Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » GML (Помогите с методикой)
GML
Valrom100 Дата: Среда, 29.12.2010, 22:45 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Valrom100

Сообщений: [21]
Мне нужна эффективная методика по изучении GML.
У меня имеются:
Справка book
Знающие люди bash
Мне нужно:
Инструкция по применению. Темы, например:
If
переменные и т. д.
Начиная от простого к сложному.
Каждому кто поможет +


Skype: valrom100

Сообщение отредактировал: Valrom100 - Среда, 29.12.2010, 23:27
MrIncrof Дата: Четверг, 30.12.2010, 07:06 | Сообщение # 2
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Я помогу скайп и асю знаешь, (по микрофону подробно объясню) знаю многие (тобишь все) переменные, знаки так сказать (ну там + - =) и от простово к сложному biggrin
P.S. ты опять за своё?! angry


Сообщение отредактировал: yKpon4uK - Четверг, 30.12.2010, 07:08
Hagrael Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:05 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
1. if (условие) {действие}
В условии может быть переменная или вызов функции, а может и группа условий. К примеру:
Code
if (a) {...} //если a существует, не равна false, не равна пустой строке, не равна 0
if (func(arg)) {...} //если вызов функции func с единственным аргументом arg не вернёт false, 0, пустую строку
if (a>5) {...} //если а больше 5
if (a>5 && a<10) {...} //если а больше 5 и меньше 10
if (a==5 || a==15) {...} //если a равно 5 или 15

а в действии уже вызовы др. функций, изменение переменных, операторы и т. д.
2. Переменные - они и есть переменные, как в физике или математике. Переменные могут быть след. типами - Undefined (переменная была определена, но значение ей не было присвоено, как и тип), Number (число), String (строка), Object (объект), Null (пустота), Boolean (логический - true/false)
3. Делай проекты, будут возникать вопросы - задавай, ищи в справке то, что нужно и т. д., и так будешь познавать GML.


George & Daniel:
Война сухофруктов
Valrom100 Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:35 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Valrom100

Сообщений: [21]
Спасибо всем.

Skype: valrom100
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » GML (Помогите с методикой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр