Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:49 | Сообщение # 1
Сообщений: [2138]
Доброго времени суток, Уважаемые пользователи портала о создании игр Make-Games.ru! Данным постом я открываю серию уроков по замечательному инструменту для создания Интерактивной Литературы - AXMA Story Maker. В процессе изучения мы рассмотрим интерфейс программы, каждую функцию со всех сторон и во всех подробностях. Выжмем из инструмента все возможности, что были заложены в него разработчиками.
Для начала мы вкратце рассмотрим интерфейс программы:
1) Это главное меню программы. Здесь вы можете начать новый проект, сохранить разрабатываемый, протестировать, опубликовать и прочее. Также здесь расположена кнопка, для создания нового параграфа, автоматического распределения параграфов. 2) Здесь, собственно, располагается основная среда разработки, отображаются параграфы и переходы между параграфами будущей игры. 3) Здесь мы видим статистику проекта. 4) В этом месте мы можем выбрать размер отображающихся параграфов в рабочем поле. Также тут мы можем подсветить параграфы, рассортированные по цвету.
На этом вводный урок заканчивается, в следующем мы более подробно рассмотрим функции программы и приступим к написанию своей игры, которая постепенно будет расти, с каждым уроком будут вносится всё новые и новые дополнения в игру. Функционал расширится. Таким образом, к концу курса, вы научитесь создавать полноценные, функциональные и интересные истории на AXMA Story Maker!