Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Програма для запуска сервера в Gta: San Andrest
teros128 Дата: Среда, 03.11.2010, 16:10 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: teros128

Сообщений: [7]
Я хочю сделать свой сервер в GTA:SAN ANDREST ,но играя на других серверах я заметил слишком много читеров и чтобы избежать читеров на моём сервере я решил сделать программу которая сама будет прописывать ip адрес сервера , защищать сервер от читеров. Прошу подсказать на чём её лучше сделать. Программа будет должна при запуске сразу прописывать ip адрес сервера, сам сервер будет защищён паролем который будет прописывать програма, а также при попытки включить чит или закачать его в корневую папку с игрой сразу выкидывала читера. И ещё я хотел бы спрасить людей которые уже создавали свои сервера в GTA:SAN ANDREST подсказать что надо сделать чтобы у сервера был свой постоянный ip адрес.

Сообщение отредактировал: teros128 - Среда, 03.11.2010, 16:43
_JOKER_ Дата: Среда, 03.11.2010, 16:22 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
teros128, хотя бы на чём собираешься писать?
и опиши всё нормально, а то не понятно


я под своим нормальным акком))
Filinshein Дата: Среда, 03.11.2010, 17:24 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
teros128, можно поподробнее и по грамотнее...
KpoJIuk Дата: Среда, 03.11.2010, 17:38 | Сообщение # 4


Сообщений: [316]
teros128, забудь. для создания подобного античита нужно отличное знание Pawno. это си-подобный скриптовой язык, используемый серверной частью SA-MP. но обо всем по порядку:

Quote (teros128)
Я хочю сделать свой сервер в GTA:SAN ANDREST

ладно, лишь ссылаясь на твою неграмотность будем считать, что ANDREST=ANDREAS
Quote (teros128)
которая сама будет прописывать ip адрес сервера

где она должна прописывать адрес сервера? для чего оно вообще надо?
Quote (teros128)
сам сервер будет защищён паролем который будет прописывать програма

пароль на сервер можно прописать в конфиге самого сервера.
Quote (teros128)
а также при попытки включить чит или закачать его в корневую папку с игрой сразу выкидывала читера

а такой проверкой уже должна заниматься программа, запущенная не на сервера, а на компе читера. думаю, в интернете существуют античиты подобного рода.
Quote (teros128)
подсказать что надо сделать чтобы у сервера был свой постоянный ip адрес.

два варианта:
1: скачать hamachi. при этом варианте сплошные минусы: неизбежно будут неслабые лаги. подключиться смогут только люди, у которых тоже есть хамачи. при этом они должны будут подключиться к созданной тобой сети.
2: позвонить своему провайдеру и попросить внешний (белый) IP. многие провайдеры предоставят тебе его за небольшую (а в иной раз и немалую) денюжку, но может у тебя добрый провайдер и выдает их бесплатно, надо узнавать, в общем.

Добавлено (03.11.2010, 17:38)
---------------------------------------------
ах, да! ушел от темы. античит, который выполняется на клиентском компе может быть написан на любом более-менее современном языке программирования, будь то любой си-подобный или паскаль-подобный язык. а может и любой другой, все зависит от того, что тебе больше нравится smile


Make games, not war!

Сообщение отредактировал: KpoJIuk - Среда, 03.11.2010, 17:37
Hagrael Дата: Среда, 03.11.2010, 17:38 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Сказано же - постоянный ip нужен. Здесь посмотри.

George & Daniel:
Война сухофруктов
KpoJIuk Дата: Среда, 03.11.2010, 17:44 | Сообщение # 6


Сообщений: [316]
эм... я чего-то не догоняю что ли?)
я так понял, что раз он делает сервер, то ему нужен внешний IP, ну, или может статический. но понятия "постоянный" я что-то не пойму.
уверен, что оно на 100% зависит только от провайдера.


Make games, not war!
Hagrael Дата: Среда, 03.11.2010, 18:24 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
KpoJIuk, да, зависит.

George & Daniel:
Война сухофруктов
teros128 Дата: Суббота, 06.11.2010, 14:42 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: teros128

Сообщений: [7]
Спасибо, вчера зделал свой сервак, но без античита
KpoJIuk Дата: Суббота, 06.11.2010, 17:48 | Сообщение # 9


Сообщений: [316]


Make games, not war!
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:08 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Данная тема была перемещена из раздела Программирование.
Причина перемещения: С какого мерлина в программировании торчит эта тема? Конструктор, что-то ты не дочистил!!!

Переместил: Enex.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр