Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:03 | Сообщение # 1
Сообщений: [712]
Future Russian Team
"Фобос" Жанр: 3D MMORPG Сеттинг: Забытая реальность 1980-90 годов; Движок: NeoAxis Стаж в игростроение: с 2008 года. В команде:
DerToteWolf - арт-дизайнер, гейм-дизайнер; CJ Inter - диджей; Zombi12345 - 3D дизайнер статики; Nex - дизайнер, пиар-менеджер, видеомейкер Команде необходимы: С# или C++ программисты; С# или C++ программисты для работы с сетью; Левел-концептер (Любая Photoshop или иные граф. редакторы); Редактор игрового мира; 3D моделлеры персонажей (Zbrush, 3ds Max 7-11 или иные программы); 3D моделлеры игровых декораций (3ds Max 7-11 или иные программы); 3D моделлер вещей, взаимодействующих с игроком, т.е. оружие, броня и т.п.(3ds Max 7-11 или иные программы); Арт-дизайнер (Любая Photoshop или иные граф. редакторы); работа с текстурами (Любая Photoshop или иные граф. редакторы);
Обращаться скайп daffy-doomer, или в этой теме.
1985 год. Космическое пространство. В этот год один из спутников под названием "Фобос" выходит из своей орбиты и направляется к Газовому гиганту, "Юпитер". 1988 год. Фобос разбивается на кусочки от перегрева с атмосферой Юпитера. Глыбы размером от 5 до 8 этажный дом кружат вокруг Юпитера, значительные части уходят в ядро газового гиганта, присоединяясь к супер-земле (п.с. для неучей которые норовят строллить про супер-земли, читайте в интернете!). 1989 год. Осколок размером с 5-этажное здание сошел с орбиты Юпитера и двинул в сторону Земли.
1989 год. Планетя земля. Британское Сообщество по Космическим Областям (сокр. БСКО) объявило что Метеорит сошедший с Юпитера упадет строго в Мексике по n координатам в n часов. 1989 год. Поселок "Промышленный", республика Коми, n часов. Забастовка Шахтеров позволила собрать людей на безопасном расстоянии. Метеорит со скоростью 12 км/с. врезался в шахты. Землетрясение сдвинуло куски земли изнутри шахт, закрыв тем самым доступные проходы. Оставшиеся жители поселка были эвакуированы в считанные часы, в столь короткое время местность объявили охраняемой и закрытой от посторонних глаз! 1990 год. Распад СССР. Новые власти стали заинтересованны тем, что ушло под землю, и отправляют научных деятелей к шахтам и далее. Отряд исследователей в составе 124 человек, открыл и проник в шахты, но никто уже оттуда не вернулся. Через 3 недели на одном из форпостов нашли мертвого "Полицейского" (Так называли солдат охранявших периметр) в обезображенном виде - его тело было частично выжжено. Следы ожогов свидетельствуют о наличие белого фосфора, будто солдата поливали им со шланга. Через 8 часов на другом форпосте был подан сигнал тревоги. Прибывшие надзорные увидели нечто! Как позже описывали свидетели: "Это был вихрь светло-желтого цвета, воздух в округе него искажался. Вихрь задерживался на некоторых участках нашего обзора, но двигал в одно направление. Через 30 минут он скрылся в даль." Были и найдены другие объекты уничтожающего типа. Их называли ловушками, т.к. полезного от них не дождешься!
По предположениям ученых в том месте куда упало небесное тело, должно было образоваться большой... громадный самородок свинца и других драгоценных металлов.
Власти выдали приказ собрать группу для отправки к тем шахтам, но идти не захотел каждый, т.к. не было пути к Шахтам. Выход был, тут же были наняты добровольцы, целью которых найти вход к шахтам, а тому кто найдет вход, обещали 500 тысяч рублей. Люди стали стягиваться в поселок Промышленный. НО бандитские группировки тоже не дремали - каждый главарь хотел добраться до этого самородка, да и заграничные клиенты тоже в доле.
Полицейский
Совершенный костюм
Шлем Полицейского
Поселок на текущее время Однако в игре поселок будет целым и невредимым!
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:41 | Сообщение # 2
Сообщений: [1514]
Enex, Круто, нечасто увидишь игру, которая делается на ОГРЕ, в команде которой уже есть программист, к тому же еще и ММОРПГ. Желаю удачи, жаль помочь не могу ничем.
Сообщение отредактировал: Дракон - Воскресенье, 27.02.2011, 16:42
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:09 | Сообщение # 6
Сообщений: [712]
Так ну ладно, народ какой обзор лучше? От третьего лица с фиксом камеры за правое плечо? или От третьего лица с фиксом камеры - вид сверху по горизонту (180 градусов)? или От третьего лица, изометрия в 45 градусов по левый бок от персонажа с отдаленной камерой?
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:55 | Сообщение # 7
Сообщений: [75]
Quote (Enex)
От третьего лица с фиксом камеры за правое плечо?
по моему самый удобный вид, правда тогда вам придётся помучатся с анимацией хотелось бы увидеть прогресс, а то не очень верится, что осилите мморпг да ещё и на ogre удачи
От третьего лица с фиксом камеры - вид сверху по горизонту (180 градусов)?
+1
Добавлено (01.03.2011, 04:40) --------------------------------------------- А не лучше
Quote (_bogdan_)
Quote (Enex) От третьего лица с фиксом камеры за правое плечо?
по моему самый удобный вид, правда тогда вам придётся помучатся с анимацией хотелось бы увидеть прогресс, а то не очень верится, что осилите мморпг да ещё и на ogre smile удачи
[b]Skeleton[/b| можешь еще набросков? Эта хороша, но как то, на заднем фоне мало Да еще, кто может нарисовать лого для игры? Если у кого есть желание, кидайте в эту тему.