Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » QuestMaster (Разработка)
QuestMaster
Filinshein Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Пока сидел без интернета, вернулся к конструктору. Полностью переписываю его на MVB 2010.


Осталось сделать:
Сохранение/Открытие проекта
Присвоение локациям действий и описания
Сохранение ГГ
Присвоение действиям переходы, инвентарь (Что добавить/убрать при переходе)
Ну и собственно плеер. Есть наброски интерфейса, но пока не очень смотрится.

Для этого мне нужен человек, который упорно будет отвечать на мои тупые вопросы biggrin

Сообщение отредактировал: Filinshein - Четверг, 12.05.2011, 15:19
naruto08 Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:12 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Quote
, который упорно будет отвечать на мои тупые вопросы

Типо он будет говорить: сойдет, не очень, тускло и тд и тп?


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Filinshein Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:18 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
naruto08, Нет, отвечать на вопросы, касающиеся программирования. Как сделать так и вот так.
naruto08 Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:26 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Filinshein, ааааааааа

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Filinshein Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:14 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Есть люди, знающие Visual Basic 2010? smile
Hagrael Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:09 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
=)

George & Daniel:
Война сухофруктов
Filinshein Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:45 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Hagrael, ты это к чему...
naruto08 Дата: Пятница, 13.05.2011, 08:32 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Filinshein, Этт сыллка, и он анектод тебе дал про ВБ

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Filinshein Дата: Суббота, 14.05.2011, 00:02 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Пол дня возился с сохранениями/Открытиями... НИФИГА не работает...

Code
    Private Sub ОткрытьToolStripMenuItem_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles ОткрытьToolStripMenuItem.Click
         Try
             Dim dlg As OpenFileDialog = New OpenFileDialog
             dlg.Title = "Открыть проект: "
             dlg.Filter = "фильтр файлов - *.qmg"
             If dlg.ShowDialog() = System.Windows.Forms.DialogResult.OK Then
             End If
         Catch ex As Exception : End Try
     End Sub

Code
    Private Sub СохранитьToolStripMenuItem_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles СохранитьToolStripMenuItem.Click
         Try
             Dim dlg As SaveFileDialog = SaveFileDialog
             dlg.Title = "Сохранить проект: "
             dlg.Filter = "Фильтр файлов - *.qmg"
             If dlg.ShowDialog() = System.Windows.Forms.DialogResult.OK Then
             End If
         Catch ex As Exception : End Try
     End Sub

Добавлено (14.05.2011, 00:02)
---------------------------------------------
Ура ура ура! Нашел то что искал! Сохранение/загрузка состояния формы)))

Yashko Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:14 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
ммм. Не легче пилить в .qmg конфиг с переменными и массивом локаций\действий и тд.?

Filinshein Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:04 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Yashko, Знать бы еще каким макаром biggrin

Добавлено (15.05.2011, 19:30)
---------------------------------------------
О программке снял небольшой ролик... СКАЧАТЬ

Добавлено (22.05.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Все, застопорило, помогайте. Не получается сохранение/открытие и все тут biggrin

Конструктор Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:56 | Сообщение # 12
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Filinshein, сохранение открытие чего, что то я не понял?
Файла для записи данных в своем формате или как.

Для упрощения юзай ИНИ файлы, там вме построено простейшим образом. А потом уже перепишешь на работу с файлом и свой формат.


Работаю над Каваей.
Filinshein Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:10 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Конструктор, сохранение/открытие проекта в целом, естественно носящим свой формат))))
Конструктор Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:26 | Сообщение # 14
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Filinshein,
Из своих забросов вспомнил следующее:

Объявим несколько переменных для работы с файлом

Dim MyFile
Dim MyStr As String

Далее где тебе нужно считать данные с файла пишем код открытия файла:

Подготавливаем переменную для того самого =) , для работы с файлома:
MyFile = FreeFile
Далее этот код для чтения данных с файла:
Open ("MyFileToOpen.data") For Input As #MyFile
Читаем первую строчку файла и помещаем ее в MyStr, и так для всех строчек, Для прочтения 5-й строчки вызови этот код 5 раз, и на 5-й раз получишь 5-ю строчку, все просто =) :
Line Input #MyFile, MyStr
Не забываем закрывать файл после редактирования.
Close #MyFile

А теперь код для записи в файл:

Подготавливаем переменную для того самого =) , для работы с файлома:
MyFile = FreeFile
Открываем файл для записи, если файла нет, то он будет создан =) :
Open ("MyFileToOpen.data") For Output As #MyFile
Записываем строчку в файл, для записи следующей снова вызови это команду =) :
Print #MyFile, "Дааааа я сделал это =)"
И снова закрываем файл:
Close #MyFile


Работаю над Каваей.
Filinshein Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:37 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Конструктор, привелико благодарен smile Завтра с учебы приволоку ноги и буду химичить biggrin

(Мне тут кто-то где-то говорил, что можно создать exe файл и данные готового проекта записывать туда, и уже запускать как готовый exe проект. Так можно избавится от компиляции (Как написать которую я даже не представляю =D). Может кто нибудь в курсе на счет этого =) )

Конструктор Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:05 | Сообщение # 16
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Filinshein, Можно сделать как я сделал с MG FPSC 1.0 , заранее подготовить ехе для проигрывания проекта, и при компиляции копировать этот ехе в папку с файлами.
Или же опять использовать готовый ехе, и при компиляции копировать ехе, далее в ехе помещать все данные. А при запуске ехе будет сам с себя считывать данные.Но не забывай и не делай ошибок как гамак, не стоит все пихать в ехе если проекты будут весомые. Ведь при запуске ехе грузится в память, представь сколько он займет при старте памяти.
А при чтении с файлов память используется динамически и с пользой =).


Работаю над Каваей.
Filinshein Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:16 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Конструктор, понял, буду ковыряться =) ( Лень плеер делать, да и просят лучше с exe surprised )
Serafim Дата: Суббота, 28.05.2011, 11:46 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
Filinshein, слушай, совсем неплохо получается wink я даже посидел бы в нём, а то обычно черт поймёшь и разберёшься в этих квестовых конструкторах smile
Filinshein Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:41 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
biggrin Да, такой можно написать за 3 часа. Но так как я полный 0 в VB... biggrin Пишу медленно. Попутно разбираюсь)))
Serafim Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 15:32 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
Filinshein, давай старайся smile жду.
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » QuestMaster (Разработка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2022 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр