Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 17:03 | Сообщение # 1
Сообщений: [1514]
Как 3D движок лучше учить? Требования: Скриптовой язык (желательно не очень сложный) Чтоб поддерживал DirectX9 Чуть не забыл сказать, UDK или Unity не предлагать, так как UDK у меня тормозит, а в Unity уже пробовал учить, но к сожелению ничего не понял... Если вы ответили "свой вариант", то ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите его в ответе.
Добавлено (22.10.2010, 16:15) --------------------------------------------- + если хорошо моделируешь, версия 4.0 тянет много полигонов, короче потянет графику как в этом вашем крайзисе
это не совсем движок! а такую графику и блендер потянет!, OpenGL + GLSL всётаки! + есть встроеный физ движок! а ищо яп питон! быстрей и проще... Всем привет! Блог студии CG П. АлександраНаш паблик вконтакте
Сообщение отредактировал: kiber01 - Пятница, 22.10.2010, 20:09
Я гавно не делаю, поэтому всё тщательно обдумывается, вот тема, только название у игры другое http://make-games.ru/forum/6-693-1 и да, описание практически всё поменялось, как будут скрины, создам нормально офомленную тему
Сообщение отредактировал: Пиночедд - Суббота, 23.10.2010, 11:38