
kiber01 , это разумное дело =)
George & Daniel: Война сухофруктов
SanAV
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:05 | Сообщение # 10
Сообщений: [627]
Quote (kiber01 )
ЕТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ ПО БЛЕНДЕРУ
Этот раздел не для моделирования в Blender! Уйма орфографических и грамматических ошибок, большие скриншоты и некрасиво оформленный пост.
AffenCode — Разработка игр
kiber01
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:10 | Сообщение # 11
Сообщений: [743]
Quote (SanAV )
Этот раздел не для моделирования в Blender!
Уйма орфографических и грамматических ошибок, большие скриншоты и некрасиво оформленный пост.
ясно... извиняюсь...
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Hagrael
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:44 | Сообщение # 12
Сообщений: [1475]
SanAV , иди ворчать в другую тему... Мне всё понравилось! Продолжай в том же духе (и развивайся, конечно же )
George & Daniel: Война сухофруктов
PaintKiller
Дата: Вторник, 21.09.2010, 08:01 | Сообщение # 13
Сообщений: [1738]
kiber01 , а я бокал делал другим способом. Но урок хороший
_JOKER_
Дата: Вторник, 21.09.2010, 08:55 | Сообщение # 14
Сообщений: [456]
Sniper2 , в блендере по моему нету модификатора lathe этот способ луче, за формой удобнее контролировать
я под своим нормальным акком))
Hagrael
Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:35 | Сообщение # 16
Сообщений: [1475]
Кст., планируется пополнение статьями?)
George & Daniel: Война сухофруктов
kiber01
Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:12 | Сообщение # 17
Сообщений: [743]
Quote (Hagrael )
Кст., планируется пополнение статьями?)
Планируется. "Статьи по BGE блок-схемах для начинающих"
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ExLifer
Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:09 | Сообщение # 18
Сообщений: [49]
Жи Ши пишется с И. Для "танкистов" на скриншоте зеленым цветом. И этот человек хотел вас чему то учить?
MrIncrof
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:14 | Сообщение # 19
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
Данная тема была перемещена из раздела Blender . Причина перемещения: Неактуальная тема. Переместил: JavaMan .