Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Stones Chersonese (Камни Херсонеса)
Stones Chersonese
noTformaT Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:59 | Сообщение # 1


Сообщений: [40]
Название: Stones Chersonese
Русское название: Камни Херсонеса
Движек: Unity3D 2.6 Indie
Команда: Trash Games (то есть Я один)
Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более)
Сеттинг: Тягаем камни по городу эллинского периода
Описание: Еще нет, будет по мере готовности проекта.
Дата выхода: 06.04.2011
Скриншоты:

Видео

Отсебятина: Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы.
Игра делается второй день, поиграть можно тут, но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(.

Добавлено (24.02.2011, 22:59)
---------------------------------------------
Жду комментариев об проекте smile


Блог разработчика игр: Конкурс на лучший “Splash Screen” для новой версии Blender 2.6.

Желтый удав, с джойстиком во рту, смотрит на тебя как на свою жертву (джойстик)
MrIncrof Дата: Пятница, 25.02.2011, 06:57 | Сообщение # 2
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
прикольный проект, люблю логические казуалки. Жду! smile smile smile
PaintKiller Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:42 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
noTformaT, неплохо! smile
noTformaT Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:20 | Сообщение # 4


Сообщений: [40]
PaintKiller, Zombi12345, yKpon4uK, спасибо.
Для меня главное узнать трудный ли уровень или нет, а то таких уровней будет примерно 30 штук и на каждый будет отводится по 2-3 минуты и определенное количество шагов smile

Добавлено (01.03.2011, 14:20)
---------------------------------------------
Сделал заплатку для главного меню, и заплатки на некоторые сцены (about, settings), сделал функционал сцены about, осталось только наполнить ее текстом, так что покаместь добавил туда текст из другого проекта. Кому интересно, можно посмотреть тут.


Блог разработчика игр: Конкурс на лучший “Splash Screen” для новой версии Blender 2.6.

Желтый удав, с джойстиком во рту, смотрит на тебя как на свою жертву (джойстик)
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:16 | Сообщение # 5
( ҟşhȴҟѵOlεg )
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [475]
Молодец! Круто!! smile

Всем бобра :3
MrIncrof Дата: Понедельник, 21.03.2011, 09:46 | Сообщение # 6
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Ну, когда продолжение будет?
noTformaT Дата: Понедельник, 21.03.2011, 16:30 | Сообщение # 7


Сообщений: [40]
Quote (yKpon4uK)
Ну, когда продолжение будет?

делается, просто есть проблемы с временем smile
Quote (kshlkv)
Молодец! Круто!!

рад что понравилось
Начитаю потихоньку заполнять уровень различными предметами. Покамест их мало, но со временем добавлю больше. И еще попытаюсь настроить освещение. Все можно посмотреть тут.


Блог разработчика игр: Конкурс на лучший “Splash Screen” для новой версии Blender 2.6.

Желтый удав, с джойстиком во рту, смотрит на тебя как на свою жертву (джойстик)
МистерДикоти Дата: Вторник, 22.03.2011, 02:00 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
Жду игру,Уже хочца
noTformaT Дата: Четверг, 24.03.2011, 14:21 | Сообщение # 9


Сообщений: [40]
Потихоньку делаю дизайн уровней, сейчас работаю над северной стороной уровня:


Блог разработчика игр: Конкурс на лучший “Splash Screen” для новой версии Blender 2.6.

Желтый удав, с джойстиком во рту, смотрит на тебя как на свою жертву (джойстик)
Кольмар Дата: Четверг, 24.03.2011, 18:11 | Сообщение # 10
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ого! Неплохо , неплохо.
Boba_Fett_915 Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:44 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Boba_Fett_915

Сообщений: [128]
noTformaT, Супер!Люблю двигать всякие обломки.



Я Boba Fett 915
noTformaT Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:49 | Сообщение # 12


Сообщений: [40]
Quote (BobaFett915)
Кстати я не думал что в трех городах (Ялта,Севастополь,Симферополь) есть еще мейк геймевцы

есть, я последний выживший, слоняюсь там один smile


Блог разработчика игр: Конкурс на лучший “Splash Screen” для новой версии Blender 2.6.

Желтый удав, с джойстиком во рту, смотрит на тебя как на свою жертву (джойстик)
Boba_Fett_915 Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:57 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Boba_Fett_915

Сообщений: [128]
(Сообщение Удалено)


Я Boba Fett 915


Сообщение отредактировал: BobaFett915 - Суббота, 26.03.2011, 14:00
Призрачный_Гонщик Дата: Четверг, 31.03.2011, 02:53 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Призрачный_Гонщик

Сообщений: [45]
А когда уже доделаешь игру? оч хочу поиграть)) Нравятся игры такого жанра))
P.S. Я из Симфа тож...


Сообщение отредактировал: Призрачный_Гонщик - Четверг, 31.03.2011, 02:54
noTformaT Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:33 | Сообщение # 15


Сообщений: [40]
Quote (Призрачный_Гонщик)
А когда уже доделаешь игру? оч хочу поиграть)) Нравятся игры такого жанра))

хз, игра делается как ребенок - 9 месяцев, ну а если честно - то через 3-4 недели будет бета дизайне уровней smile
Quote (Призрачный_Гонщик)
P.S. Я из Симфа тож...

в профиле зачем тогда написал что из Сак?

Добавлено (07.04.2011, 14:31)
---------------------------------------------
Многие знают что я пищу для ГцАпа статьи по основам PyGame, поэтому решил сделать маленькую мини игру на PyGame, взял текстуры с Stones Chersonese и засунул их в PyGame. Вышло криво, за то есть драгэнддроп, которого не будет в оригинальном Stones Chersonese, связано это с поведением камеры и ее углом обзора smile Да и ДЭЭНДЭ подходит под сенсорное управление smile
Пока месть готова механика (практически).

Добавлено (07.04.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Управление реально подходит под Сенсор, поэтому ждите, скоро будет порт под Qt smile

DerToteWolf_ Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:17 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Текстурки взяты с ГЦ текстурес :3
noTformaT Дата: Среда, 21.09.2011, 13:30 | Сообщение # 17


Сообщений: [40]
Хоть проект не развивается сейчас, но все же шаг сделан в перед:





Если бы мой комп не накрылся медным тазом, то проект бы сейчас развивался и развивался.

Quote (Enex)
Текстурки взяты с ГЦ текстурес :3

ммммм, всего 1 текстура от туда )))))


Блог разработчика игр: Конкурс на лучший “Splash Screen” для новой версии Blender 2.6.

Желтый удав, с джойстиком во рту, смотрит на тебя как на свою жертву (джойстик)
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:57 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
noTformaT, классная казуалка.


Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Stones Chersonese (Камни Херсонеса)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru