Команда: Я - программист, веб-мастер, художник DJ Hill - звукорежиссёр Нужны: Звукорежиссёр (1), художник (2), прораммист на GML (2) Скринов и видео НЕТ Движок: Game Maker 8.0 PRO Допонительные программы: Paint, Gimp2, Word 2010 Использование дополнительных программ: Paint - рисование каркасов Gimp2 - зарисовка каркасов Photoshop CS4 - улучшение графики Word 2010 - проверка орфографии Описание игры: 2012 год. 25 декабря. Человечество жило спокойно до этого срока. В 15:30 по Московскому времени в районе Урала упал метеорит. Никто, кроме лесов и животных не пострадал. На следующий день в Челябинск пришли странные люди, но это были не люди, они совершенно не реагировали на голоса людей, были все изуродованы, ходили так, будто сломали ногу. От них не доносился очень неприятный запах. Они реагировали только на... МЯСО. И вот началась ожесточённая борьба людей против странных существ, люди назваи их по простому, ЗОМБИ! Не судите строго, в школе описание придумал xD
Сообщение отредактировал: yKpon4uK - Четверг, 09.12.2010, 17:11
эм.. я ж говорю: в школе надо учиться... ну что ж, прикинусь тупым унылым идиотом, захотевшим получить кирпичом по роже и скажу типичную фразу (самую любимую фразу): удачи с проектом! Make games, not war!
Описание игры: 2012 год. 25 декабря. Человечество жило спокойно до этого срока. В 15:30 по Московскому времени в районе Урала упал метеорит. Никто, кроме лесов и животных не пострадал. На следующий день в Челябинск пришли странные люди, но это были не люди, они совершенно не реагировали на голоса людей, были все изуродованы, ходили так, будто сломали ногу. От них не доносился очень неприятный запах. Они реагировали только на... МЯСО. И вот началась ожесточённая борьба людей против странных существ, люди назваи их по простому, ЗОМБИ!
Уже есть. Про Москву только. От тех разработчиков, что делали "Месть боксера."
Зомби выглядит уже абсолютно избитой и изжившей себя темой. Недавно придумал как разнообразить и оживить эту тему. Сюжет примерно такой: