Название: Stones Chersonese Русское название: Камни Херсонеса Движек: Unity3D 2.6 Indie Команда: Trash Games (то есть Я один) Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более) Сеттинг: Тягаем камни по городу эллинского периода Описание: Еще нет, будет по мере готовности проекта. Дата выхода: 06.04.2011 Скриншоты:
Видео
Отсебятина: Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы. Игра делается второй день, поиграть можно тут, но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(.
Добавлено (24.02.2011, 22:59) --------------------------------------------- Жду комментариев об проекте
PaintKiller, Zombi12345, yKpon4uK, спасибо. Для меня главное узнать трудный ли уровень или нет, а то таких уровней будет примерно 30 штук и на каждый будет отводится по 2-3 минуты и определенное количество шагов
Добавлено (01.03.2011, 14:20) --------------------------------------------- Сделал заплатку для главного меню, и заплатки на некоторые сцены (about, settings), сделал функционал сцены about, осталось только наполнить ее текстом, так что покаместь добавил туда текст из другого проекта. Кому интересно, можно посмотреть тут.
А когда уже доделаешь игру? оч хочу поиграть)) Нравятся игры такого жанра))
хз, игра делается как ребенок - 9 месяцев, ну а если честно - то через 3-4 недели будет бета дизайне уровней
Quote (Призрачный_Гонщик)
P.S. Я из Симфа тож...
в профиле зачем тогда написал что из Сак?
Добавлено (07.04.2011, 14:31) --------------------------------------------- Многие знают что я пищу для ГцАпа статьи по основам PyGame, поэтому решил сделать маленькую мини игру на PyGame, взял текстуры с Stones Chersonese и засунул их в PyGame. Вышло криво, за то есть драгэнддроп, которого не будет в оригинальном Stones Chersonese, связано это с поведением камеры и ее углом обзора Да и ДЭЭНДЭ подходит под сенсорное управление Пока месть готова механика (практически).
Добавлено (07.04.2011, 14:33) --------------------------------------------- Управление реально подходит под Сенсор, поэтому ждите, скоро будет порт под Qt