Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Что делать?
Adews Дата: Среда, 26.08.2009, 16:53 | Сообщение # 1


Сообщений: [5]
Допустим я решил созвать команду. ( Мне до нее еще очень далеко, но я прорешиваю все варианты на всякий случай. ) Но может случится такое, что люди друг от друга отдалены. Как тогда быть? То есть, допустим, я взял движок игры. Разделил полномочия людей. Один делает звук. Другой рисует графу. Третий то, четвертый то... Но как они могут делать что-то, если они не видят работу других людей? Им ведь надо опиратся на что-то. Ведь в студиях идет параллельное программирование и работа. Как это решить?

Добавлено (26.08.2009, 16:53)
---------------------------------------------
Узнал о Хамачи. Она может решить эту проблему? как она это делает? Объясните подробно что да как.

Сообщение отредактировал: Adews - Среда, 26.08.2009, 16:45
Конструктор Дата: Среда, 26.08.2009, 21:31 | Сообщение # 2
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (Adews)
Узнал о Хамачи

Она всего лишь объединяет компьютеры в единую локальную сеть. Можно использовать для обмена файлами.

Quote (Adews)
Допустим я решил созвать команду. ( Мне до нее еще очень далеко, но я прорешиваю все варианты на всякий случай. ) Но может случится такое, что люди друг от друга отдалены. Как тогда быть? То есть, допустим, я взял движок игры. Разделил полномочия людей. Один делает звук. Другой рисует графу. Третий то, четвертый то... Но как они могут делать что-то, если они не видят работу других людей? Им ведь надо опиратся на что-то. Ведь в студиях идет параллельное программирование и работа. Как это решить?

В студии программист не побежит к дизайнеру графики смотреть сколько в пикселях по длине и ширине кнопка "Старт игры" и уж тем более не будет рассматривать как он ее нарисовал. Все должно быть заранее спланировано. Не обязательно наблюдать друг за другом. Если программисту дана четкая инструкция что кнопка будет точно (например) 150*30 пикселей. То ему пофиг как ее нарисует дизайнер графики, он просто запрограммирует ее по нужным координатам и все.
Для создания музыки и звуков тоже не нужно смотреть работу программиста или дизайнера. Нужно просто знать сюжет. И по нему уже писать треки.

Для создания команды заранее для всех все продумай. Если для каждого будут точные инструкции, то команда будет работать эффективно и без ошибок.


Работаю над Каваей.
DerToteWolf Дата: Четверг, 27.08.2009, 12:50 | Сообщение # 3


Сообщений: [258]
Quote (constructor)
В студии программист не побежит к дизайнеру графики смотреть сколько в пикселях по длине и ширине кнопка "Старт игры" и уж тем более не будет рассматривать как он ее нарисовал.
happy Я подсталом



Все новое - Хорошо забытое старое
TonyStark Дата: Четверг, 27.08.2009, 14:27 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
smile
Adews Дата: Пятница, 28.08.2009, 08:47 | Сообщение # 5


Сообщений: [5]
Понятно.
TonyStark Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:43 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Если понятно, то

-Тема закрыта-

TASKET Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:47 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Перенесено в архив

Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр