Дата: Понедельник, 14.06.2010, 02:26 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Набираю команду для создания конструктора шутеров.
Требуются: 1. Программисты C++, C# или Assembler 2. Программисты Делфи 7 3. Художники PhotoShop или Paint.net 4. Тестеры 5. Народ для создания справочной системы
(1 C++, C# или Assembler) Программировать придется обработку текстур и работу с файлами. Возможны ассемблерные процедуры и функции в делфи.... (2 Делфи 7) Программировать основной интерфейс конструктора. Создание библиотек. (3 PhotoShop или Paint.net) Создание логотипа, иконок, стандартного набора текстур (4 Тестеры) Требуются "насильники" программ, которые будут их мучить и выявлять баги (5) Нужны люди, которые будут создавать справочную систему для конструктора. Возможны и видео файлы в формате флеш
Что в замен: 1. Конструктор будет выпущен быстрее и будет довольно мощным 2. Теплое местечко в окне "О программе: разработчики"
Шаблон оформления: 1. Какой пункт выбрал из списка "Требуются" (1,2,3,4,5) 2. Насколько велики навыки (самооценка) 3. Свободное время (сколько времени можешь посветить)
Со всеми свяжусь не сразу, я заранее оповещу о чем либо....
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 08:28 | Сообщение # 3
Сообщений: [452]
1. Тестер, создание справки. 2. Ну, я много всякого тестировал, в ЗБТ участвовал,в ОБТ, да много тестировал =) Ну а работа тестером помогает написанию справки =) писать я вроде умею =) 3. 4-5 часов. Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 12:02 | Сообщение # 5
Сообщений: [128]
1. Художники PhotoShop или Paint.net - PhotoShop. 2. Насколько велики навыки (самооценка) - ну норм). 3. Свободное время (сколько времени можешь посветить) - 1-2 часа. крутые) а я на MG уже полтора года
У меня вопрос по первым двум пунктам. Почему нельзя программировать и интерфейс, и другую часть на одном из языков? Если хотите использовать С++ и С#, то интерфейс будет лучше программировать в таких пакетах, как MS Visual C++ Studio (для C# - это MS Visual Studio .NET). Тем более что, если вы хотите сделать библиотеки на Object Pascal, то, я думаю, вы и вспомогательные заголовочные файлы тоже на Object Pascal писать будете? Это неудобно будет, т.к. их надо будет переписывать для C++, C# под ваш проект. http://froexilize.com - сила в алгоритмах
Tournament, Вы меня не правильно поняли, для упрощения сборки конструктора, разным программистам будет поручено разрабатывать определенные библиотеки с функциями.... Я же на Делфи 7 иже разработал интерфейс конструктора. Библиотеки я хочу сделать на Си по возможности с ассемблерными вставками... Работаю над Каваей.
Как понимаю, ассемблерные вставки хотите использовать в узких местах для оптимизации? Если правильно писать код, то ассемблерные вставки могут и не понадобиться. Хотя проблематично будет оптимизировать графические возможности без ассемблера. http://froexilize.com - сила в алгоритмах
_JOKER_, нужно разработать лого, которое будет показываться при старте конструктора. Что-то вроде фотошоповского.... размер 400*150 По вкусу размести "Конструктор шутеров от Make-Games.ru" (можно на 2-х строчках) Шрифт и размер любой. Работаю над Каваей.
SlavyanOOs, Начинай разрабатывать ДЛЛ библиотеку с формой "О программе" В стайле поставь поверх окон. Для начала разработай постепенную анимацию: список создателей поднимается снизу вверх. У каждого разработчика будут следующие параметры: Имя, ник: - Должность: - Ася, мыло: - Сайт, блог, портфолио: - Работаю над Каваей.
Добавлено (18.06.2010, 10:38) --------------------------------------------- Конструктор, а зафиг тебе DLL? Осн. интерфейс ведь на Delphi! Давай я тебе потом модуль тупо кину!
Добавлено (18.06.2010, 10:39) --------------------------------------------- Интерфейса, как в Word 2007 не будет, т.к. придется мучаться с лицензией!
Сообщение отредактировал: SlavyanOOs - Пятница, 18.06.2010, 10:06