Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:34 | Сообщение # 6
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
+1, ибо разнообразности не хватает.
Добавлено (12.12.2010, 22:34) --------------------------------------------- Но в целом интересно, в танчики я сам когда-то рубился часами. Буду следить за проектом.
Рандомный текст.
Сообщение отредактировал: Scorpio - Воскресенье, 12.12.2010, 22:34
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:19 | Сообщение # 11
Сообщений: [1192]
Hagrael, быстро? о_О это скрин бэта огнемёта и карты - мы же будем ещё и всё еще 1000 раз дорабатывать и изменять! работа ведётся всего 6-4 часов..кста -работаю над видео
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:11 | Сообщение # 15
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
Scorpio, ты глючишь нет, игра на стадии разработки, поэтому... ну ты знаешь, да ещё баг какой-то, враг сквозь игрока проходит не знаю чё делать, кто поможет +в репу!
Добавлено (13.12.2010, 18:11) --------------------------------------------- Вот небольшой скрин:
Сообщение отредактировал: yKpon4uK - Понедельник, 13.12.2010, 18:09
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:20 | Сообщение # 18
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
А, ну это распространенная проблема. Можно заменить спрайты врага и игрока на какие-нибудь квадратики, но создать новый объект и сделать ему отрисовку этих спрайтов в Draw. Рандомный текст.