Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:50 | Сообщение # 11
Сообщений: [258]
Двиг это основа - как бы макет скелета который нужно обложить резиной и подкрасить к реальности. Конструктор это уже как бы готовый скелет с резиной который только нужно подкрасить. Совесть понимаешь ли ты? Все новое - Хорошо забытое старое
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:40 | Сообщение # 13
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
При создании игры на движке обычно язык программирования нужен. Т.к. обычно движки представляют собой набор библиотек для работы с 3д, 2д, звуком и физикой. А уже их работу нужно программировать. У некоторых есть свой скриптовый язык, но в основном эти библиотеки можно подключить к любому компилятору... Работаю над Каваей.
Cepblu на любых, ты можешь сделать и шутер и гонки, только изменяй его и все. А вообще если не хочешь менять то ищи двиги в которых написанно mmorpg Все новое - Хорошо забытое старое