Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Ищу художников
MortXD Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:22 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
Доброго времени суток! Я ищу художников и сцернаристов для создания RPG игры. Сразу говорю, что не планирую получать какую-то с не прибыль!!! Эта игра скорее призвана для того, что б доставить людям удовольствие, расслабится.
Сама игра в 2Д, поэтому она срочно нуждается в художниках =) Я уже начал подступать к созданию с разных сторон, но работы непочатый край, и самому у меня не хватит силенок с ней справится. Смысл игры: три-четыре персонажа пытаются понять аномальные события, происходящие в неком подобии средневекового мира, наполненного магией, и в результате понимают, что за этим стоит целая каста существ, планирующих (ну да, банально) захватить мир.
Геймплей:
-вид. вид на персонажа диагонально, сверху.
-битвы. битвы проходят посредством использования магических карт (что-то по типу Ю-Ги-Ох) на противников и ячейки поля, по которому и движутся персонажи.
Вот я и ищу тврческих людей=)! От Художника требуются хорошо (или даже не очень) рисовать и просто, на компьютере. От сценариста требуются как можно более неорденарное мышление=)


SanAV Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:49 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (MortXD)
Сразу говорю, что не планирую получать какую-то с не прибыль!!!

ПРоще сказать "Игра не коммерческая."
Quote (MortXD)
вид на персонажа диагонально, сверху.

Открою страшную тайну... такой вид называется... О БОЖЕ!!! ИЗОМЕТРИЕЙ!!!

И какой графиеческий стиль будет у игры? Есть ли какой нибудь более подробный сюжет, чем более менее общий сеттинг игры? Да... И кем ты являешься в проекте? ПРограммистом? На чем делаете? Движок или конструктор?


AffenCode — Разработка игр
MortXD Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:07 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
Quote (San-AV)
О БОЖЕ!!! ИЗОМЕТРИЕЙ!!!

biggrin Сорри. Буду знать
Графический стиль: Простой, мультяшный (извините, может этому есть название, но я его не знаю=) Думал о использовании на мире текстур из WoW-а, вывешенных на этом сайте. Персонажы и обьекты будут нарисованны "Карандашем" и "Кистями" в Фотошопе.
А вот когда дело доходит до сюжета... cool В общем мне потому и нужет сценарист, что придумать неординарный сюжет очень сложно.
Уже готова Иерархия общества - скоро вывешу ее в этой теме.
Сам я художник, хоть и далеко не профессионал=) В принципе могу быть и сценаристом (но по моему это каждый может, а вот быть ХОРОШИМ сценаристом - нет).
Игра будет создаватся в Multimedia Fusion. Это очень простая в освоении программа, поэтому программировкой займусь (опять таки) я, что б не напрягать других участников проэкта (если такие появятся cry )
У самого у меня опыта в разработке игр нет. Эх...


SanAV Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:10 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (MortXD)
В общем мне потому и нужет сценарист, что придумать неординарный сюжет очень сложно.

Сценарист отталкивается от идеи и сюжета геймдизайнера, или лица его заменяющего (руководителя проекта), что бы написать сценарий. описывающий ВСЕ действиях ГГ и основного мира + квесты
Quote (MortXD)
проэкта

Если не хочешь выставлять себя на посмешище, то говори о своих играх как о проЕктах, а не проЭктах.
Quote (MortXD)
мультяшный

"Мультяшных" до фигища стилей...
Приведи примеры других игр с такой графикой, с которой ты хочешь.


AffenCode — Разработка игр
MortXD Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:33 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
Quote (San-AV)
говори о своих играх как о проЕктах, а не проЭктах.

happy запомню happy
Quote (San-AV)
Приведи примеры других игр с такой графикой, с которой ты хочешь.

Не могу сказать, что играл в достаточно большое количество игр, так что привести могу только по одному примеру:
-Взаимодействие с окружающим миром будет выглядеть в стиле Aveyond: Lord of Twilight, а
-Битвы против врагов в стиле Yu-Gi-Oh: Kaiba the Revenge.


SanAV Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:51 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Нет, я имею ввиду стиль графики какой?

AffenCode — Разработка игр
MortXD Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:26 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
Стиль графики будет как "Аниме", хотя неуверен, что понимаю сам термин "стиль графики"=)
Если же вы имеете ввиду атмосферу игры, то она будет достаточно дружелюбная и расслабляющая в начале, но по ходу продвижения сюжета от маленьких провинциальных городков до Столицы она будет становится все мрачнее и мрачнее. Провинция будет, как бы, Утопией, но по ходу того, как герой попадает в более населенный город "Блюз", а потом и в "Столицу", он понимает, что Утопия - всего лишь прекрытие для того, что внутри, а волшебники уже давно не главенствующая прослойка общества...=)



SanAV Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:22 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (MortXD)
Стиль графики будет как "Аниме", хотя неуверен, что понимаю сам термин "стиль графики"=)

Не-не-не-не...
Коротко перечислю 2D стили:
Пиксель-Арт - яркие примеры: Марио,
2.5D графика (отрендеренные 3D модели в 2D) - Fallout, СИБИРЬ*2
Аниме - ну это понятно...


AffenCode — Разработка игр
MortXD Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:23 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
Вот=) Тогда это Пиксель-арт biggrin

r_bit Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:31 | Сообщение # 10


Сообщений: [544]
яб помог еслиб игра в 3д была. Просто пытаюсь найти применение движку Cry Engine 3
MortXD Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:52 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
В принципе, игра могла бы быть 3Д, но для этого уже нужен другой Конструктор, а соответственно и программист. Я сам в 3Д графике вообще мало разбираюсь. Если ты 3Д художник, то можешь занятся окружающим миром и персонажами, но это слишком большая масса работы (особенно рутинной). Хотя ты можешь создать 3Д персонажей! Тогда весь мир вокруг будет нарисованным, а люди 3Д=) smile

r_bit Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:24 | Сообщение # 12


Сообщений: [544]
Впринцыпе я в 3д рисовать тока учусь могу попробовать.
Quote
3Д художник
я тож думал что художник но потом мне ктото сказал что 3д модельер
Quote
но для этого уже нужен другой Конструктор, а соответственно и программист.

я то собственно программист скорей чем 3д модельер могу предложит не конструкторы а движки
1-Cry Engine 3 : бес коментариев на этом движке делается Crysis 2
2-Unreal Development Kit - Unreal Engine 3 : Супер движок
3-Torque 3D : я в нем не сильно разбераюсь
4-Unreal Engine 2 Runtime : шикарный двиг
ну вот в общем-то и все могу еще предложить но это уже на другие темы
MortXD Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:02 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
Ну, а как модельер ты смог бы, например, создать какую-то картинку (пейзаж, портрет) в 3д и сохранить в формате JPG или PNG?

SanAV Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:30 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (r_bit)
модельер

Quote (MortXD)
модельер

Одежду шить собрались?


AffenCode — Разработка игр
MortXD Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:37 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
Quote (San-AV)
Одежду шить собрались?

biggrin Нинаю=) Он сказал, что он 3Д Модельер, вот я его так и называю=)


SanAV Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:54 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Ну пусть, но правильно в Игрострое, да и вообще говорится 3D моделлер. Это на тему моделлирования объектов и их текстуризации. А 3D художник - это тот же моделлер, которые моделирует и текстуирет объекты. Но в добавок 3D художник может хорошо визуализовать получившуюся сцену

AffenCode — Разработка игр
MortXD Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:04 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
Эх... тишина.... sleep

r_bit Дата: Среда, 20.01.2010, 20:48 | Сообщение # 18


Сообщений: [544]
Quote
Ну, а как модельер ты смог бы, например, создать какую-то картинку (пейзаж, портрет) в 3д и сохранить в формате JPG или PNG?

Quote
JPG или PNG?

это формат (Расширение) изображений
а 3D Модели это
3ds, x, obj, md2, md3, m2, mdx, lod и др
SanAV Дата: Среда, 20.01.2010, 20:53 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (r_bit)
это формат (Расширение) изображений

Он имел ввиду рендеринг модели, в которой камера находится сверху/сбоку/изометрично (в зависимости от вида игры) сохранить в изображение.


AffenCode — Разработка игр
r_bit Дата: Суббота, 23.01.2010, 16:30 | Сообщение # 20


Сообщений: [544]
это сложно =(
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр