Анимация и вид порталов - не окончательные. Красные квадратики - жизненная сила Адахамы Жёлтые - выносливость (энергия на действия, как то удары мечём, мясорубку), восстанавливается со временем. Синие - энергия Кулона Поглощения, тратится на: Восстановление жизненной силы, Выброс адреналина (бесконечная выносливость на короткий промежуток времени), скачок.
Жил-да был, лет 700 назад в выдуманном мире Герой. Звали его Адахама Зейта. Отличался он от других героев тем, что был Злым. Да, да, именно так, Злым. Жил он в своём замке, который строил на протяжении многих лет он, а раньше - его отец, а ещё раньше - дед. Долго строился этот замок, не одна тысяча душ добрых людей была порабощена и заключена в Кристалл Поглощения. Кристалл Поглощения - фамильный артефакт семьи Зейта. В него заключались души всех убитых и он же обеспечивал работу механизмов замка. Вместе с замком Адахаме достались во владения и большая площадь земель, с деревнями, лесами и горами. Время от времени Адахама совершал набег на вверенные ему деревни, чтобы убить десяток-другой крестьян и рабочих. Адахама и его Замок. Кристалл Поглощения являлся не только сердцем замка. Он позволял владельцу полностью контролировать главное сокровище семьи Зейта - Прекрасного Голема. Обладал тот Голем великой силой, способной сокрушить любые силы добра, но и цену просил высокую - абсолютно все души, заключенные в Кристалле Поглощения, да частоту использования раз в 3 года. И чем больше душ собрано в Кристалл, тем дольше Прекрасный Голем сражается во имя Зейта. Прекрасный Голем В один из солнечных дней, как обычно, Адахама пошёл отправлять к праотцам очередную порцию крестьян. Когда же, нарубив достаточно людишек, эльфишек и гномишек, Адахама вернулся домой, на месте своего Замка он увидел пепелище. Замок был разрушен. Кристалл Поглощения и Прекрасный Голем похищены. Адахама на пепелище -Как беспечен я был, чёрт подери, когда не включил охранную систему Кристалла Поглощения! - взвывал Адахама. Было не трудно догадаться, кто стоял за всеми этими разрушениями и похищениями. То был Добрый Король Игиза Тетген, который объединил многие расы вместе - людей, эльфов, гномов и хоббитов. Не всех, конечно, объединил, но старт был дан. А так как он был добрый и, как любое добро, глупый и наивный, он оставил Адахаме сообщение, что, мол, "Замок мы твой разрушили, Кристалл разбили на четыре части и отправили на все четыре стороны света. Человек, эльф, хоббит и гном были назначены гонцами с заданием отнести части кристалла как можно дальше и спрятать их как можно лучше. А Прекрасного Голема мы похитили и заточили в подвал Замка Доброго Короля. Надеюсь, ты исправишься и станешь служить Добру". Таким было сообщение Игизы Тетгена. Добрый Король Игиза Тетген -Да он издевается надо мной! Я ему отомщу. Я убью всех, всех! Адахама бешено вертелся, топтался на месте, как умалишенный, глаза его наливались кровью. Ох, как же он хотел отомстить! К счастью, один маленький кусочек Кристалла Поглощения всегда был вместе с Адахамой в виде небольшого Кулона. Он нужен был для перемещения убитых им людей в сам Кристалл, который находился в замке. Ведь не таскать же с собой эту глыбу, не так ли? К тому же, с помощью Кулона Поглощения, проведя небольшой ритуал, можно было найти сам Кристалл. И не важно, целый он был или нет. Рассудив, что идти к Доброму Королю, находящемуся в хорошо охраняемом Замке, спасать Прекрасного Голема, которого не включить без Кристалла Поглощения, бесполезно, Адахама решил сначала догнать гонцов, убить их и собрать кристалл воедино. Итак, вперёд, мстить ради мести! Адахама Зейта!
Всё сопровождается картинками. КА-РТИ-НКА-МИ!
Играбельная демка (без цели): Управление - стрелки + Z удар, R - рестарт уровня, X - спец.удар (пока без затрат энергии). 1 тип врага (Хоблин), анимация присутствует Приму все адекватные пожелания и замечания. Notice: при атаке направо и налево у героя разная анимация. В одной присутствует второй, незадействованный меч, в другом случае его нет. Прошу помочь выбрать, что красивее/приятнее. Я пока не определился. Notice:Отмечу, что в итоге каждый уровень будет в 3-4 раза больше того, что вы видите на картинке. Он просто недорисован, для теста и такой сойдет.
Для тех, кто не хочет читать то, о чём игра, есть аудиозапись (рассказчик): Аудиозапись (RAR)
UPD: Файл ОБНОВЛЁН, но теперь слегка изменена анимация глав. героя. Отныне в каждой руке у него по мечу и они видны постоянно (Бег, прыжок) + нарисована анимация специального приёма (анимация которого висит в воздухе). Платформы заданы в виде блоков, каждый отдельно, а не так, как раньше (Тайлом). Края платформ в основном там, где кончается земля (т.е. по траве без земляной поддержки лучше не бегать, герой тяжёлый, трава мягкая, можно упасть). Качаем, обсуждаем + спец.приём (кнопка Х)
Сообщение отредактировал: Xageu - Вторник, 03.08.2010, 14:11
окда, причём тут властелин колец? Или любое деление для тебя - властелин колец? Пятднадцать делить на два = властелин колец, окда? В следующий раз старайся думать, прежде чем сказать, Джимми
Тс...с... Не так резко, здесь не ГЦУП, здесь не обсерают, а делают замечания. У тебя в сюжете кристал разделили на 4 части, и раздали Эльфам, Гномам, Людям и Хоббитам. Я тебе говорил не про деление, а про то кому отдали их.
Что за народ пошел все во штыки берут. Эх создал бы ты тему на ГЦУПе, вот там по настоящему ко всему бы придрались, даже к названию
Эти расы взяты от балды. Т.к. они тут вообще роли не играют. Лично ты можешь считать, что тут сплошь и рядом люди И, заметь, у меня явных косяков в сценарии нет. Так что если следующей придиркой будет придирка к орфографии - то ты полный лемминг.
Ха-ха! Че за бредовое название. Ада - он из ада, что ли?!! Ада, хама - адский хам, бугага!!! Зейта!!! ИМЯ АДАХАМА ЗЕЙТА! Тебе б дали такое имя, приятно было б? Графика вобще крутая!! Стикмены! Закрывай свой проект, ничтожество, ты его все равно не закончишь!! Как все нубы - фэнтези, рпг, тд и тп! Ахахах! Да что ты умеешь? Токо ГМ, наверное, открыл и сразу "я хочу игру"! Лучше арканоид сделай!! Или пакмена!
Про то что косяков нету, это хорошо видно. Но есть кое что другое
Орфография ^_^[spoiler]Шучу, к тебе даже стыдно с замечание что есть ошибки, так как у тебя возраст уже не тот что бы писать с ошибками, в общем Удачи, проект стоит Времени
Xageu, да уж, люди поносят. Продолжай проект, или если уже есть что, игру. Затея понравилась. И да, СТИКМЕНЫ РУЛЯТ!! Черти, их рисовать проще. Вот как-то так __________________ C, типа, Новым Годом!
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:51 | Сообщение # 15
Сообщений: [1738]
DerToteWolf, одобряю!
Добавлено (01.08.2010, 21:51) --------------------------------------------- Xageu, я теперь фанат твоей игры.
Quote (Xageu)
Прошу помочь выбрать, что красивее/приятнее
Понравилось там, где один меч не задействован. В смысле он его просто в руке держит, а вторым дерётся. Что-то мне кажется, что камера чересчур далеко от персонажа. И не понравилось то, что стоя на месте нельзя бить. Хотя, может быть, это фишка игры. В случае смерти надпись нееемного не подходит Интерфейс хорош, очень хорош. Полчаса ходил и врагов валил, каждый раз начиная уровень заново.
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:18 | Сообщение # 17
Сообщений: [58]
В пещеру пока не попасть Там справа блоки, чтобы не провалился персонаж.
На счёт камеры - я думал над этим. Но сам экран хочется не более 500х500, а тут итак двухкратный зум от 250х250. Четырёхкратный зум смотрится красивее, если ещё действия замедлить. Под старинку самое то
А, да, персонаж так высоко прыгает только для теста, на самом то деле будет ниже намного.
И не понравилось то, что стоя на месте нельзя бить. Хотя, может быть, это фишка игры.
Стоя на месте нельзя бить, чтобы не стоять на месте и не лупить на кнопку, а враги будут просто на тебя переть и умирать. А вот в движении ударить врага и не попасть под удар самому - нужна сноровка. Небольшая, но нужна. Игра, конечно, малореалистична, но всё таки удар мечём будет производиться как бы с выпадом вперёд.
Сообщение отредактировал: Xageu - Воскресенье, 01.08.2010, 22:19