Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Всем кто не ценит кетчуп!
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:33 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (Zombi12345)
нафЫга?

Хотел настроить сцену, маты и освещение чтоб ты увидел как выглядит твоя модель при нормально настроенной сцене!
Продолжать флудить давай будем ТУТ.


Ecio Дата: Среда, 18.05.2011, 09:03 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Ecio

Сообщений: [33]
Quote (_Л_Ш_И_У_К_)
О_о, а куда делась табличка с кодом который надо вводить чтоб пост оставить?

Ты стал группой "Игродел" Им код не нужен. Как-бы
Quote (_Л_Ш_И_У_К_)
А на этом сайте можно плюсы, минусы ставить?

Нельзя.Уже...


Ты не офигел чужие подписи открывать?? Иди к Соседу васе...
Hagrael Дата: Среда, 18.05.2011, 12:19 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
_Л_Ш_И_У_К_, отлично! applause
Zombi12345, работал бы в максе, тоже куда быстрее получал бы результат.


George & Daniel:
Война сухофруктов
Хоббитс Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:55 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
а вопрос по кечупу
как на форум можно свою модель выложить
сори за тако вопрос


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ДядяВолк Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:54 | Сообщение # 25


Сообщений: [1451]
sumkin,
1. Загружаешь на хостинг модель (( rghost.ru, depositfiles.com и т.д и т.п ))
2. Выкладываешь скрин со ссылкой
3. И все
4. .
Хоббитс Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:18 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
а как скриншоты делать

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.


Сообщение отредактировал: sumkin - Четверг, 19.05.2011, 21:20
naruto08 Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:48 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
нажать на кнопку print screen, зайти в граф.редактор, нажать Ctrl + V и сохранять

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Хоббитс Дата: Пятница, 20.05.2011, 14:34 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]

Добавлено (20.05.2011, 14:34)
---------------------------------------------
вот такой ужас я сотворил на кечупе
это моя первая работа кидайтем маты


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.


Сообщение отредактировал: sumkin - Пятница, 20.05.2011, 14:33
naruto08 Дата: Пятница, 20.05.2011, 14:35 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
sumkin, ну, для начала прикольно

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Хоббитс Дата: Пятница, 20.05.2011, 14:52 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
спасибо щас пытаюсь сделать замок и
сори за качество sad


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:09 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
sumkin, отлично! молодец, продолжай в том же духе good

Хоббитс Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:19 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
до
Quote
отлично! молодец,

я ещё не дорос и не превышайте возможностей моих кривых рук


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:13 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
sumkin, дело в том что у меня начало было намного хуже, у тебя уже что то да получается, у тебя начало лучше чем у меня!
А так как я сейчас моделю хорошо (хоть и начало было по хуже твоего) то думаю ты тоже научишься моделить хорошо, да и лучше чем я.
Во всяком случае - удачи!


Хоббитс Дата: Суббота, 21.05.2011, 15:14 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Quote
Во всяком случае - удачи!

спасибо


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Hagrael Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:42 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Лично мне кажется, что для первой работы это грандиозно! Однако это только для первого раза, и тебе надо совершенствоваться. Удачи!

George & Daniel:
Война сухофруктов
Хоббитс Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:00 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Quote
тебе надо совершенствоваться

совершенствоваться всегда надо


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Суббота, 17.09.2011, 13:40 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Данная тема была перемещена из раздела Вопросы и ответы.
Причина перемещения: Тема неактуальна

Переместил: Дракон.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр