Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Нужны советы по написанию 3D игры "Университет"
Нужны советы по написанию 3D игры "Университет"
Mavrinov Дата: Среда, 10.11.2010, 18:36 | Сообщение # 21


Сообщений: [12]
r_bit, а какими плагинами можно улучшить графику?

Какого результата можно добиться? Получится ли что-то на подобии игры "Лето в школе"?

Есть тут кто на форуме, кто делает игры на этом движке? Хотелось бы взглянуть на оконченные проекты...

r_bit Дата: Среда, 10.11.2010, 18:59 | Сообщение # 22


Сообщений: [544]
Я на нем писал игры могу небольшой пример скинуть но увы он в 2d и писал просто как нех делать там простое передвижение по карте.
Игры на нем ни писал давно так что могу просто помочь с кодом и обеснить как и что там.
Я не помню названия но можно и без палингов главное как текстуры нарисуеш (лучше на основе фотографий) и модели сделаеш, там чтобы просто отморозить модель достаточно ввести пару строк кода.
Про лето в школе - ты прикалываешся там можно особо не стараясь сделать в 100 раз лучше.
Mavrinov Дата: Четверг, 11.11.2010, 02:16 | Сообщение # 23


Сообщений: [12]
О движке Blitz 3D хоть какая-то литература есть для изучения - это уже радует.

Т.е. как я понял даже для протенькой игры нужно писать очень-очень много строк кода на Basic-подобном языке?

А для моей игры нужно будет очень-очень....-очень много писать? так?
И насколько этот движок сейчас актуален? на нем сейчас пишут серьезные 3D игры?

Т.е. я так понял, почитав инфу на других сайтах, что для новичка этот движок как раз будет?

В нем есть поддержка физики и всего прочего?

А вообще намного ли проще делать 3D игры в конструкторах игр, например в том же Game Maker'е?

Сообщение отредактировал: Mavrinov - Четверг, 11.11.2010, 04:01
Hagrael Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:02 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Mavrinov, GM - это конструктор 2Д-игр, но есть библиотеки, Ultimate3D к примеру, она позволяет делать 3Д-игры, на Blitz 3D придётся писать сплошной код, т. к. это двиг, а не конструктор.

George & Daniel:
Война сухофруктов
r_bit Дата: Четверг, 11.11.2010, 21:33 | Сообщение # 25


Сообщений: [544]
Quote
О движке Blitz 3D хоть какая-то литература есть для изучения - это уже радует.

Приятно слышать wink
Quote
Т.е. как я понял даже для протенькой игры нужно писать очень-очень много строк кода на Basic-подобном языке?

Хоть и Hagrael прав ничего не отвергаю там без кода ни куда но простенькую игру можно написать в 20-30 строк кода это очень мало.
Quote
А для моей игры нужно будет очень-очень....-очень много писать? так?
И насколько этот движок сейчас актуален? на нем сейчас пишут серьезные 3D игры?

Насчет крупных проектов точно не знаю правда если emerland еще жив то пишут а так компания алавар (тык) почти все свои игры написали на этом движке.
Quote
Т.е. я так понял, почитав инфу на других сайтах, что для новичка этот движок как раз будет?

И не только это двиг для теш кто хочет создать свою игру в короткие сроки.
Quote
В нем есть поддержка физики и всего прочего?

Есть встроенная которая пишется а есть и так которую ты скачал с кок-ого нибудь сайта о BlitzBasic но можно еще и самому написать на C++, Pascal, Basic и др.
Quote
А вообще намного ли проще делать 3D игры в конструкторах игр, например в том же Game Maker'е?

Я в игрострое довольна давно но ни одного достойного конструктора 3d игр, кроме game maker (но на нем страшно сложно писать 3d игры) не на шел!
Mavrinov Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:15 | Сообщение # 26


Сообщений: [12]
Вообщем выбрал для написания игры движок Blitz3D.

Кто какие рекомендации по этому движку дать может?
На чем лучше к этому движку делать 3D модели, анимацию для них? здания/лабиринты?

Mavrinov Дата: Среда, 24.11.2010, 20:17 | Сообщение # 27


Сообщений: [12]
Про лабиринты - это я вообщем сказал, ориентируясь на будущие проекты... Ну а в чем тогда здания лучше, удобнее и быстрее делать?
r_bit Дата: Среда, 24.11.2010, 20:26 | Сообщение # 28


Сообщений: [544]
В лодке можно и карты и модели делать
MrIncrof Дата: Среда, 24.11.2010, 21:53 | Сообщение # 29
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Рисуй в: Photoshop CS4
Делай модельки в: 3DS Max
Программируй на: Blender
Знай: C++
Сам я делаю так


Сообщение отредактировал: yKpon4uK - Среда, 24.11.2010, 21:53
r_bit Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:18 | Сообщение # 30


Сообщений: [544]
до меня не догоняет как в блендере сферу сделать не говоря уже о создании игры
r_bit Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:32 | Сообщение # 31


Сообщений: [544]
я полный ноль в блендере sad
MrIncrof Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:45 | Сообщение # 32
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Quote (r_bit)
я полный ноль в блендере

Ага, я уже понял
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Нужны советы по написанию 3D игры "Университет"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр