Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
[2D] KingdomDefense [Sandbox]
MrIncrof Дата: Среда, 26.10.2011, 20:45 | Сообщение # 1
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Название игры: KingdomDefense (англ. оборона королевства)
Жанр: SandBox, platformer
Пространство: 2-Dimensions
Вид: Вид сбоку
Конструктор: Game Maker
Платформы: только PC Windows (Se7en, XP, Vista)
Похожие игры: похожих игр нету, разве что только по игровой механике - Garry's mod
Сюжет: Пишется...
Описание: Суть игры заключается в следующем: вы играете за принца, который должен защитить свой замок, при этом это может быть просто бункер 10х5 блоков или продвинутый замок со всеми новшествами. При этом своевременно на замок будут нападать вражеские войска. При начале игры игроку даётся 10.000 золота (Ҙ), за него он должен покупать разные вещи, при этом он может добывать их сам, построив рудные шахты и прочее. Кроме того игроку даётся немного дерева и камня. Есть идея сделать два режима: создание уровня и кампанию.
Игровая механика:
Режим кампании:
Игрок появляется на карте 5000 на 640, по середине появляется сам принц-главный герой, который всем командует и рядом с ним 4 строителя 50 дерева, 100 камня и 10.000 золота (Ҙ). Игрок с начала должен построить жилые дома для жилья, стены - для защиты и рудники - для добычи камня с рудой (железной, золотой, угольной, медной, оловянной и другими) также игрок должен построить лесопилку - как же без дерева? После всего этого, примерно через 2 игровых дня, начинают нападать вражеские войска, сначала это - копейщики и лучники, позже возрастает их кол-во и их войска (копейщики, лучники, алебардщики, арбалетчики, мечники, рыцари и многие другие). Валюта золота - Ҙ.
Режим редактора:
Тут всё сложнее. Есть строитель и бесконечные материалы. Нажимая, к примеру, клавишу К (англ.) будет появляться меню всех доступных игровых объектов. Также там будет кнопочка "Добавить" - если нажать её, игроку будет предложено создать новый предмет, такого, которого нет в коллекции. Будет предложено выбрать текстуру блока и его размеры, также цветовая гамма, палитра и даже свой редактор. После этого можно будет написать скрипт, что делает его особенным. Пока это всё.
Остальное:
Чтобы добавить новый предмет в кампанию нужно сделать его вручную через ini файлы. Пока всё.
В команду требуются:
Художник - если вы не хотите чтобы графика была такого же уровня, как в X-Physical. Художник нужен занимающийся либо пиксел артом, либо хорошей графикой (не знаю как называется, я не художник).
Звукорежиссёр - если будет звукорежиссёр, будут и звуки.
Композитор - для музыки в игре, подойдёт музыка, легко воспринимаемая и не мешающая строительству.
Я в проекте: гейм дизайнер, программист, создатель уровней.

Контакты:
Skype: grisha_super
Или сюда
stelmah-boris Дата: Среда, 26.10.2011, 21:10 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: stelmah-boris

Сообщений: [101]
В скайп добавил
NIK-name Дата: Среда, 26.10.2011, 21:51 | Сообщение # 3


Сообщений: [229]
Quote (JavaMan)
Конструктор: Родной Game Maker


А почему б уже не перейти на движок? На Яве полно всяких двигов. Ла и солидней будет, чем "тупо гамак"...
stelmah-boris Дата: Среда, 26.10.2011, 21:56 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: stelmah-boris

Сообщений: [101]
NIK-name, не согласен!
Game Maker может создавать супер игры! Просто не все понимают его возможности!
Сейчас множество игр-стратегий может быть на нему. И они довольно хорошие!
Quote (NIK-name)
"тупо гамак"

Не забыл на что оскорбляешь? wink
Если опять не дошло - читай: Тыц
NIK-name Дата: Среда, 26.10.2011, 22:08 | Сообщение # 5


Сообщений: [229]
Хоббитс Дата: Среда, 26.10.2011, 22:13 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
NIK-name, stelmahboris, ребят не флудите JavaMan на скольо я помню где то писал что хочет сделать несколько последних игр на гамаке и перейти на что то ещё
MrIncrof Дата: Среда, 26.10.2011, 22:17 | Сообщение # 7
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
ЭДВАРД, да, ты прав. smile
Это будет моя последняя игра на гамаке, дальше уже перехожу на движок, а пока, просто изучаю его и сам язык
NIK-name Дата: Среда, 26.10.2011, 22:18 | Сообщение # 8


Сообщений: [229]
Quote (ЭДВАРД)
NIK-name, stelmahboris, ребят не флудите JavaMan на скольо я помню где то писал что хочет сделать несколько последних игр на гамаке и перейти на что то ещё


Ок. Потому и спрятал последний пост под спойлер).

А вообще, ему давно уже пора переходить на двиг. Ну а проект интересный, удачи)
Хоббитс Дата: Среда, 26.10.2011, 22:20 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
JavaMan, а genetic transform уже сделал? прозевал получается sad
MrIncrof Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:56 | Сообщение # 10
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Нашёл композитора и звукорежиссёра smile
MrIncrof Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:12 | Сообщение # 11
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Вот, собственно, и трек меню
http://soundcloud.com/javaman456/kingdomdefense/s-5pHqP
naruto08 Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:29 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
JavaMan, Прикольно, надо будет на гитаре научиться играть такое)
MrIncrof Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:33 | Сообщение # 13
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
naruto08, он и я рады что тебе понравилось)
MrIncrof Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:43 | Сообщение # 14
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Я не сижу просто так, я готовлю полное описание механики игры, описание локаций, где, что и как будет происходить каждое действие и т.д., надеюсь к концу недели закончу
Hauman Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:02 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Hauman

Сообщений: [4]
А вот и я - Звукорежиссер и композитор sleep sleep
Я вижу что про меня Джава мэн и не рассказал sad жаль
stelmah-boris Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:04 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: stelmah-boris

Сообщений: [101]
О. А то что переходите на двиг - вот это отлично. biggrin
А вообще переходы движков - это отличный способ создавать интересные линейки игр. Первая часть - гамак. Вторая - на другом.

Добавлено (27.10.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Hauman, группа "Новичок"?

naruto08 Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:13 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Давно в фотошопе не сидел, и какая то фигня получилась

Помидорми не кидаться. Тут тупо пару эффектов и все(
stelmah-boris Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:16 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: stelmah-boris

Сообщений: [101]
naruto08, wacko хорошо
naruto08 Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:19 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
stelmahboris, Смеешься?
Hauman Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:32 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Hauman

Сообщений: [4]
Меня зовите Санёк я звокорежиссер и композитор ))
С сюжетом братюня Джавамэн чёто замудрил даже мне не сказал я его подловил что скоро выйдет демка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр