Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Адахама Зейта (Аркада)
Адахама Зейта
Xageu Дата: Суббота, 31.07.2010, 18:25 | Сообщение # 1


Сообщений: [58]
Жанр: Платформер/аркада/слэшер
Язык: ГМЛ

Всё сопровождается картинками. КА-РТИ-НКА-МИ! smile

Играбельная демка (без цели):
Управление - стрелки + Z удар, R - рестарт уровня, X - спец.удар (пока без затрат энергии). 1 тип врага (Хоблин), анимация присутствует smile Приму все адекватные пожелания и замечания.
Notice: при атаке направо и налево у героя разная анимация. В одной присутствует второй, незадействованный меч, в другом случае его нет. Прошу помочь выбрать, что красивее/приятнее. Я пока не определился.
Notice:Отмечу, что в итоге каждый уровень будет в 3-4 раза больше того, что вы видите на картинке. Он просто недорисован, для теста и такой сойдет.

Скачать демку Адахама Зейт 0.001

Для тех, кто не хочет читать то, о чём игра, есть аудиозапись (рассказчик):
Аудиозапись (RAR)

UPD: Файл ОБНОВЛЁН, но теперь слегка изменена анимация глав. героя. Отныне в каждой руке у него по мечу и они видны постоянно (Бег, прыжок) + нарисована анимация специального приёма (анимация которого висит в воздухе). Платформы заданы в виде блоков, каждый отдельно, а не так, как раньше (Тайлом). Края платформ в основном там, где кончается земля (т.е. по траве без земляной поддержки лучше не бегать, герой тяжёлый, трава мягкая, можно упасть). Качаем, обсуждаем smile + спец.приём (кнопка Х)

Сообщение отредактировал: Xageu - Вторник, 03.08.2010, 14:11
DerToteWolf Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:57 | Сообщение # 2


Сообщений: [258]
Единственное к чему есть сравнить - властелин колец. Кольца раздали разным Расам и т.д и т.п


Все новое - Хорошо забытое старое
Xageu Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:02 | Сообщение # 3


Сообщений: [58]
окда, причём тут властелин колец? Или любое деление для тебя - властелин колец? Пятднадцать делить на два = властелин колец, окда? В следующий раз старайся думать, прежде чем сказать, Джимми cool
DerToteWolf Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:08 | Сообщение # 4


Сообщений: [258]
Тс...с... Не так резко, здесь не ГЦУП, здесь не обсерают, а делают замечания. У тебя в сюжете кристал разделили на 4 части, и раздали Эльфам, Гномам, Людям и Хоббитам. Я тебе говорил не про деление, а про то кому отдали их.



Все новое - Хорошо забытое старое
Xageu Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:16 | Сообщение # 5


Сообщений: [58]
Эти расы взяты от балды. Т.к. они тут вообще роли не играют. Лично ты можешь считать, что тут сплошь и рядом люди happy И, заметь, у меня явных косяков в сценарии нет. Так что если следующей придиркой будет придирка к орфографии - то ты полный лемминг.
Скорп Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:30 | Сообщение # 6
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]


Рандомный текст.
DerToteWolf Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:32 | Сообщение # 7


Сообщений: [258]
Про то что косяков нету, это хорошо видно. Но есть кое что другое
[/spoiler]



Все новое - Хорошо забытое старое
Xageu Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:33 | Сообщение # 8


Сообщений: [58]
Название, кстати, это анаграмма wink
ZombieCrew Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:37 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: ZombieCrew

Сообщений: [46]
Xageu, да уж, люди поносят. Продолжай проект, или если уже есть что, игру.
Затея понравилась.
И да, СТИКМЕНЫ РУЛЯТ!! Черти, их рисовать проще.


Вот как-то так
__________________
C, типа, Новым Годом!
Скорп Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:39 | Сообщение # 10
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (ZombieCrew)
И да, СТИКМЕНЫ РУЛЯТ!! Черти, их рисовать проще.

Я тоже люблю стикменов)


Рандомный текст.
PaintKiller Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 08:43 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Quote (Xageu)
И, заметь, у меня явных косяков в сценарии нет.

Один есть. Если это сценарий, то он не расписан.
Double_Nine Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:55 | Сообщение # 12
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
арты впечатлили =)

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

_JOKER_ Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:47 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]


я под своим нормальным акком))
Xageu Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:48 | Сообщение # 14


Сообщений: [58]
Quote (DerToteWolf)
Хадей тебе здесь не ГЦУП

А тебе тут не плагиат.ру biggrin
UPD: залил демку, смотрите первый пост


Сообщение отредактировал: Xageu - Воскресенье, 01.08.2010, 21:12
PaintKiller Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:51 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]

Добавлено (01.08.2010, 21:51)
---------------------------------------------
Xageu, я теперь фанат твоей игры.
good

Quote (Xageu)
Прошу помочь выбрать, что красивее/приятнее

Понравилось там, где один меч не задействован. В смысле он его просто в руке держит, а вторым дерётся.
Что-то мне кажется, что камера чересчур далеко от персонажа.
И не понравилось то, что стоя на месте нельзя бить. Хотя, может быть, это фишка игры.
В случае смерти надпись нееемного не подходит biggrin
Интерфейс хорош, очень хорош.
Полчаса ходил и врагов валил, каждый раз начиная уровень заново.
ДядяВолк Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:57 | Сообщение # 16


Сообщений: [1451]
Как в пещеру попаст?! cry
Xageu Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:18 | Сообщение # 17


Сообщений: [58]
В пещеру пока не попасть smile Там справа блоки, чтобы не провалился персонаж.

На счёт камеры - я думал над этим. Но сам экран хочется не более 500х500, а тут итак двухкратный зум от 250х250. Четырёхкратный зум смотрится красивее, если ещё действия замедлить. Под старинку самое то happy

А, да, персонаж так высоко прыгает только для теста, на самом то деле будет ниже намного.

Добавлено (01.08.2010, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (Sniper2)
И не понравилось то, что стоя на месте нельзя бить. Хотя, может быть, это фишка игры.

Стоя на месте нельзя бить, чтобы не стоять на месте и не лупить на кнопку, а враги будут просто на тебя переть и умирать. А вот в движении ударить врага и не попасть под удар самому - нужна сноровка. Небольшая, но нужна. Игра, конечно, малореалистична, но всё таки удар мечём будет производиться как бы с выпадом вперёд. wink


Сообщение отредактировал: Xageu - Воскресенье, 01.08.2010, 22:19
PaintKiller Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:51 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Quote (Xageu)
но всё таки удар мечём будет производиться как бы с выпадом вперёд.

Что является, по сути дела, вполне логичным.
Quote (Xageu)
Небольшая, но нужна.

Согласен.
PaintKiller Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:22 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Zombi12345, перезалей
PaintKiller Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:27 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Zombi12345, кончай флудить!
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Адахама Зейта (Аркада)
Страница 1 из 212»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru