Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Что такое 1D графика
1D Графика это - ...
1. ...Текст [ 5 ] [100.00%]
2. ...Спрайт без теней [ 0 ] [0.00%]
3. ...ХЗ, я тупой [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Пятница, 25.09.2009, 17:19
Всего ответов: 5
Конструктор Дата: Вторник, 04.08.2009, 16:32 | Сообщение # 61
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
К примеру игра "пинг понг 1Д", в ней нужно вовремя нажать на кнопку, чтобы отбить мячик. Т.е. он движется сначала влево и когда он пересечет середину экрана нужно успеть нажать на кнопку, пока он не вылетел за экран. И так в обратную сторону. С каждым ударом его скорость возрастает.
Системные требования:
Осцилограф...


Работаю над Каваей.
TonyStark Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:03 | Сообщение # 62
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Я лично плохо понял. Скриншот поможет.

P.S.

TASKET

А про что игра?

TASKET Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:34 | Сообщение # 63
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Но мячик то там 2D)

TonyStark, да пак-мен обыкновенный) но как бы вместо пак мена индиана джонс =)


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453

Сообщение отредактировал: TASKET - Вторник, 04.08.2009, 19:35
TonyStark Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:36 | Сообщение # 64
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Лучше я создам тему в этом форме под названием "Indiana-Pac", а то мы правила нарушаем, когда пишем здесь сообщения не по теме.
DerToteWolf Дата: Суббота, 08.08.2009, 21:58 | Сообщение # 65


Сообщений: [258]
San-AV Раньше тетрисы были лампочные. Чем не 1Д. Знаешь одномерная графика есть
вот как ты говоришь линия идет _____________________________________
а если повернуть её на себя. Точка "." причем вращать можно и в 2Д. Тогда 2д графики не существует. Всегда была 3д графика



Все новое - Хорошо забытое старое
DerToteWolf Дата: Суббота, 08.08.2009, 22:03 | Сообщение # 66


Сообщений: [258]
4 мерная??? А может все таки не время, а вес??? с появлением физики появилась и эта единица. Обьекту не только задаеться ширина, длина и высота, но и вес...


Все новое - Хорошо забытое старое
Myхa Дата: Суббота, 08.08.2009, 23:20 | Сообщение # 67
Просмотр профиля: Myхa

Сообщений: [11]
А может звук happy
TASKET Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:42 | Сообщение # 68
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Quote (riddick)
San-AV Раньше тетрисы были лампочные. Чем не 1Д. Знаешь одномерная графика есть вот как ты говоришь линия идет _____________________________________ а если повернуть её на себя. Точка "." причем вращать можно и в 2Д. Тогда 2д графики не существует. Всегда была 3д графика

То что ЭВМ были ламповые не значит, что графика на них была 1D. Да в реальности всегда была 3D графика), а вот 2D это плоскость) так что 2D существует, а 1D нет)
Quote (riddick)
4 мерная??? А может все таки не время, а вес??? с появлением физики появилась и эта единица. Обьекту не только задаеться ширина, длина и высота, но и вес...

Действительно получается четыре измерения....но на графику вес объекта никак не влияет) Вес вляет уже на физическую составляющую движка) но не на графику)


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
DerToteWolf Дата: Понедельник, 10.08.2009, 16:22 | Сообщение # 69


Сообщений: [258]
Quote (constructor)
4D - это высота, длина, ширина и время (уже есть 4 игры)
3D - это ширина, высота и длина
2D - это ширина и длина
1D - это только его длина
Пример 1 д


Это мало ли? По крайней мере вес - являеться 4 измерением в игре. Халфа 2 четырех мерная. Но только патент не поставили((((
И одномерная имееться.



Все новое - Хорошо забытое старое
TASKET Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:58 | Сообщение # 70
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Quote (riddick)
Это мало ли? По крайней мере вес - являеться 4 измерением в игре. Халфа 2 четырех мерная. Но только патент не поставили(((( И одномерная имееться.

Где халфа 2 четырехмерная? Пальцем покажи, на скриншоте обведи. Графика в ней трехмерная => игра трехмерная.
Каким местом может быть 1D игра? Это даже если есть, то лишенная смысла двигалка палочки либо влево-вправо (палочка горизонтальная) либо вверх-вниз (палочка вертикальная). Вес не несет никакой нагрузки на графику, не меняет ее, вес не может быть 4 графическим измерением. То что примеры выше, также 2D потому как имеют мизерную ширину и имеют длину.


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
DerToteWolf Дата: Понедельник, 10.08.2009, 19:36 | Сообщение # 71


Сообщений: [258]
TASKET если я тебя послал когда ты обосрал проект, то это не значит что тут нужно быть через чур крутым. тебе приводили пример 1д графики. Ты всегда упертый, поверь это тебе плохо скажеться.


Все новое - Хорошо забытое старое
TASKET Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:14 | Сообщение # 72
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
1. Я проект не обсирал
2. Упертый здесь ты
3. нету 1D графики)


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Конструктор Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:25 | Сообщение # 73
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
1. Спорить можно долго, но я успел сходить к своему бывшему учителю информатики: "1Д графика существует!"
2. На счет халфы не знаю. А ридик имеет в виду графика 4-мерная т.к. там все объекты обладают весом.
Quote (TASKET)
Пальцем покажи, на скриншоте обведи.

А ты любой срин глянь в нете, там отпадная физика. КАЖДЫЙ объект имеет свой вес...


Работаю над Каваей.
TASKET Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:29 | Сообщение # 74
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Quote (constructor)
А ты любой срин глянь в нете, там отпадная физика. КАЖДЫЙ объект имеет свой вес...

Но физика на скрине не показывается, там статичная картинка.
Quote (constructor)
там отпадная физика

физика отпадная, но к 4D графике физика никакого отношения не имеет. Т.к. на рисунке нельзя показать вес, время и проч.
Quote (constructor)
А ридик имеет в виду графика 4-мерная т.к. там все объекты обладают весом.

это понятно, но ошибочно. Смотри выше.
Даже если 1D графика существует, то игр с такой графикой нет. Только потому, что они лишены смысла. Кому надо катать линию влево-вправо или вверх-вниз?


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Конструктор Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:37 | Сообщение # 75
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (TASKET)
Кому надо катать линию влево-вправо или вверх-вниз?

Бесконечная змейка... smile


Работаю над Каваей.
TASKET Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:39 | Сообщение # 76
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Quote (constructor)
Бесконечная змейка...

отличная идея) *бежит делать бесконечную змейку* smile


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Конструктор Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:48 | Сообщение # 77
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (TASKET)
отличная идея) *бежит делать бесконечную змейку*

Вот и сбросили напряжение на форуме. А то обстановка от споров начала накаляться...


Работаю над Каваей.
DerToteWolf Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:07 | Сообщение # 78


Сообщений: [258]
таскет. Как же, не засирал, да уж. 1д графа решено есть. и 4д есть. Аты реально упертый. Мне стоит даказать и я сменю сразу свое решение а ты все равно уперты


Все новое - Хорошо забытое старое


Сообщение отредактировал: riddick - Вторник, 11.08.2009, 20:09
TASKET Дата: Среда, 12.08.2009, 08:27 | Сообщение # 79
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
riddick,
1. Когда ты меня попросил оценить твой рисунок и я его оценил на 3.5 из 5 - это засирание твоего проекта? Нечего было тогда меня просить.
2. Когда я отказался засирать вектормана - это засирание твоего проекта? Мне самому решать как оценивать чужие игры.
3. На себя посмотри, ты еще более упертый, чем я.
4. Твое решение сугубо для меня не стоит ни копейки. Понятненько? Поэтому у меня даже цели не было тебе что-то доказывать, а уж тем более, чтобы ты сменил свое решение.
5. Если ты не понимаешь очевидных вещей - это твои проблемы.
6. И не надо меня заного заводить в этот спор, я и так устал от него.
7. Понятненько?


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Конструктор Дата: Среда, 12.08.2009, 10:56 | Сообщение # 80
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Ладно, тема закрыта. Каждый остается при своем мнении smile

Работаю над Каваей.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр