Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » язык паскаль
язык паскаль
ShortKedr Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:54 | Сообщение # 1
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Кто хочет научиться языку паскаль пишите, начало напишу.

Code
program ris;
uses crt,graph,graph256;
var x,i,y:integer;w:word;c:char;p:pointer{переменные}
begin
graphic256;
setcolor(номер цвета, например 10)

(сдесь вся остальная программа)

waitgraph;
closegraph;
end.

Добавлено (12.03.2011, 16:54)
---------------------------------------------
Скачать Паскаль можно здесь

Сообщение отредактировал: коля1 - Суббота, 12.03.2011, 16:56
Filinshein Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:23 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (коля1)
program ris;
uses crt,graph,graph256;
var x,i,y:integer;w:word;c:char;p:pointer{переменные}
begin
graphic256;
setcolor(номер цвета, например 10)

(сдесь вся остальная программа)

waitgraph;
closegraph;
end.


Ты бы хоть писал что и для чего. Новичок в этом деле нифига не поймет в этой белеберде.
ShortKedr Дата: Суббота, 12.03.2011, 21:42 | Сообщение # 3
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Code
program ris; {название программы, без него никуда}
uses crt,graph,graph256; {подключаем нужные библиотеки}
var x,i,y:integer;w:word;c:char;p:pointer{переменные}    
begin
graphic256;{используем библиотеку цвета}    
setcolor(номер цвета, например 10)    
(сдесь вся остальная программа)    

waitgraph; {по нажатию на любую клавишу}
closegraph;    
end.{конец программы}

Добавлено (12.03.2011, 21:15)
---------------------------------------------
Чтобы запустить вашу программу надо нажать Ctrl+F9.

Добавлено (12.03.2011, 21:33)
---------------------------------------------
Сейчас я покажу как рисовать обекты в Паскаль это пригодится для рисования обектов и фона.

Code
program ris; {название программы, без него никуда}   
uses crt,graph,graph256; {подключаем нужные библиотеки}   
var x,i,y:integer;w:word;c:char;p:pointer{переменные}     
begin   
     graphic256;{используем библиотеку цвета}     
     setcolor(номер цвета, например 10);
{место x y в следущих командах ставте расположение их на икране, в паскале несмотря какой у вас монитор обём поля 640 на 480}     
     circle(x,y,радиус);{нарисовать кружок}
     rectangle(x,y,x1,y1);{нарисовать незакрашенный прямоугольник.закрашенные это bar только для него надо не setcolor(1); а setfillstyle(стиль,цвет);}
     line(x,y,x1,y1);{нарисовать линия}
floodfill(x,y,цвет){цвет это стенки внутренности, floodfill закрашевайт любую внутренность только надо укозать любую точку внутренности если не так указать весь икран закрасит.внимания для floodfill тоже надо setfillstyle(стиль,цвет);}

waitgraph; {по нажатию на любую клавишу}   
closegraph;     
end.{конец программы}

Добавлено (12.03.2011, 21:40)
---------------------------------------------
Цветов в Паскаль 256, некоторые которыми я обычно пользуюсь могу сказать, просто пишите какие вам надо.

Добавлено (12.03.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Чтобы разложить Паскаль в полный икран надо нажать Alt+Enter или Shift, точно не помню cool

Сообщение отредактировал: коля1 - Суббота, 12.03.2011, 21:37
Кольмар Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:29 | Сообщение # 4
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Для новичков та белеберда сверху не подходит! Это - wacko - новичок при виде этого!

Вообщем для начала хватит.
Справочник клавиш быстрого вызова
Ctrl + F9 - Тест программы
Ctrl + Enter - Полный экран
Alt + X - Выход
Для запуска Паскаля и программ сделаных на нем используйте файловый мэнеджер FAR.
(Вообще то можно использовать в Паскале русские буквы , но только с помощью ASCII кодов клавиатуры)
ShortKedr Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:18 | Сообщение # 5
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Quote (Palmar)
writeln('Hello World!"); { Пишет на экране Hello World!. В Турбо Паскале можно писать только по английски }

В маём паскале можно по всяки писать, тока использовать другие команды надо.У тебя в этом что ты написал текст не высветит,потому что цвет текста не указан ирасположение его на икране.Придётся тогда ещё 2 команды писать.

Добавлено (13.03.2011, 08:18)
---------------------------------------------
Сейчас я покажу как сделать простую и прикольную игру, судь игры будет такова, вы квадратик и должны продержатся неврезаясь в то что оставляете.
Кому лень писать создайте новый файл в паскале и сохраните его потом откроите файлс такимже именем в фокмаатом BAK спомощю блокнота и вставте.

Code
PROGRAM RISNA;
USES CRT,GRAPH,GRAPH256,DOS;
VAR X,Y,I:INTEGER;P:POINTER;C:CHAR;H1,M1,S1,SS1,H2,M2,S2,SS2,W:WORD;{w:word нужно чтобы писать поруски или не поруски если этой переменной не Будет то всё время будет всё писаться по английски}
     STH,STM,STS,S:STRING;
     t:integer;
BEGIN
    GRAPHIC256;
    {ресуем обект}
    SETCOLOR(12);
    LINE(10,10,20,10);
    LINE(10,10,10,20);
    LINE(10,20,20,20);
    LINE(20,20,20,10);
    REMEMBERIMAGE(10,10,20,20,P);{запоминаем обект как p, выше в переменных он есть}
    CLEARDEVICE;{Эта команда стирает всё}
    line(0,0,0,480);
    line(0,0,640,0);
    line(640,480,640,0);
    line(0,479,640,479);
    X:=10;{устанавливаем значение x,y}
    Y:=10;
    GETTIME(H1,M1,S1,SS1);{устанавливаем начальное время}
    REPEAT{команда повтора}
    C:=READKEY;{устанавлеваем значение С на нажатие кнопок}
    WHILE NOT KEYPRESSED DO{пока не нажата клавиша}
    BEGIN
    GETTIME(H2,M2,S2,SS2);{вторичное время}
    T:=(H2-H1)*3600+(M2-M1)*60+S2-S1;{формула счёта времени от 0}
    PUTIMAGE(X,Y,P^,COPYPUT);{ресуем запомненный обект в х у}
    DELAY(800);
    CASE C OF{запоминаем ниже каждую клавишу в C и пишем управление квадратом}
    #72:BEGIN
    W:=GETPIXEL(X+5,Y-1);{проверяем кокого цвета точка квадрата}
    IF W=12 THEN BEGIN
    {дальше ставим то что происходит после того если точка евляется красным цветом}
    CLEARDEVICE;
    setcolor(10);
    GETTIME(H1,M1,S1,SS1);
    STR(T,S);
    SETTEXTstyle(0,0,3);
    OUTTEXTXY(50,50,'‚› вы провержались '+S+сек);
    readln;{по нажатию на интр}
    cleardevice;
    setcolor(12);
    line(0,0,0,480);
    line(0,0,640,0);
    line(640,480,640,0);
    line(0,479,640,479);
    x:=100;y:=100;
    delay(800);
    END;
    Y:=Y-1;
    END;
    #75:BEGIN
     W:=GETPIXEL(X-1,Y+5);
    IF W=12 THEN BEGIN
CLEARDEVICE;
setcolor(10);
   GETTIME(H1,M1,S1,SS1);
    STR(T,S);
    SETTEXTstyle(0,0,3);
    OUTTEXTXY(50,50,'‚› ЏђЋ„…ђ†Ђ‹€‘њ '+S+' ‘…Љ');
    readln;
     cleardevice;
      setcolor(12);
    line(0,0,0,480);
    line(0,0,640,0);
    line(640,480,640,0);
    line(0,479,640,479);
     x:=100;y:=100;
    delay(800);
    END;
    X:=X-1;
    END;

    #77:BEGIN
     W:=GETPIXEL(X+11,Y+5);
    IF W=12 THEN BEGIN
    CLEARDEVICE;
    setcolor(10);
      GETTIME(H1,M1,S1,SS1);
    STR(T,S);
    SETTEXTstyle(0,0,3);
    OUTTEXTXY(50,50,'‚› ЏђЋ„…ђ†Ђ‹€‘њ '+S+' ‘…Љ');
    readln;
     cleardevice;
      setcolor(12);
    line(0,0,0,480);
    line(0,0,640,0);
    line(640,480,640,0);
    line(0,479,640,479);
     x:=100;y:=100;
    delay(800);
    END;
    X:=X+1;
    END;
    #27:halt;
    #80:BEGIN
       W:=GETPIXEL(X+5,Y+11);
    IF W=12 THEN BEGIN
    CLEARDEVICE;
    setcolor(10);
      GETTIME(H1,M1,S1,SS1);
    STR(T,S);
    SETTEXTstyle(0,0,3);
    OUTTEXTXY(50,50,'‚› ЏђЋ„…ђ†Ђ‹€‘њ '+S+' ‘…Љ');
    readln;
    cleardevice;
     setcolor(12);
    line(0,0,0,480);
    line(0,0,640,0);
    line(640,480,640,0);
    line(0,479,640,479);
    x:=100;y:=100;
       delay(800);
    END;
    Y:=Y+1;
    END;
    END;
    END;
    UNTIL FALSE;
WAITGRAPH;
CLOSEGRAPH;
END.


Сообщение отредактировал: коля1 - Воскресенье, 13.03.2011, 07:51
Кольмар Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:48 | Сообщение # 6
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Зверство какое то.
Я кодил программу , чтоб она вывела в командной строке текст , заданым ранее цветом текста и бэкграунда.
Если ты кодиш в графическом режиме , все нормально , но для новичко это не поятно .
Твою прогу оценил , неплохо.
А пока новая порция краски(Текстовый режим , не графический)
Code

program kraska;
begin
   textbackground(1); {Меняет цвет фона на синий. Синий 1 , Краснный 2, дальше не помню}
   textcolor(3);           {Меняет цвет текста на красный}
   writeln(' Mur stal cvetnoy!');  { Выводит текст красным цветом с синем фоном}
end.

Табличку цветов спрашивайте у других , я ее забыл ! cry
ShortKedr Дата: Пятница, 25.03.2011, 07:54 | Сообщение # 7
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Quote (Palmar)
Табличку цветов спрашивайте у других , я ее забыл !

Если что, за табличкой ко мне обращайтесь

Добавлено (18.03.2011, 07:48)
---------------------------------------------
Создадим простой круг который ходит

Code

program ris;  
uses crt,graph,graph256;  
var x,i,y:integer;w:word;c:char;p:pointer;{переменные}  
begin  
graphic256;  
setcolor(номер цвета, например 10)  
{рисуем и запоминаем обьект}
circle(x,y,радиус);
rememberimage(x,y,x1,y1,p);
cleardevice;
x:=100;
y:=100;
repeat
c:readkey;
while not keypressed do
begin
putimage(x,y,p^,copyput);
delay(800);
case c of
#75:x:=x-1;
#72:x:=x+1;
#77:y:=y-1;
#80:y:=y+1;
end;
end;
until false;
waitgraph;  
closegraph;  
end.

Добавлено (25.03.2011, 07:54)
---------------------------------------------

Quote (Palmar)
Если ты кодиш в графическом режиме , все нормально , но для новичко это не поятно .

Тогда игры ваще не сделать
Кольмар Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:57 | Сообщение # 8
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ну , новички на паскале игры не делают ....
ShortKedr Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:42 | Сообщение # 9
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Незнаю я когда был новичком в этом языке я сразу с графического режима начинал graphic256

Сообщение отредактировал: коля1 - Пятница, 25.03.2011, 10:42
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » язык паскаль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр