Мне нужна эффективная методика по изучении GML. У меня имеются: Справка Знающие люди Мне нужно: Инструкция по применению. Темы, например: If переменные и т. д. Начиная от простого к сложному. Каждому кто поможет + Skype: valrom100
Сообщение отредактировал: Valrom100 - Среда, 29.12.2010, 23:27
Я помогу скайп и асю знаешь, (по микрофону подробно объясню) знаю многие (тобишь все) переменные, знаки так сказать (ну там + - =) и от простово к сложному P.S. ты опять за своё?!
Сообщение отредактировал: yKpon4uK - Четверг, 30.12.2010, 07:08
1. if (условие) {действие} В условии может быть переменная или вызов функции, а может и группа условий. К примеру:
Code
if (a) {...} //если a существует, не равна false, не равна пустой строке, не равна 0 if (func(arg)) {...} //если вызов функции func с единственным аргументом arg не вернёт false, 0, пустую строку if (a>5) {...} //если а больше 5 if (a>5 && a<10) {...} //если а больше 5 и меньше 10 if (a==5 || a==15) {...} //если a равно 5 или 15
а в действии уже вызовы др. функций, изменение переменных, операторы и т. д. 2. Переменные - они и есть переменные, как в физике или математике. Переменные могут быть след. типами - Undefined (переменная была определена, но значение ей не было присвоено, как и тип), Number (число), String (строка), Object (объект), Null (пустота), Boolean (логический - true/false) 3. Делай проекты, будут возникать вопросы - задавай, ищи в справке то, что нужно и т. д., и так будешь познавать GML. George & Daniel: Война сухофруктов