ПроектGI (Global Infection) или Глобальное Заражение. Ищет: 1. Моделеров статики. 2. Моделеров - аниматоров. 3. Художников (арты). 3. Художников - текстурщиков. 4. Работа со звуком. Проект с коммерческой перспективой. Разработка ведеться на движке Unity
Коротко о проекте:
Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов. Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция. Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам. Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать. Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами. Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами. Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны. В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота. Такой общий концепт.
Левша, неплохо, неплохо... Забыл указать жанр и свои навыки. По скринам видно что моделлер хороший или это не ваши модели.
Quote (Левша)
Проект с коммерческой перспективой. Разработка ведеться на движке Unity
Левша, ты его купил что ли??? Если нет то коммерческого не получится!
Quote (Левша)
Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны.
Чем-то сталкер напомнило.
Quote (Левша)
4. Работа со звуком.
Quote (Левша)
1. Моделеров статики.
Могу помочь. Смотря, что вам надо.
Добавлено (13.05.2010, 07:10) --------------------------------------------- Это уже скрины на движке?
Sniper2, уверен, парень знает, что делает. А проект судя по всему неплохой, но я, увы, ничем помочь не могу, я только изучаю GM) George & Daniel: Война сухофруктов
Даже затрудняюсь определить жанр... представьте себе некий симбиоз жанров сталкера, готики и крайзис.
Quote (Sniper2)
свои навыки. По скринам видно что моделлер хороший или это не ваши модели.
Кодинг, моделинг, геймдизайн, левелдизайн, текстуринг. 99% того что вы видите на скринах, кроме автобусной остановки делал я один. Пишу на ява.скрипте.
Quote (Sniper2)
Это уже скрины на движке?
Да, графика занижена для производительности. Лока пока полупустая, на стадии разработки.
Quote (Sniper2)
Левша, ты его купил что ли??? Если нет то коммерческого не получится!
Для основной разработки купим и не только унити, весь используемый софт лицензируем. В данный момент разрабатываеться техно демка для демонстрации общей картины и концепта игры издателю. По инди лицензии (отсутствуют динамические тени и экранные шейдеры) даеться право на комерческую разработку и дальнейшую продажу до определенного денежного оборота.
Quote (Sniper2)
Могу помочь. Смотря, что вам надо.
Собственно сильно нуждаемся в моделерах статики на данном этапе, немного позже нужны будут аниматоры. Пока мне приходиться делать все почти одному, это сильно мешает моему основному занятию - написанию кода. Сразу оговорюсь что проекту нужны постоянные разработчики, то есть те кто согласиться работать долговременно. Но от разовой помощи то же не откажемся.
Левша, рад что ты сделал тут набор(Айседор ). Сам хотел тему сделать, да всё руки недоходили. Я тут короче познакомился с парой человек, очень есть талантливые моделлеры, художник(рисует модель сначала на бумаге, а потом моделле может создать модель), но мы хотели делать другой проект про роботов. Но пока я юзаю Униту(ох, нелёгкое это дело) и проект будет стоять то предложу им присоедениться к нашей команде разработчиокв GI.
Quote (Sniper2)
Это ж сколько денег потратить? wacko
для этого и делают демки для издателя, а он даёт деньги на дальнейшую разработку. Ты считаешь что Game Maker это круто?
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 11:22 | Сообщение # 12
Сообщений: [5]
задумка интересная буду рад работать с тобой, но за $ просто несколько раз начинал работать в проэктах: моделил- текстурил , а в результате или проэкт сворачивали или вообще забивали на него. решай сам,- моя работа~40 моделей в неделю=100$ P.S. trid_mixa@mail.ru
Сообщение отредактировал: 222333 - Понедельник, 17.05.2010, 11:58
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 11:55 | Сообщение # 14
Сообщений: [5]
Quote (Sniper2)
222333, а не нагло?
совсем нет. ибо иное глупо! есть где-то гарантия что Левша не бросит проэкт, и доведет до ума??(выдаст релиз за который заплатят+ с того что заплатят отсыпет моделлерам) Sniper2, знаешь сколько в нэте мертвых ,не рожденных игр? и сколько в них вложено времени, усилий?
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:37 | Сообщение # 15
Сообщений: [278]
222333,
ну Левше уже больше чем 40 лет и в таком возрасте уже люди нетратят время на пустышки. Я в проекте слава богу уже где то месяц и даже если что случиться(нендай бог), то Левша неприктратит дальше разрабатывать игру. Уж я это понял когда увидел первую версию проекта(игра была вообще другая) и когда у него полетела винда он заново начал делать проект, хотя другой бы плюнул на всё это. Так что это серьёзно.
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 13:50 | Сообщение # 19
Сообщений: [278]
222333, впечетляет, впечетляет. Но чтоб мани кушать надо и поработать . таков закон начинающих разработчиков игр.
Добавлено (17.05.2010, 13:50) --------------------------------------------- Hagrael8654, такой человек как он достоен уважения. вообщето на уважение и иногда стоиться коллектив.
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 14:00 | Сообщение # 20
Сообщений: [5]
Quote (Путник)
таков закон начинающих разработчиков игр
не путай начинающих разработчиков игр и професиональных 3Дшников. топик превращается во флудильню, я предложил свои услуги, показал работы,- жду овета"ДА" или "НЕТ".