Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Фентизийная карточная игра....Быть или небыть?) (Фентизийная карточная игра....Быть или небыть?))
Фентизийная карточная игра....Быть или небыть?)
XPlay Дата: Суббота, 05.03.2011, 16:55 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: XPlay

Сообщений: [134]
Всем привет. Хочу поделиться своей мыслью насчёт возможной в будущем игры. Это будет пошаговая карточная стратегия в фентези сеттинге аля "Берсерк" или "Владыки астрала".Чуть чуть игрового контента и описание геймплея читаем далее. smile
$CUT$
Геймплей будет состоять в следующем, два мага на поле битвы стоящие напротив друг друга, будут использовать волшебные карты чтобы победить друг друга.В начале игры каждому из магов будут даваться рандомные карты:
4 карты 1-ого уровня
3 карты 2-ого уровня
2 карты 3-ого уровня
1 карта 4-ого уровня
1 карта 5-ого уровня

Карты буду делиться на два вида:
1.Существа
2.Заклинания

Вот пример некоторых карт smile их будет оочень много пока нарисованно всего 9 sad Но всё в процессе smile

Каждый ход маг может призвать одно существо или использовать одно заклинание если ему хватает маны, мана также приходит по 1 еденице каждый ход, но её прирост можно будет изменить с помощью заклинаний или специальных существ.
Как будут выглядеть карты и их система smile

Ну вот вообщем то.В краце моя идея. Что о ней думаете стоит ли её развивать? Будет ли востребованна такая игра? Предложения? smile



Новый проект Seal rune в моем блоге!Подробнее о разработке тут же.
naruto08 Дата: Суббота, 05.03.2011, 16:58 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Хорошая идея. Развивать можно и нужно! biggrin smile

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Hagrael Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:26 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Вау!!! Я был бы чрезмерно счастлив поиграть в нее! Это будет истинное достижение в плане:
1. Конечно же, на первом месте по сложности идет программирование ИИ, что совсем непросто в карточных играх
2. Во-вторых карты все придумать тоже будет не так-то просто
3. Нарисовать все это - еще та задача
Говорю однозначное "да" в пользу этой игры!


George & Daniel:
Война сухофруктов
XPlay Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:32 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: XPlay

Сообщений: [134]
naruto08, Hagrael, спс за отзывы smile
Hagrael, примерный алгоритм реализации боле менее вменяемого ИИ я придумал поэтому выложил идею, но ты прав над реализацией придётся очень очень попатеть smile А рисовать мне только в кайф, насчёт способностей для существ или заклинаний если кончатся мысли я обращусь за помощью как сделал с игрой shitass smile



Новый проект Seal rune в моем блоге!Подробнее о разработке тут же.
Hagrael Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:52 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Значит, проект будет =) Удачи! smile


George & Daniel:
Война сухофруктов


Сообщение отредактировал: Hagrael - Суббота, 05.03.2011, 17:53
PaintKiller Дата: Суббота, 05.03.2011, 18:00 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
XPlay, мне нравится! Это будет просто супер!
MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 08:51 | Сообщение # 7
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
XPlay, Молодцом теперь ты реально будешь богом игродела студию свою сделай лицензионнку для неё приобери и про тебя на википедии станут писать.
XPlay Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:41 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: XPlay

Сообщений: [134]
Hagrael,
Quote (Hagrael)
Кстати, я бы тебе посоветовал вернуть старый фон на блоге.

Почему?
PaintKiller, Dimas0999, спасибо начал делать движок smile проверю свои силы biggrin



Новый проект Seal rune в моем блоге!Подробнее о разработке тут же.
naruto08 Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:50 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
XPlay, А ты на сцире делать будешь?

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Hagrael Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:33 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]


George & Daniel:
Война сухофруктов
XPlay Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:14 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: XPlay

Сообщений: [134]
Решил повременить с затеей.В массивах еще не разобрался толком sad


Новый проект Seal rune в моем блоге!Подробнее о разработке тут же.


Сообщение отредактировал: XPlay - Воскресенье, 06.03.2011, 14:15
Yashko Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:30 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
Люблю ККИ. Желаю удачи и вашей.

Hagrael Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:34 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
XPlay, стучись в ICQ - 419969276, помогу!

George & Daniel:
Война сухофруктов
XPlay Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:58 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: XPlay

Сообщений: [134]
Hagrael, пока в аську доступа нет smile но появилась грейтебл идея сделать в онлайне :)главное прогерра найти который это всё уложил бы в онлайн, а я был бы художником smile


Новый проект Seal rune в моем блоге!Подробнее о разработке тут же.
SkorpyX Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:49 | Сообщение # 15
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
XPlay, у тебя идея супер!!! smile очень хочу уже в неё поиграть!!! smile

Yashko Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:18 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
Бред это все. Лучше сделай играбельную оффлайн версию, с гибкими правилами.
Играл когда-то в Magic: The Gathering, Манчикен в реале с кучей посонов? Сравни с Берсерком и прочей хунтой, и делай выводы.

Добавлено (06.03.2011, 19:18)
---------------------------------------------
И еще. У карт совершенно не читабельный текст.




Сообщение отредактировал: %username% - Воскресенье, 06.03.2011, 19:19
Тварь Дата: Среда, 06.04.2011, 16:26 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Тварь

Сообщений: [113]
Нафиг надо!
MrNobody Дата: Пятница, 30.09.2011, 10:49 | Сообщение # 18


Сообщений: [184]
Данная тема была перемещена из раздела Игры пользователей в разработке.
Причина перемещения: Тема устарела.

Переместил: Rocket.
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Фентизийная карточная игра....Быть или небыть?) (Фентизийная карточная игра....Быть или небыть?))
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru