Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:22 | Сообщение # 1
Сообщений: [25]
Доброго времени суток! Я ищу художников и сцернаристов для создания RPG игры. Сразу говорю, что не планирую получать какую-то с не прибыль!!! Эта игра скорее призвана для того, что б доставить людям удовольствие, расслабится. Сама игра в 2Д, поэтому она срочно нуждается в художниках =) Я уже начал подступать к созданию с разных сторон, но работы непочатый край, и самому у меня не хватит силенок с ней справится. Смысл игры: три-четыре персонажа пытаются понять аномальные события, происходящие в неком подобии средневекового мира, наполненного магией, и в результате понимают, что за этим стоит целая каста существ, планирующих (ну да, банально) захватить мир. Геймплей: -вид. вид на персонажа диагонально, сверху. -битвы. битвы проходят посредством использования магических карт (что-то по типу Ю-Ги-Ох) на противников и ячейки поля, по которому и движутся персонажи. Вот я и ищу тврческих людей=)! От Художника требуются хорошо (или даже не очень) рисовать и просто, на компьютере. От сценариста требуются как можно более неорденарное мышление=)
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:49 | Сообщение # 2
Сообщений: [627]
Quote (MortXD)
Сразу говорю, что не планирую получать какую-то с не прибыль!!!
ПРоще сказать "Игра не коммерческая."
Quote (MortXD)
вид на персонажа диагонально, сверху.
Открою страшную тайну... такой вид называется... О БОЖЕ!!! ИЗОМЕТРИЕЙ!!!
И какой графиеческий стиль будет у игры? Есть ли какой нибудь более подробный сюжет, чем более менее общий сеттинг игры? Да... И кем ты являешься в проекте? ПРограммистом? На чем делаете? Движок или конструктор?
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:07 | Сообщение # 3
Сообщений: [25]
Quote (San-AV)
О БОЖЕ!!! ИЗОМЕТРИЕЙ!!!
Сорри. Буду знать Графический стиль: Простой, мультяшный (извините, может этому есть название, но я его не знаю=) Думал о использовании на мире текстур из WoW-а, вывешенных на этом сайте. Персонажы и обьекты будут нарисованны "Карандашем" и "Кистями" в Фотошопе. А вот когда дело доходит до сюжета... В общем мне потому и нужет сценарист, что придумать неординарный сюжет очень сложно. Уже готова Иерархия общества - скоро вывешу ее в этой теме. Сам я художник, хоть и далеко не профессионал=) В принципе могу быть и сценаристом (но по моему это каждый может, а вот быть ХОРОШИМ сценаристом - нет). Игра будет создаватся в Multimedia Fusion. Это очень простая в освоении программа, поэтому программировкой займусь (опять таки) я, что б не напрягать других участников проэкта (если такие появятся ) У самого у меня опыта в разработке игр нет. Эх...
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:10 | Сообщение # 4
Сообщений: [627]
Quote (MortXD)
В общем мне потому и нужет сценарист, что придумать неординарный сюжет очень сложно.
Сценарист отталкивается от идеи и сюжета геймдизайнера, или лица его заменяющего (руководителя проекта), что бы написать сценарий. описывающий ВСЕ действиях ГГ и основного мира + квесты
Quote (MortXD)
проэкта
Если не хочешь выставлять себя на посмешище, то говори о своих играх как о проЕктах, а не проЭктах.
Quote (MortXD)
мультяшный
"Мультяшных" до фигища стилей... Приведи примеры других игр с такой графикой, с которой ты хочешь. AffenCode — Разработка игр
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:33 | Сообщение # 5
Сообщений: [25]
Quote (San-AV)
говори о своих играх как о проЕктах, а не проЭктах.
запомню
Quote (San-AV)
Приведи примеры других игр с такой графикой, с которой ты хочешь.
Не могу сказать, что играл в достаточно большое количество игр, так что привести могу только по одному примеру: -Взаимодействие с окружающим миром будет выглядеть в стиле Aveyond: Lord of Twilight, а -Битвы против врагов в стиле Yu-Gi-Oh: Kaiba the Revenge.
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:26 | Сообщение # 7
Сообщений: [25]
Стиль графики будет как "Аниме", хотя неуверен, что понимаю сам термин "стиль графики"=) Если же вы имеете ввиду атмосферу игры, то она будет достаточно дружелюбная и расслабляющая в начале, но по ходу продвижения сюжета от маленьких провинциальных городков до Столицы она будет становится все мрачнее и мрачнее. Провинция будет, как бы, Утопией, но по ходу того, как герой попадает в более населенный город "Блюз", а потом и в "Столицу", он понимает, что Утопия - всего лишь прекрытие для того, что внутри, а волшебники уже давно не главенствующая прослойка общества...=)
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:22 | Сообщение # 8
Сообщений: [627]
Quote (MortXD)
Стиль графики будет как "Аниме", хотя неуверен, что понимаю сам термин "стиль графики"=)
Не-не-не-не... Коротко перечислю 2D стили: Пиксель-Арт - яркие примеры: Марио, 2.5D графика (отрендеренные 3D модели в 2D) - Fallout, СИБИРЬ*2 Аниме - ну это понятно... AffenCode — Разработка игр
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:52 | Сообщение # 11
Сообщений: [25]
В принципе, игра могла бы быть 3Д, но для этого уже нужен другой Конструктор, а соответственно и программист. Я сам в 3Д графике вообще мало разбираюсь. Если ты 3Д художник, то можешь занятся окружающим миром и персонажами, но это слишком большая масса работы (особенно рутинной). Хотя ты можешь создать 3Д персонажей! Тогда весь мир вокруг будет нарисованным, а люди 3Д=)
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:24 | Сообщение # 12
Сообщений: [544]
Впринцыпе я в 3д рисовать тока учусь могу попробовать.
Quote
3Д художник
я тож думал что художник но потом мне ктото сказал что 3д модельер
Quote
но для этого уже нужен другой Конструктор, а соответственно и программист.
я то собственно программист скорей чем 3д модельер могу предложит не конструкторы а движки 1-Cry Engine 3 : бес коментариев на этом движке делается Crysis 2 2-Unreal Development Kit - Unreal Engine 3 : Супер движок 3-Torque 3D : я в нем не сильно разбераюсь 4-Unreal Engine 2 Runtime : шикарный двиг ну вот в общем-то и все могу еще предложить но это уже на другие темы
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:54 | Сообщение # 16
Сообщений: [627]
Ну пусть, но правильно в Игрострое, да и вообще говорится 3D моделлер. Это на тему моделлирования объектов и их текстуризации. А 3D художник - это тот же моделлер, которые моделирует и текстуирет объекты. Но в добавок 3D художник может хорошо визуализовать получившуюся сцену AffenCode — Разработка игр
Он имел ввиду рендеринг модели, в которой камера находится сверху/сбоку/изометрично (в зависимости от вида игры) сохранить в изображение. AffenCode — Разработка игр