Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Набор в команду создания конструктора шутеров
Набор в команду создания конструктора шутеров
Конструктор Дата: Понедельник, 14.06.2010, 02:26 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Набираю команду для создания конструктора шутеров.

Требуются:
1. Программисты C++, C# или Assembler
2. Программисты Делфи 7
3. Художники PhotoShop или Paint.net
4. Тестеры
5. Народ для создания справочной системы

(1 C++, C# или Assembler) Программировать придется обработку текстур и работу с файлами. Возможны ассемблерные процедуры и функции в делфи....
(2 Делфи 7) Программировать основной интерфейс конструктора. Создание библиотек.
(3 PhotoShop или Paint.net) Создание логотипа, иконок, стандартного набора текстур
(4 Тестеры) Требуются "насильники" программ, которые будут их мучить и выявлять баги
(5) Нужны люди, которые будут создавать справочную систему для конструктора. Возможны и видео файлы в формате флеш

Что в замен:
1. Конструктор будет выпущен быстрее и будет довольно мощным
2. Теплое местечко в окне "О программе: разработчики"

Шаблон оформления:
1. Какой пункт выбрал из списка "Требуются" (1,2,3,4,5)
2. Насколько велики навыки (самооценка)
3. Свободное время (сколько времени можешь посветить)

Со всеми свяжусь не сразу, я заранее оповещу о чем либо....


Работаю над Каваей.
PaintKiller Дата: Понедельник, 14.06.2010, 07:18 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
1. Тестер
2. Ну, не сильно, но справлюсь
3. Часов 5 в день, или 6
TASKET Дата: Понедельник, 14.06.2010, 08:28 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
1. Тестер, создание справки.
2. Ну, я много всякого тестировал, в ЗБТ участвовал,в ОБТ, да много тестировал =) Ну а работа тестером помогает написанию справки =) писать я вроде умею =)
3. 4-5 часов.


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Деструктор Дата: Понедельник, 14.06.2010, 11:27 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
1. 1) Программисты delphi 7!
2. Могу создать интерфейс конструктора!
3) 1-2 часа.





Сообщение отредактировал: SlavyanOOs - Понедельник, 14.06.2010, 11:28
AZECK Дата: Понедельник, 14.06.2010, 12:02 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: AZECK

Сообщений: [128]
1. Художники PhotoShop или Paint.net - PhotoShop.
2. Насколько велики навыки (самооценка) - ну норм).
3. Свободное время (сколько времени можешь посветить) - 1-2 часа.


крутые) а я на MG уже полтора года
Nimphomaniak Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:57 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Nimphomaniak

Сообщений: [17]
1. 3. 4. 5.
2. фотошоп на четверку...
3. 2-3 часа в день!


самая легкая книга по С++ тут
мой блог
_JOKER_ Дата: Понедельник, 14.06.2010, 23:45 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
Конструктор, я уже в команде или нет?
1фотошоп
2нормально знаю
3мало - только один час


я под своим нормальным акком))
Конструктор Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:53 | Сообщение # 8
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
В команду приняты:
_JOKER_, Nimphomaniak, NK-Ackiy, TASKET, Sniper2

SlavyanOOs есть вопрос:
1. Библиотеки ДЛЛ создавать можешь? (name.dll)
2. В принципе можно делать и на Делфи 2010, но без лишних компонентов...


Работаю над Каваей.
SirKor01 Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:30 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: SirKor01

Сообщений: [33]
1. программист C++
2. 7 из 12
3. 3-4 часа


Что такое жизнь?-игра пользователей6-7 милиардов ,админ добрый банит один раз но навсегда
ДядяВолк Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:47 | Сообщение # 10


Сообщений: [1451]
1. Paint.NET(Могу рисовать иконок)
2. В лого не силен, но иконок могу нарисовать)))
3. 3-6 часов в день))


Сообщение отредактировал: nazarbek-GAMER - Вторник, 15.06.2010, 13:47
Деструктор Дата: Среда, 16.06.2010, 13:16 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Quote (Конструктор)
1. Библиотеки ДЛЛ создавать можешь? (name.dll)
2. В принципе можно делать и на Делфи 2010, но без лишних компонентов...

DLL могу! из 2010 - только нужные Ribbon Controls!



Code-E Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:28 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Code-E

Сообщений: [54]
1)3,4,5
2) 7 из 10
3) 2-3 часа



Скорп Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:32 | Сообщение # 13
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
1. Тестер
2. Часто замечаю мелочи в играх - надеюсь, справлюсь.
3. Буду сообщать о багах до тех пор, пока их не останется =)


Рандомный текст.
Tournament Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:25 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Tournament

Сообщений: [38]
У меня вопрос по первым двум пунктам. Почему нельзя программировать и интерфейс, и другую часть на одном из языков? Если хотите использовать С++ и С#, то интерфейс будет лучше программировать в таких пакетах, как MS Visual C++ Studio (для C# - это MS Visual Studio .NET). Тем более что, если вы хотите сделать библиотеки на Object Pascal, то, я думаю, вы и вспомогательные заголовочные файлы тоже на Object Pascal писать будете? Это неудобно будет, т.к. их надо будет переписывать для C++, C# под ваш проект.

http://froexilize.com - сила в алгоритмах
Конструктор Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:48 | Сообщение # 15
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Tournament,
Вы меня не правильно поняли, для упрощения сборки конструктора, разным программистам будет поручено разрабатывать определенные библиотеки с функциями....
Я же на Делфи 7 иже разработал интерфейс конструктора.
Библиотеки я хочу сделать на Си по возможности с ассемблерными вставками...


Работаю над Каваей.
Tournament Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:56 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Tournament

Сообщений: [38]
Как понимаю, ассемблерные вставки хотите использовать в узких местах для оптимизации? Если правильно писать код, то ассемблерные вставки могут и не понадобиться. Хотя проблематично будет оптимизировать графические возможности без ассемблера.

http://froexilize.com - сила в алгоритмах
Конструктор Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:20 | Сообщение # 17
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
nazarbek-GAMER,
прикрепляю архив, сделай красивые иконки.
Серые края и белый фон оставь. Постарайся сделать красивыми и без наворотов. 32*32
Прикрепления к посту: pic.zip (3.5 Kb)


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:24 | Сообщение # 18
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
_JOKER_, нужно разработать лого, которое будет показываться при старте конструктора.
Что-то вроде фотошоповского....
размер 400*150
По вкусу размести "Конструктор шутеров от Make-Games.ru" (можно на 2-х строчках) Шрифт и размер любой.


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:33 | Сообщение # 19
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
SlavyanOOs, Начинай разрабатывать ДЛЛ библиотеку с формой "О программе"
В стайле поставь поверх окон.
Для начала разработай постепенную анимацию: список создателей поднимается снизу вверх.
У каждого разработчика будут следующие параметры:
Имя, ник: -
Должность: -
Ася, мыло: -
Сайт, блог, портфолио: -


Работаю над Каваей.
Деструктор Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:39 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Конструктор, вас понял!

Добавлено (18.06.2010, 10:38)
---------------------------------------------
Конструктор, а зафиг тебе DLL? Осн. интерфейс ведь на Delphi! Давай я тебе потом модуль тупо кину! surprised

Добавлено (18.06.2010, 10:39)
---------------------------------------------
Интерфейса, как в Word 2007 не будет, т.к. придется мучаться с лицензией!





Сообщение отредактировал: SlavyanOOs - Пятница, 18.06.2010, 10:06
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Набор в команду создания конструктора шутеров
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр