3D в GM
|
|
big-stalker-niger |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:26 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [16]
|
Я короче почитал статью по 3d в gm здесь на форуме воще не че не понял, может кто нибудь может кратко описать хотя бы основы 3д в гм и с чего начинать и какие скрипты туда вписывать, не только для меня но и для тех кто еще не разобрался в 3д.
|
|
| |
DerToteWolf_ |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:30 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [712]
|
Тут по 3D GM разбираюсь я, все что написано в статьях все читабельное. Скрипты там никакие писать не нужно, я для чего в статьях дал линк на исходник!!!
|
|
| |
big-stalker-niger |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:35 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [16]
|
исходник большой, всего много аж глаза разбегаются.
|
|
| |
DerToteWolf_ |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:50 | Сообщение # 4 |
Сообщений: [712]
|
ну так ты спрашивай что не так, тут прям и задавай вопросы)
|
|
| | |
DerToteWolf_ |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: [712]
|
Что бы убрать потолок, в draw объекта obj_player удали строчку Code d3d_draw_floor(0,0,32,room_width,room_height,32, background_get_texture(texture_ceiling),24,24); Высота стен регулируется в коде любого объекта с именем obj_wall И что-то написано Code { x1 = x-16; x2 = x+16; y1 = y; y2 = y; z1 = вот это значение является высотой; z2 = 0; tex = background_get_texture(texture_wall1); }
|
|
| | |
DerToteWolf_ |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:58 | Сообщение # 8 |
Сообщений: [712]
|
big-stalker-niger завтра отпишусь как сделать, сейчас уже офф)
|
|
| |
big-stalker-niger |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:14 | Сообщение # 9 |
Сообщений: [16]
|
ок
|
|
| |
DerToteWolf_ |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:44 | Сообщение # 10 |
Сообщений: [712]
|
Все готово, смотри в статьях по Game Maker. Там внизу шапки темы есть. Создание skysphere
|
|
| |
big-stalker-niger |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:20 | Сообщение # 11 |
Сообщений: [16]
|
там только до 359 гр картинка разворачивается У меня че та небо черное стало, вроде все сделал я правильно И че это значит? Quote написания кода идет в таком порядке d3d_draw_ellipsoid(x1 ,y1 , z1, x2, y2, z2, texid, hrepeat, vrepeat, steps); x1, x2, y1, y2 - координаты сферы в пространстве; z1, z2 - высоты сферы; texid - id текстуры; hrepeat - повтор текстуры по горизонтали; vrepeat - повтор текстуры по вертикали; steps - число сторон сферы;
|
|
| |
DerToteWolf_ |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:26 | Сообщение # 12 |
Сообщений: [712]
|
big-stalker-niger Это пояснение значения переменных. Если небо черное убери в Create obj_player вот этот код Code d3d_set_fog(тут что-то написано);
|
|
| |
DerToteWolf_ |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:27 | Сообщение # 13 |
Сообщений: [712]
|
Вот пример текстуры неба под разверткой в 360 градусов.
|
|
| | |
DerToteWolf_ |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:01 | Сообщение # 15 |
Сообщений: [712]
|
Quote (big-stalker-niger) И чтобы на асфальте были подъемы, спуски ну т.п.? Это надо писать terrain map, пока я этим не занимался. То, что ты назвал текстуры в разных местах, это слои или мультитекстуры.
|
|
| | |
DerToteWolf_ |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:55 | Сообщение # 17 |
Сообщений: [712]
|
Code А и вот еще че, можно ли регулировать дальность видимости Можно регулировать обзор. Ты в Draw объекта obj_player экспериментируй.
|
|
| |
Serafim |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:19 | Сообщение # 18 |
Сообщений: [141]
|
big-stalker-niger, если что, то в GM есть кнопка "показать встроенные скрипты(или функции, я не помню)" там всё найдёшь, главное разобраться
|
|
| |
big-stalker-niger |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:50 | Сообщение # 19 |
Сообщений: [16]
|
Enex, Я там все цифры поэкспериментировал, не че не меняется вернее все менятся кроме дальности видемости, так я не понял почему новая стена которую я сделал невидима...
|
|
| |
DerToteWolf_ |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:59 | Сообщение # 20 |
Сообщений: [712]
|
big-stalker-niger Я тоже не могу понять как ты делал ту стену, если бы я был телепат, я бы сказал в чем твоя ошибка. Возьми в пример - ну стандартную стену допустим.
|
|
| |
|