Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Какой скриптовый язык добавить
Скриптовый язык
1. Делфи подобный [ 7 ] [20.59%]
2. Си подобный [ 5 ] [14.71%]
3. Русский [ 18 ] [52.94%]
4. Много языковой (как гамак к примеру си и делфи подобный) [ 10 ] [29.41%]
5. Никакого (+производительности) [ 6 ] [17.65%]
Всего ответов: 34
Конструктор Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:21 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Подумываю о скриптовом языке. Голосуйте, ЕСЛИ буду его добавлять, то его будущее будет зависеть от этого опроса.

Работаю над Каваей.
Skorpi Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:20 | Сообщение # 2


Сообщений: [13]
C++ однозначно. он популярнее чем делфи.
3,4,5 варианты это маразм, порча движка.

DerToteWolf_ Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:47 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (Skorpi)
маразм, порча движка.

Маразм только у людей пожилого возраста, а мульти-язычность это редкость у движков, тем проще будет работать со скриптами.
Hagrael Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:29 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
я за 1 и 2 проголосовал, хоть и не прогил толком ни на одном из них.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Double_Nine Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:10 | Сообщение # 5
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
Русский biggrin реально легче будет новичкам)))

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Скорп Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:28 | Сообщение # 6
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Паскале-(дельфи-)подобный

Рандомный текст.
JCOOL Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:09 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: JCOOL

Сообщений: [1]
Quote (Double_Nine)
Русский реально легче будет новичкам)))

Мда......
Вариант 3 это ужас. Вы же знаете про 1с)
Quote (Hagrael)
я за 1 и 2 проголосовал, хоть и не прогил толком ни на одном из них.

Quote (Skorpi)
C++ однозначно. он популярнее чем делфи.

Люди! Это ж конструктор для новичков! Какой тут с++?!
kiber01 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:51 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (JCOOL)
Люди! Это ж конструктор для новичков! Какой тут с++?!

+1
никакого си!

я за 1 и 4


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_JOKER_ Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:55 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
я за упрощённый си smile

я под своим нормальным акком))
KpoJIuk Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:28 | Сообщение # 10


Сообщений: [316]
Конструктор, проголосовал за си. но не буду против и дельфи.
главное - чтобы игру можно было создать без использования какого-либо языка, иначе конструктор перейдет в группу hard


Make games, not war!
SanAV Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:13 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Мультиязычность, но вообще лучше всего - отсутствие.

AffenCode — Разработка игр
Сталкер0811 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:19 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Сталкер0811

Сообщений: [2]
Конечноже возможность создания без скриптов, ну и мультиязычность с русским языком програмирывания похожим на первый бейсик, для тех кому мало можно добавить и си и си++ и даже ассемблер
Конструктор Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:01 | Сообщение # 13
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (Сталкер0811)
си и си++ и даже ассемблер

Ну и возможность печатать машинный код.... smile


Работаю над Каваей.
TASKET Дата: Понедельник, 25.10.2010, 08:29 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
я за русский) будет довольно таки патриотично biggrin

Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
r_bit Дата: Вторник, 23.11.2010, 00:15 | Сообщение # 15


Сообщений: [544]
я за русский и мультязычность
Dim-S Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:34 | Сообщение # 16


Сообщений: [1]
Предлагаю вам PHP подобный язык, это один из легких языков и его наверно знает каждый первый.

Дело в том, что я разработчик php подобного скриптового движка - Orion, разработка ведется на delphi/freepascal. Я заметил, что ваш конструктор пишется на delphi, поэтому вам будет интересно взглянуть на этот движок. Хочу заметить, что это не оригинальный движок от php, а это разработка с нуля. На данный момент идет активная разработка с начала осени. Движок кроссплатформенный, благодаря fpc и lazarus.

Адрес движка: http://code.google.com/p/orionphp/
Скачать исходники можно через SVN, думаю это не сложно. С исходниками идут примеры.

Что уже готово в движке:

- Циклы (for, while, do, foreach)
- Условия (if, else, elseif)
- Пользовательские функции
- Переменные
- Массивы, одномерные и многомерные
- Сборщик мусора, т.е. движок сам следит, когда уничтожать значения, массивы и т.п.
- Модуль математических функций, а также строковых и для работы с массивами.
- Компиляция в байт-код, это не интерпретатор, скорость выполнения обеспечена

В движке есть глобальные и локальные переменные. Все как в пхп. Стоит заметить, что оригинальный код php будет совместим с нашим языком где-то на 70-80%.

И так что мы имеем:

- Переменные: строковые, числовые, логические, Null значения, массивы, функции, (+ объекты в будущем)
- Операторы: + - / * ^ , конкатенация - ".", &&, ||, and, or, xor, in, &, |, >>, << и т.д. и т.п.
- Операторы с присваиванием: +=, -=, *= и т.п.
- Отсутствие типизации как в пхп
- Мощная поддержка массивов как в пхп, +запись в виде множеств ( пример: $var = [10,20,30,40] )
- Скорость выполнения приближается к оригинальному PHP 5, быстрее GML8 в 2-3 раза., компиляция в байт-код, а также сохранение и загрузка байт-кода из файла и строки, очень удобно для защиты исходников (байт-код это виртуальный ассемблер).
- Возможность легко импортировать свои функции из delphi/pascal

И главное, вам не придется вести разработку скрипт движка и поддерживать его, а ведь это очень сложно. А в это время, я только и занимаюсь скриптовым движком.

P.S. Посмотрел конструктор, довольно хорошо, вижу что автор имеет кое-какой опыт, развитие обеспечено. В общем мы ищем отечественные разработки в среде конструкторов игр для своего скрипт-движка, но к сожалению таких не много. Лицензия движка открытая MIT. Я также являюсь разработчиком develstudio, тоже конструктора, но программ. Заняться конструктором игр пока нет времени, но движок пишется именно для этого. Пишите мне на dz@dim-s.net, или в аську: 861287 (пишите даже если я в оффлайне).

Сообщение отредактировал: Dim-S - Воскресенье, 05.12.2010, 18:39
Конструктор Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:26 | Сообщение # 17
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Dim-S, в свободное время я постараюсь с тобой связаться...

Работаю над Каваей.
ScOrP Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:40 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: ScOrP

Сообщений: [7]
Я за русский и мультиязычность!!! smile smile smile

<<<<<<<<||///////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\ S\O\P
<<<<<<<<||\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ C\R\
Filinshein Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:09 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]

Конструктор, Действительно, почему не внедрить PHP подобный язык?

Добавлено (17.12.2010, 00:09)
---------------------------------------------
Я часто с ним сталкиваюсь и думаю что большая часть аудитории на сайте работает с РНР... Он легкий по себе и гибки =). Тогда успех по любому обеспечен... Хотя для новичков можно сделать что-то вроде мастера действий, который поможет им в разработке..

MrIncrof Дата: Пятница, 17.12.2010, 08:45 | Сообщение # 20
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Я за русский smile
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр