Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
3D в GM
big-stalker-niger Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:26 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: big-stalker-niger

Сообщений: [16]
Я короче почитал статью по 3d в gm здесь на форуме воще не че не понял, может кто нибудь может кратко описать хотя бы основы 3д в гм и с чего начинать и какие скрипты туда вписывать, не только для меня но и для тех кто еще не разобрался в 3д.
DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:30 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Тут по 3D GM разбираюсь я, все что написано в статьях все читабельное. Скрипты там никакие писать не нужно, я для чего в статьях дал линк на исходник!!!
big-stalker-niger Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:35 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: big-stalker-niger

Сообщений: [16]
исходник большой, всего много аж глаза разбегаются.
DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:50 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
ну так ты спрашивай что не так, тут прям и задавай вопросы)
big-stalker-niger Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:04 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: big-stalker-niger

Сообщений: [16]
Щас начал в исходники потихоньку разбираться, в каком объекте текстура пола?

Добавлено (27.06.2011, 21:04)
---------------------------------------------
А все нашел, он в obj_player
Как регулировать высоту стены и убрать потолок?

DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:18 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Что бы убрать потолок, в draw объекта obj_player удали строчку
Code
  d3d_draw_floor(0,0,32,room_width,room_height,32,
                    background_get_texture(texture_ceiling),24,24);

Высота стен регулируется в коде любого объекта с именем obj_wall И что-то написано
Code
{
   x1 = x-16;
   x2 = x+16;
   y1 = y;
   y2 = y;
   z1 = вот это значение является высотой;
   z2 = 0;
   tex = background_get_texture(texture_wall1);
}
big-stalker-niger Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:31 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: big-stalker-niger

Сообщений: [16]
Спасибо!)) Получилось, а это ты не знаешь как можно небо сделать?

Добавлено (27.06.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Ну чтобы полусфера была над головой

DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:58 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
big-stalker-niger завтра отпишусь как сделать, сейчас уже офф)
big-stalker-niger Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:14 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: big-stalker-niger

Сообщений: [16]
ок
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:44 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Все готово, смотри в статьях по Game Maker.
Там внизу шапки темы есть.
Создание skysphere
big-stalker-niger Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:20 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: big-stalker-niger

Сообщений: [16]
там только до 359 гр картинка разворачивается
У меня че та небо черное стало, вроде все сделал я правильно
И че это значит?
Quote
написания кода идет в таком порядке d3d_draw_ellipsoid(x1 ,y1 , z1, x2, y2, z2, texid, hrepeat, vrepeat, steps);
x1, x2, y1, y2 - координаты сферы в пространстве;
z1, z2 - высоты сферы;
texid - id текстуры;
hrepeat - повтор текстуры по горизонтали;
vrepeat - повтор текстуры по вертикали;
steps - число сторон сферы;
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:26 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
big-stalker-niger Это пояснение значения переменных.
Если небо черное убери в Create obj_player вот этот код
Code
d3d_set_fog(тут что-то написано);
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:27 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Вот пример текстуры неба под разверткой в 360 градусов.
Прикрепления к посту: 0926094.jpg (24.1 Kb)
big-stalker-niger Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:50 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: big-stalker-niger

Сообщений: [16]
Все получилось, smile спасибо большое!!!)

Добавлено (28.06.2011, 11:50)
---------------------------------------------
А можно ли менять текстуру земли, чтобы в одном месте была трава, в другом асфальт и т.д.
И чтобы на асфальте были подъемы, спуски ну т.п.?

DerToteWolf_ Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:01 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (big-stalker-niger)
И чтобы на асфальте были подъемы, спуски ну т.п.?

Это надо писать terrain map, пока я этим не занимался. То, что ты назвал текстуры в разных местах, это слои или мультитекстуры.
big-stalker-niger Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:11 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: big-stalker-niger

Сообщений: [16]
Я создал щас стену, закинул туда с твоей стены код в создание. Спрайт тот же взял, указал в коде где текстура, а когда запустил, там только на плоскости спрайт а стены нет

Добавлено (28.06.2011, 12:11)
---------------------------------------------
А и вот еще че, можно ли регулировать дальность видимости

DerToteWolf_ Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:55 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Code
А и вот еще че, можно ли регулировать дальность видимости

Можно регулировать обзор. Ты в Draw объекта obj_player экспериментируй.
Serafim Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:19 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
big-stalker-niger, если что, то в GM есть кнопка "показать встроенные скрипты(или функции, я не помню)" там всё найдёшь, главное разобраться smile
big-stalker-niger Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:50 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: big-stalker-niger

Сообщений: [16]
Enex,
Я там все цифры поэкспериментировал, не че не меняется вернее все менятся кроме дальности видемости, так я не понял почему новая стена которую я сделал невидима... bash
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:59 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
big-stalker-niger Я тоже не могу понять как ты делал ту стену, если бы я был телепат, я бы сказал в чем твоя ошибка.
Возьми в пример - ну стандартную стену допустим.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр