Сейчас проект находится на стадии разработки дизайн-документа. Милости просим всех желающих. Проект открытый и полностью бесплатный (до бета-версии) В разделе Команда можно найти контакты.
хм... судя по тому, что есть на сайте - проект организовали не какие-нибудь быдлошкольники (желающие "САЗДАТЬ АНЛАЙН РПГ КРУЧЕ ВОВА И ЛИНЕЙКИ С ГРАФИКОЙ КАК ГТА4"), а вполне нормальные, адекватные люди, вроде тех, что делают Nonapolis. если нужны программисты - обращайтесь, помогу кодом Make games, not war!
Диз.док. сделан неплохо. Надеюсь вы не ориентируетесь на "ХАЧУ САЗДАТЬ АНЛАЙН РПГ КРУЧЕ ВОВА И ЛИНЕЙКИ С ГРАФИКОЙ КАК ГТА4". Об этом только что говорил Кролик. Я то надеюсь что у вас вполне реальная задумка, которую можно воплотить в жизнь и спецы, которые могут что-то делать. И выложите какие-то концепт-арты.
мне кажется что зря вы предлагаете ему помощь на этом форуме. простите меня если я не прав но мне кажется что он зарегистрировался на сайте создал тему с ссылкой на сайт проекта и теперь наврядли сюда вернется.
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:17 | Сообщение # 10
Сообщений: [278]
Движок не выбран это -, я уже на втором сайте по созданию игр вижу этого господина и сообщений у него только 1. А так концепт есть, но даже не это главное. Из за его сайта я узнал что на гуглу тоже можно делать сайты, за это ему + в репу . Короче, если он ещё раз появиться то этот проект будут реализоваться, а не валяться. Ты считаешь что Game Maker это круто?
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 12:28 | Сообщение # 12
Сообщений: [3]
constructor требуются все, кто заинтересован, ни от кого не отказываемся.
KpoJluk, так и есть. Пиши на мыло/асю/скайп, будем рады помощи.
Sniper2 арты в процессе
Hagrael8654 Пиши на мыло/асю/скайп, будем рады помощи.
ребят я тут только ради "позвать в проект". Обсуждать его на каждом сайте сил не хватит, хорошо что сюда еще раз заглянул. Обычно люди, те кто заинтересовался пишут мне , и мы с ними уже плотно общаемся, это нормальная практика. Если кого обидел чем, извините.
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 17:51 | Сообщение # 14
Сообщений: [278]
Quote (Bramn)
требуются все, кто заинтересован, ни от кого не отказываемся.
по моему это уже пол пути к провалу проекта. Всё, понабежит чайников к вам, а чтоб их заставить что нибудь делать-то лучше повеситься. Надо определиться, кто, зачем и для чего. Какие сроки выполнения работы и сколько времени уделять проекту. А так у вас просто неразбериха получиться. Ну или на худой конец брать власть в свои руки и уже работать с опытными людьми. Прирост производительности будет намного велик чем с работай над шклолтой(я имею ввиду не учениками, а начинающими разработчиками игр). Также советую устроить испытатеельтный срок, не прошёл-пшёл вон. А то проекта мы не увидим. Ты считаешь что Game Maker это круто?