Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Что такое 1D графика
1D Графика это - ...
1. ...Текст [ 5 ] [100.00%]
2. ...Спрайт без теней [ 0 ] [0.00%]
3. ...ХЗ, я тупой [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Пятница, 25.09.2009, 17:19
Всего ответов: 5
SanAV Дата: Суббота, 01.08.2009, 12:54 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
TonyStark, можешь мне обнулить счетчик сообщений=)

AffenCode — Разработка игр
TonyStark Дата: Суббота, 01.08.2009, 13:39 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Нет.
Myхa Дата: Суббота, 01.08.2009, 17:56 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: Myхa

Сообщений: [11]
А может 1D графика это точка ? happy
TonyStark Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:05 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
1D не бывает, так как нет такой фигуры, у которой только одна ось.

Даже у точки есть две оси.

Вот пример:

SanAV Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:34 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (TonyStark)
1D не бывает, так как нет такой фигуры, у которой только одна ось. Даже у точки есть две оси.

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin а мы не знали!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
смотри какой башкавитый=) Энштэйн начинающий=)


AffenCode — Разработка игр
TonyStark Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:41 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
San-AV,

Я вообще Мухе объясняю, а не всем.

SanAV Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:43 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
TonyStark, еще пару дней назад ты всем говорил что есть игры на 1Д и что 1Д это вообще тектс=) чет ты быстро эволюционнируешь=)

AffenCode — Разработка игр
Myхa Дата: Понедельник, 03.08.2009, 05:18 | Сообщение # 48
Просмотр профиля: Myхa

Сообщений: [11]
А что такое тогда 4D графика ? cool
TASKET Дата: Понедельник, 03.08.2009, 07:21 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
4D - значит четыре измерения, 5D - пять измерений...и т.д. ток я такую графику тоже слабо представляю)

Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
TonyStark Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:06 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Может быть объёмный ромб?
SanAV Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:57 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
TonyStark, это и есть 3Д
TASKET, я тоже не представляю=)


AffenCode — Разработка игр
TonyStark Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:03 | Сообщение # 52
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Просто у ромба кривые стороны и если считать с не знаю какой точки зрения, то у него огромное множество осей.
SanAV Дата: Понедельник, 03.08.2009, 21:34 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
кароче ты победил=) у меня не хватит времени и терпения опровергать все твои версии на счет 1/4/5/6/7/8/9/10D =)

AffenCode — Разработка игр
TASKET Дата: Вторник, 04.08.2009, 08:21 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Quote (TonyStark)
Просто у ромба кривые стороны и если считать с не знаю какой точки зрения, то у него огромное множество осей.

По сути ромб это куб. Куб трехмерная фигура. У ромба стороны не кривые а под углом. И у объемного ромба все равно будет три измерения ширина длина и высота.


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
TonyStark Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:59 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Quote (Цитирую себя же самого)
Просто у ромба кривые стороны и если считать с не знаю какой точки зрения, то у него огромное множество осей.

Это если смотреть с не знаю какой точки зрения, то у ромба куча осей. Может с психологической?

P.S.

Что такое Indiana-Pac?

SanAV Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:18 | Сообщение # 56
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
а если смотреть с
Quote (TonyStark)
не знаю какой точки зрения
то все люди это растения а кокаин это пиво, а наши российские дороги самые самые


AffenCode — Разработка игр
Конструктор Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:34 | Сообщение # 57
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
4D - это высота, длина, ширина и время (уже есть 4 игры)
3D - это ширина, высота и длина
2D - это ширина и длина
1D - это только его длина
Пример 1 д


Работаю над Каваей.
TASKET Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:51 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Quote (constructor)
1D - это только его длина

Так то это так, но даже у примеров приведенных выше есть очень маленькая ширина) А уж игру в 1D сделать просто не реально.
Quote (constructor)
4D - это высота, длина, ширина и время (уже есть 4 игры)

Это касательно к играм.
А к объектам? Ведь чтобы сделать 4D объект надо, чтобы у объекта было 4 измерения. Но разве объект может измерятся временем?
З.Ы. Indiana-Pac это игра, которую я делаю)


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453

Сообщение отредактировал: TASKET - Вторник, 04.08.2009, 13:52
Конструктор Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:17 | Сообщение # 59
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (TASKET)
Так то это так, но даже у примеров приведенных выше есть очень маленькая ширина) А уж игру в 1D сделать просто не реально.

Иными словами 1д графика строится на простой прямой, которая имеет длину, но не имеет ширину. А на счет игр, то есть несколько, которые построены на 1д графике (но они не комповые). Кстати еще пример: морзянка. Она всегда на одной прямой, она никогда не пойдет вверх, значит она построена в 1Д измерении, только на оси Х.

То, что объекты у примера имеют крохотную ширину я согласен, но все они находятся на одной линии, на оси Х. Для построения ось У там не задействована, значит они 1Д.


Работаю над Каваей.
TASKET Дата: Вторник, 04.08.2009, 16:25 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Quote (constructor)
А на счет игр, то есть несколько, которые построены на 1д графике (но они не комповые).

А какой смысл делать игру если она простроенна только на одной линии, которую можно перемещать либо только в лево-право, либо только вверх-вниз?)


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр