Название игры: KingdomDefense (англ. оборона королевства) Жанр: SandBox, platformer Пространство: 2-Dimensions Вид: Вид сбоку Конструктор: Game Maker Платформы: только PC Windows (Se7en, XP, Vista) Похожие игры: похожих игр нету, разве что только по игровой механике - Garry's mod Сюжет: Пишется... Описание: Суть игры заключается в следующем: вы играете за принца, который должен защитить свой замок, при этом это может быть просто бункер 10х5 блоков или продвинутый замок со всеми новшествами. При этом своевременно на замок будут нападать вражеские войска. При начале игры игроку даётся 10.000 золота (Ҙ), за него он должен покупать разные вещи, при этом он может добывать их сам, построив рудные шахты и прочее. Кроме того игроку даётся немного дерева и камня. Есть идея сделать два режима: создание уровня и кампанию. Игровая механика: Режим кампании: Игрок появляется на карте 5000 на 640, по середине появляется сам принц-главный герой, который всем командует и рядом с ним 4 строителя 50 дерева, 100 камня и 10.000 золота (Ҙ). Игрок с начала должен построить жилые дома для жилья, стены - для защиты и рудники - для добычи камня с рудой (железной, золотой, угольной, медной, оловянной и другими) также игрок должен построить лесопилку - как же без дерева? После всего этого, примерно через 2 игровых дня, начинают нападать вражеские войска, сначала это - копейщики и лучники, позже возрастает их кол-во и их войска (копейщики, лучники, алебардщики, арбалетчики, мечники, рыцари и многие другие). Валюта золота - Ҙ. Режим редактора: Тут всё сложнее. Есть строитель и бесконечные материалы. Нажимая, к примеру, клавишу К (англ.) будет появляться меню всех доступных игровых объектов. Также там будет кнопочка "Добавить" - если нажать её, игроку будет предложено создать новый предмет, такого, которого нет в коллекции. Будет предложено выбрать текстуру блока и его размеры, также цветовая гамма, палитра и даже свой редактор. После этого можно будет написать скрипт, что делает его особенным. Пока это всё. Остальное: Чтобы добавить новый предмет в кампанию нужно сделать его вручную через ini файлы. Пока всё. В команду требуются: Художник - если вы не хотите чтобы графика была такого же уровня, как в X-Physical. Художник нужен занимающийся либо пиксел артом, либо хорошей графикой (не знаю как называется, я не художник). Звукорежиссёр - если будет звукорежиссёр, будут и звуки. Композитор - для музыки в игре, подойдёт музыка, легко воспринимаемая и не мешающая строительству. Я в проекте: гейм дизайнер, программист, создатель уровней.
NIK-name, не согласен! Game Maker может создавать супер игры! Просто не все понимают его возможности! Сейчас множество игр-стратегий может быть на нему. И они довольно хорошие!
Quote (NIK-name)
"тупо гамак"
Не забыл на что оскорбляешь? Если опять не дошло - читай: Тыц
Твои проблемы... Собственно, мне твое согласие и не требовалось.
Quote (stelmahboris)
Game Maker может создавать супер игры! Просто не все понимают его возможности!
Конечно, если нет ума программировать, тогда на нем можно создавать "супер" игры и расхваливать его по всякому. Ведь согласись, умел бы ты программировать, ты б не зависал на своих конструкторах...
Quote (stelmahboris)
Сейчас множество игр-стратегий может быть на нему. И они довольно хорошие!
Это игры глупых и ленивых школьников, которые хотят делать игры с легкостью, а потом всем хвастаться. Мол, "я очень крут! Я сделал игру!". Хотя такую игру любой сможет сделать, кто хоть немного ознакомится с гамаком.
Quote (stelmahboris)
Не забыл на что оскорбляешь? Если опять не дошло - читай: Тыц
И че? Я не пойму, что ты от меня хочешь. Что мне твоя ссылка на вики? Я знаю что такое гамак. И че теперь?
NIK-name, stelmahboris, ребят не флудите JavaMan на скольо я помню где то писал что хочет сделать несколько последних игр на гамаке и перейти на что то ещё
NIK-name, stelmahboris, ребят не флудите JavaMan на скольо я помню где то писал что хочет сделать несколько последних игр на гамаке и перейти на что то ещё
Ок. Потому и спрятал последний пост под спойлер).
А вообще, ему давно уже пора переходить на двиг. Ну а проект интересный, удачи)
Я не сижу просто так, я готовлю полное описание механики игры, описание локаций, где, что и как будет происходить каждое действие и т.д., надеюсь к концу недели закончу
О. А то что переходите на двиг - вот это отлично. А вообще переходы движков - это отличный способ создавать интересные линейки игр. Первая часть - гамак. Вторая - на другом.
Добавлено (27.10.2011, 21:04) --------------------------------------------- Hauman, группа "Новичок"?