Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Головная боль с Лицензией Движка...
Головная боль с Лицензией Движка...
Gutar Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:41 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Gutar

Сообщений: [8]
Наверняка каждый из вас, создавал проекты больших и малых объемов. Но сколь труды бы наши не были потрачены, наступает именно тот момент, когда ТЫ заступаешь за границу хобби, и обнаруживаешь перед собой иной мир. Да это мир Игровой индустрии. Когда ты чувствуешь, что твое творение Может быть опубликовано в разных статьях всех игровых журналах (Игромания,PCG и.т.п). Что твое творение, наконец, сможет долгие годы будоражить юные и не совсем юные головы геймеров. И вступая в этот мир, любой из нас замечает несколько главных вещей... Да, это лицензия, деньги, реклама. В данном случае не будем углубляться в эти понятия, а обратимся к одной ветке из этих понятий.

Задумав в нормальных рамках проект, естественно предполагая, что итог работы человека или команды будет продажа игры (проекта) на прилавках магазинов… мы сразу подыскиваем на будущее спонсоров и лиценз. В одном лице(1С, Akela итп.). Однако до демонстрации альфа, бета версий еще далеко… Команда работает: Битмастеры над музыкой и звуками, сценаристы изрядно пыхтят под стопками бумаг…..а вот по программированию у нас заскок. Выход есть, всегда! Берем один из доступных в мировой паутине движок.
Теперь, когда я зачитал допустимый пролог для читателя, хочу обратиться с главным вопросом. Мы можем взять любой движок, но большинство из них были выпущены компаниями, которые продолжают функц. До сих пор. Каков же будет итог, если мы – Гейм мастера, не желая покупать движок у фирмы за каких то там 350 000$(и выше) создадим игру? По закону без лицензии мы не имеем право использовать технологии других, без согласия или покупки на то данное…

Размышляя, мы ищем пути обхода. 1е мы можем найти старый, устаревший движок, который уже потерял право лиц. Тк фирма развалилась( но не факт) – но опять по законодательству Имеем ли право? 2е создать свой – извините, не многие умудрялись составить конкуренцию современным гигантам(не выход, еже ли нет сил) 3е вложить свои или спонсора деньги…. Иные пути я не ведаю…

Что ж, я уверен большинство из вас – люди сведущие в этом деле, которые смогут мне помочь. Например движок Unreal Engine 2, на сколько мне известно из библиотек, продается…(но по дв. Unreal 2 делали Postal 2, конкр. событий покупки иль продаж я не знаю)
Многие люди уверяют, если исп. Иностр. Разработки, для распространения итогового продукта только по России – то можно все. Опять, правда ли это?
Оного я ищу : незаморочек с движком, дай бог был бы, как говорит народ наш Русский, «халявный» и оптимистичный.
Возможно, многие заметят ошибки по достоверности информации (закон, лицензия), буду рад если вы укажите мне на них…
P.S
В данном случае рассматриваем команду без сильного программинга.
Встречный вопрос: существует множество конструкторов. Их использование в проекты как рассматривается Законом?

Сообщение отредактировал: Gutar - Воскресенье, 12.04.2009, 01:16
DerToteWolf Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:02 | Сообщение # 2


Сообщений: [258]
Не парься бери движки с OpenSource и усе


Все новое - Хорошо забытое старое
Bs Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:27 | Сообщение # 3


Сообщений: [19]
Большинство конструкторов (платных) запрещают продавать игры,сделаные на них.Например FPS creator x10.Чтоб что-то продать надо договориться с GAME CREATORS.

МГ=УГ =)
SorsSalutis Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:13 | Сообщение # 4


Сообщений: [7]
Ох, люди, до чего же вы серые.
Лицензию можно приобрести, если вы показали поставщику движка/конструктора свой проект. "Безпроектовые" тупые пустозвоны никому не нужны, поэтому за просто так вам никто лицензию не даст.
Случай с Xors3d - на демо-версии делаете игру, показываете разработчикам и гребете лицуху.

А лучше не парьтесь и юзайте оупен-сорс, если, конечно, руки оттуда, откуда надо растут.


Если бьет фонтан - заткни его.
Filinshein Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:17 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Данная тема была перемещена из раздела Игровые движки.
Причина перемещения: С момента последнего сообщения прошло более 3-х месяцев.
Тема неактуальна.

Переместил: Filinshein.
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Головная боль с Лицензией Движка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр