Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Перевод World of Pacman на новый исходник
Нужно ли переводить WoP на новый исходник? (подробней ниже)
1. Да! [ 13 ] [100.00%]
2. Нет [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 13
DraggonFantasy Дата: Среда, 15.02.2012, 02:10 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Что будет точно:
Перевод на новый исходник, даст возможность исправить, если не все, то большее количество багов, один из которых самый "коварный" - вылет из игры при выходе и входе игрока (сложно объяснить), увеличит максимальное количество игроков, играющих одновременно, более частые обновления, за счет более удобного для меня кода, а также повышение производительности, как сервера, так и клиента.
Что возможно будет:
Возможно будет поддержка создания модификаций, мгновенно скачивающихся с сервера на клиент, что позволит создавать абсолютно разные сервера. Также, возможно, поддержка нескольких языков для распространения за границу (вероятность не очень велика, но если и сделаю это, то понадобится помощь). Ну, и конечно-же, Mini версия сервера, для тех, кому либо не нужно играть на своем сервере, либо просто, чтобы повысить производительность сервера (мини версия будет тем же сервером, что и обычная, но не будет возможности играть прямо через сервер)

Говоря короче, данный перевод на новый исходник откроет новые возможности для WoP'a. Стоит ли его осуществлять? biggrin
MrBlekmyr Дата: Среда, 15.02.2012, 06:37 | Сообщение # 2
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Дракон, Ты автор тебе решать
Конструктор Дата: Среда, 15.02.2012, 10:36 | Сообщение # 3
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Я думаю лучше перебрать старый. Сам раньше часто сталкивался с такими ситуациями. Поверь, через некоторое время и новый исходник "засорится" ненужным кодом. Поэтому как выход перелопатить и делать чистку допустим раз в неделю.
П.С.
Вот я тож сижу в Движке на коллизиях и упрощаю ассемблерными вставками.
DraggonFantasy Дата: Среда, 15.02.2012, 20:20 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Итак, поскольку уже 13 голосов за и 0 против, то перевод будет осуществлен! Опрос закрываю.
DraggonFantasy Дата: Среда, 15.02.2012, 20:20 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Данная тема была перемещена из раздела Игры пользователей в разработке.
Причина перемещения: Опрос завершен

Переместил: Дракон.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр