Quote (Adews)
Узнал о Хамачи
Она всего лишь объединяет компьютеры в единую локальную сеть. Можно использовать для обмена файлами.
Quote (Adews)
Допустим я решил созвать команду. ( Мне до нее еще очень далеко, но я прорешиваю все варианты на всякий случай. ) Но может случится такое, что люди друг от друга отдалены. Как тогда быть? То есть, допустим, я взял движок игры. Разделил полномочия людей. Один делает звук. Другой рисует графу. Третий то, четвертый то... Но как они могут делать что-то, если они не видят работу других людей? Им ведь надо опиратся на что-то. Ведь в студиях идет параллельное программирование и работа. Как это решить?
В студии программист не побежит к дизайнеру графики смотреть сколько в пикселях по длине и ширине кнопка "Старт игры" и уж тем более не будет рассматривать как он ее нарисовал. Все должно быть заранее спланировано. Не обязательно наблюдать друг за другом. Если программисту дана четкая инструкция что кнопка будет точно (например) 150*30 пикселей. То ему пофиг как ее нарисует дизайнер графики, он просто запрограммирует ее по нужным координатам и все.
Для создания музыки и звуков тоже не нужно смотреть работу программиста или дизайнера. Нужно просто знать сюжет. И по нему уже писать треки. Для создания команды заранее для всех все продумай. Если для каждого будут точные инструкции, то команда будет работать эффективно и без ошибок.