Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Нужны советы по написанию 3D игры "Университет"
Нужны советы по написанию 3D игры "Университет"
Mavrinov Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:25 | Сообщение # 1


Сообщений: [12]
В университете взял тему дипломной работы - Создание 3D игры "Университет"

Я в написании игр новичек, никогда не писал игры.
Поэтому прошу дать советы:
1. Какие материалы посоветуете почитать, посмотреть связанные с написанием 3D игр.
2. Какой движок использовать? Интересует не очень сложный, чтоб программирование было на языке C++, платформа Windows XP и еще чтоб было что-то типа редактора уровней, где непосредственно создаешь сам 3D мир

Суть игры... ну моя задача просто сделать свой универ в 3D и чтоб по нему можно было ходить, подниматься по этажам, ездить на лифте, заходить в аудитории... вид от первого лица... Может еще нужно будет добавить, чтоб другие люди по университету ходили (преподаватели, студенты и т.д.)
Графика желательно как можно реалистичнее... ну вообщем проект не комерческий - дипломная работа специалиста...

Какие рекомендации можете дать?
По ходу дела у меня обязательно еще будут возникать вопросы...

Спасибо за помощь!

DerToteWolf_ Дата: Пятница, 05.11.2010, 11:57 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Mavrinov Посмотри игру - лето в Школе. Альтернативная ситуация.
Quote (Mavrinov)
программирование было на языке C++

Попробуй GoldSource или id Tech 3.
DerToteWolf_ Дата: Пятница, 05.11.2010, 13:46 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (Mavrinov)
В университете взял тему дипломной работы
Mavrinov Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:28 | Сообщение # 4


Сообщений: [12]
Так, за советы спасибо. На GoldSource я так понимаю Counter Strike написан? А есть к этому движку что-то типа редактора уровней, где создавать уровни, модели и т.д.?

Вот игра "Лето в школе" - это то что надо... Вот в таком духе мне и надо написать игру про мой универ. Только хотелось бы, чтоб игра пошустрее работала...

Поскольку в написании 3D игр я пока вообще ноль... то хотелось бы начать изучение этого дела с литературы.
Что мне нужно почитать для написания такой игры? Посоветуйте

Из предложенных вами движков в каком будет легче разобраться? И чем отличаются движки от редакторов игр?

P.S. Для написания диплома, т.е. игры у меня еще полгода есть

dyatel Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:36 | Сообщение # 5
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Ну... Можешь попробовать Game Maker + Ultimate 3D, но это долго будет + графика не особо хорошая.
Можешь попробовать Blender, UDK.
А на крайняк (вообще на крайняк) - FPS Creator.
Если знаешь Visual Basic - попробуй Blitz.
Mavrinov Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:45 | Сообщение # 6


Сообщений: [12]
1. Чем вообще отличается движок от конструктора игр?
2. Где проще будет делать? и быстрее разобраться?
3. Ко всем движкам можно подключить уровни и модели сделанные например в 3D Max?
4. И порекомендуйте наконец соответствующую литературу, потому что чувствую без этого никак..

Quote (D9TEJI=D)
Ну... Можешь попробовать Game Maker + Ultimate 3D, но это долго будет + графика не особо хорошая.

А почему долго? дольше чем на тех движках что вы еще порекомендовали?

Quote (D9TEJI=D)
А на крайняк (вообще на крайняк) - FPS Creator.

А почему вообще на крайняк?

Quote (D9TEJI=D)
Можешь попробовать Blender, UDK.

Ну это как я понял (поискав в инете) вообще сложные движки... смогу ли я разобраться и сделать достойную игру в срок?

Кто все сможет объяснить мне как полному нубу, разложив по полочкам так сказать, тому огромнейший ПЛЮС!
Просто сейчас образовалась такая каша в голове, что даже не пойму с чего надо начинать....

Заранее огромное спасибо!

dyatel Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:25 | Сообщение # 7
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
В. Чем вообще отличается движок от конструктора игр?
О. В конструкторах, обычно редко нужен/вообще не нужен какой-либо язык программирования.
В движках игры построены полностью на коде.

В. Где проще будет делать? и быстрее разобраться?
О. В конструкторе, однако, будет проще. Но вот за графику я не ручаюсь. Например, RGM. Жуткая графика.

В. Ко всем движкам можно подключить уровни и модели сделанные например в 3D Max?
О. Вообще без понятия.

В. А почему долго? дольше чем на тех движках что вы еще порекомендовали?
О. По качану, блин. Придётся изучать этот самый Ultimate 3D - dll библиотеку. А это очень и очень тяжело, ибо толковой справки или даже хотя бы урока я ещё не нашёл. А насчёт второго - движками не пользовался, поэтому ответить не могу.

В. А почему вообще на крайняк?
О. Ну по названию даже видно - для фпс-ок предназначен. Да и как импортировать текстуры я не понял.

В. Ну это как я понял (поискав в инете) вообще сложные движки... смогу ли я разобраться и сделать достойную игру в срок?
О. Насчёт первого - ну не знаю, многим нравится блендер. Насчёт UDK - посмотри в инете, видел кучу видео-уроков.
Насчёт второго - смотря на твою усердность, стремление к созданию игры, возможностям.

Ну а вообще - желаю удачи, она тебе понадобится!

Mavrinov Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:26 | Сообщение # 8


Сообщений: [12]
D9TEJI=D, поставил плюс за разъяснение...

Каша в голове понемногу начинает развеиваться... но все равно много очень непонятного...

Заинтересовался такими движками: UDK, Unity, Blender

Как я понимаю у этих движков в средах разработки есть свои редакторы, где можно строить модели, ландшафты, текстуры и т.д. Я правильно понял?
Т.е. эти движки являются своеобразными конструкторами игр?

Кто смыслит в этих движках - прошу ответить на вопросы...

Какой из этих движков проще освоить и проще написать игру, что мне нужно?
Еще раз повторю - игра по замыслу не будет сложнее, чем "Лето в школе". Управлюсь за полгода?

P.S. еще точно не решил в игре вид от перого или от третьего лица будет...

Сообщение отредактировал: Mavrinov - Суббота, 06.11.2010, 01:28
_JOKER_ Дата: Суббота, 06.11.2010, 02:02 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
Mavrinov, если тебе надо просто демонстрация университета, то бери blender, там и графика неплохая, и 3д редактор не хуже 3д макс, в нём скриптовый язык - python
за пол года сделать на нём такую игру реально, и там всё равно, какой вид, хоть от первого, хоть и от третьего лица


я под своим нормальным акком))
Mavrinov Дата: Суббота, 06.11.2010, 08:01 | Сообщение # 10


Сообщений: [12]
Quote (_JOKER_)
Mavrinov, если тебе надо просто демонстрация университета, то бери blender, там и графика неплохая, и 3д редактор не хуже 3д макс, в нём скриптовый язык - python за пол года сделать на нём такую игру реально, и там всё равно, какой вид, хоть от первого, хоть и от третьего лица

Насколько я понимаю в Blender для простой демонстрации универа не потребуется даже программировать ничего? все делается с помощью визуального редактороа? Логику игры ведь тоже можно будет задать настройками?

Hagrael Дата: Суббота, 06.11.2010, 08:34 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Mavrinov, kiber01 как-то делал, но ИМХО никакая визуальная настройка логики не заменит искусства программирования pray pray pray

George & Daniel:
Война сухофруктов
Mavrinov Дата: Суббота, 06.11.2010, 09:30 | Сообщение # 12


Сообщений: [12]
Если прийдется программировать, то может тогда уже лучше осваивать Unity? просто там язык более мне будет знаком - C#, чем Python в Blender'e...

А вообще как научиться программировать 3D игры под данные движки? Какую хорошую литературу можете предложить?

Hagrael Дата: Суббота, 06.11.2010, 10:01 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Mavrinov, лит-ры я не знаю, но поддерживаю ваше желание учить Unity.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Hagrael Дата: Суббота, 06.11.2010, 10:46 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Mavrinov, т. е. можешь модели в Блендере/Максе делать (лучше в Максе ИМХО), а прогить на Unity.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Mavrinov Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:29 | Сообщение # 15


Сообщений: [12]
Желание есть учить Unity, только как учить? по какой литературе? офф. документация не подходит, потмоу как вообще никогда не занимался 3d играми...

Были бы вразумительные учебники по Unity на русском - другое б дело. Видеоуроки смотреть тоже нет возможности, инет не безлимит, плачу за траффик.

Как быть? Есть у кого на примете учебники "для новичка"? или может что попроще все таки посоветуете?
Потому как третий день ищу инфу - но все что нахожу - это общение на такие темы людей, которые уже давно в этом деле работают...

Как начать новичку?
Спасибо!

_JOKER_ Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:44 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
вот, то что я нашел
уроки


я под своим нормальным акком))
Mavrinov Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:08 | Сообщение # 17


Сообщений: [12]
Опять же это уроки.... Мало чем мне помогут без общих знаний....
Я так понял учебников по Unity не существует?

Вы сами пишете игры в Unity?
Если да, то с чего начинали освоение этого движка?

Hagrael Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:24 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Mavrinov, я не игродел, но знаю, что лит-ры по этой теме ваще мало. Самая информативная лит-ра - это справка, увы sad

George & Daniel:
Война сухофруктов
DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:56 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Mavrinov на GoldSource, да, сделана CS 1.6. дело в том что там самый легкий мап-едитор. Имеются туториалы (очень много) по созданию карт. Потом имея разрешения текстур 128 на 128, это даже плюс . Открытый исходный код. Ты можешь даже изменить графическую оболочку, что на будущие работы тебе даже будет в плюсы. (пример Half-Life FX)


Сообщение отредактировал: Europa - Воскресенье, 07.11.2010, 11:01
r_bit Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:35 | Сообщение # 20


Сообщений: [544]
Всем привет звените что так долго не было, просто сейчас появилось время.
Мои советы.
Для начала нужен набор программ:
Графический редактор:
Adobe Photoshop CS3\CS4
GIMP 2
PaintNET.
Это три графических редактора которым я доверяю никогда не подводят.
3D Редакторы.
3D Studio Max
Lodka 3D
Это одни из самых простых в блендере еще разобраться надо.
Движок, ЯП:
Blitz 3D - очень простой редактор игр легкий по весу правдо графика повышать палингами, там достаточно создать модель универа, полазить в исходных примерах программ чтобы разобраться, модели студентов и текстуры, разобраться в координаторах и все игра готова.
Из Си движков могу сказать только один тк в Си разбераюсь плохо это Ogre.
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Нужны советы по написанию 3D игры "Университет"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр