Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:28 | Сообщение # 10
Сообщений: [316]
Конструктор, проголосовал за си. но не буду против и дельфи. главное - чтобы игру можно было создать без использования какого-либо языка, иначе конструктор перейдет в группу hard Make games, not war!
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:19 | Сообщение # 12
Сообщений: [2]
Конечноже возможность создания без скриптов, ну и мультиязычность с русским языком програмирывания похожим на первый бейсик, для тех кому мало можно добавить и си и си++ и даже ассемблер
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:34 | Сообщение # 16
Сообщений: [1]
Предлагаю вам PHP подобный язык, это один из легких языков и его наверно знает каждый первый.
Дело в том, что я разработчик php подобного скриптового движка - Orion, разработка ведется на delphi/freepascal. Я заметил, что ваш конструктор пишется на delphi, поэтому вам будет интересно взглянуть на этот движок. Хочу заметить, что это не оригинальный движок от php, а это разработка с нуля. На данный момент идет активная разработка с начала осени. Движок кроссплатформенный, благодаря fpc и lazarus.
Адрес движка:http://code.google.com/p/orionphp/ Скачать исходники можно через SVN, думаю это не сложно. С исходниками идут примеры. Что уже готово в движке:
- Циклы (for, while, do, foreach) - Условия (if, else, elseif) - Пользовательские функции - Переменные - Массивы, одномерные и многомерные - Сборщик мусора, т.е. движок сам следит, когда уничтожать значения, массивы и т.п. - Модуль математических функций, а также строковых и для работы с массивами. - Компиляция в байт-код, это не интерпретатор, скорость выполнения обеспечена
В движке есть глобальные и локальные переменные. Все как в пхп. Стоит заметить, что оригинальный код php будет совместим с нашим языком где-то на 70-80%.
И так что мы имеем:
- Переменные: строковые, числовые, логические, Null значения, массивы, функции, (+ объекты в будущем) - Операторы: + - / * ^ , конкатенация - ".", &&, ||, and, or, xor, in, &, |, >>, << и т.д. и т.п. - Операторы с присваиванием: +=, -=, *= и т.п. - Отсутствие типизации как в пхп - Мощная поддержка массивов как в пхп, +запись в виде множеств ( пример: $var = [10,20,30,40] ) - Скорость выполнения приближается к оригинальному PHP 5, быстрее GML8 в 2-3 раза., компиляция в байт-код, а также сохранение и загрузка байт-кода из файла и строки, очень удобно для защиты исходников (байт-код это виртуальный ассемблер). - Возможность легко импортировать свои функции из delphi/pascal
И главное, вам не придется вести разработку скрипт движка и поддерживать его, а ведь это очень сложно. А в это время, я только и занимаюсь скриптовым движком.
P.S. Посмотрел конструктор, довольно хорошо, вижу что автор имеет кое-какой опыт, развитие обеспечено. В общем мы ищем отечественные разработки в среде конструкторов игр для своего скрипт-движка, но к сожалению таких не много. Лицензия движка открытая MIT. Я также являюсь разработчиком develstudio, тоже конструктора, но программ. Заняться конструктором игр пока нет времени, но движок пишется именно для этого. Пишите мне на dz@dim-s.net, или в аську: 861287 (пишите даже если я в оффлайне).
Сообщение отредактировал: Dim-S - Воскресенье, 05.12.2010, 18:39
Dim-S, я уверен что не ошибусь, если скажу, что вы являетесь разработчиком PHP DevelStudio!
Конструктор, Действительно, почему не внедрить PHP подобный язык?
Добавлено (17.12.2010, 00:09) --------------------------------------------- Я часто с ним сталкиваюсь и думаю что большая часть аудитории на сайте работает с РНР... Он легкий по себе и гибки =). Тогда успех по любому обеспечен... Хотя для новичков можно сделать что-то вроде мастера действий, который поможет им в разработке..