Zombi12345, на флешке - но я же сохранял в конце - перед перезагрузкой винды,а я переустонавливал винду так как та уже на 92% была завирусованна .... походу исходник тоже заразило
Добавлено (29.01.2011, 16:34) --------------------------------------------- времени чертовски мало (готовлюсь здать экстерном материял за 6 класс...)
Название изменяется: Tomb Raider: Shadow of the Past
Спрайты Лары готовы. Программистов всё нет и нет - тук тук хэлп люди!
Ладно: Те 2 программиста что согласны мне помочь с проектом я:
1)Поставлю + в репу 2)Вручу награду 3)Гарантированно место в титрах 4)Саунд-треки из игры Tomb Raider Underworld (2008) 5)Обои на рабочий стол из игры Tomb Raider: Shadow of the Past (2011) 6)Разрешение использовать код игры для создания своих игр
kshlkv, я не заброшу проект не бойтесь но он всё же заморожен - этого я и боялся =( хотя 90% проектов что заморожены забрасываются но у меня не так! просто как бы я ни хорошо ни знал гмл я в изометрии не разбираюсь. (
Lopatin_Sergey, посмотри тот пример, который я тебе дал, может поможет. Или откажись от изометрии и делай как было. Есть предложение учить ультиму, там можно и без 3Д моделей. Всем бобра :3
Enex, да. Игра от третьего лица - камера позади персонажа,вы можете вертеть её вокруг персонажа,видеть его всего и.т.д Игра от второго лица - камера позади персонажа,но вы не можете вращать камеру вокруг персонажа,она закреплена,обычно персонаж расположен не в центре для того чтобы видеть прицел (если шутер) Игра от первого лица - сам знаешь что )
Добавлено (08.03.2011, 15:21) --------------------------------------------- я прошёлся по контактам и другим - мне посоветовали ФПС,знач будет ФПС
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:42 | Сообщение # 59
Сообщений: [712]
Quote (Lopatin_Sergey)
Игра от второго лица - камера позади персонажа,но вы не можете вращать камеру вокруг персонажа,она закреплена,обычно персонаж расположен не в центре для того чтобы видеть прицел (если шутер)