Zer0n, я сам так думал... там правда без классов, но его можно реализовать в скриптах! Программист и левелдизайнер. Ася: 389509902 Skype: Strade351 Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы. Мои проекты: Strade TDS Engine
Это не ооп. Это структура. Я знаю, что такое ООП уже несколько лет, и не учи меня. Где же свойства(то что ты указал, это просто переменная), методы, полиформизм, свои классы, интерполяция, конструкторы, деструкторы? Тоже мне, программисты!
Quote (strade351)
Hagrael, ты сам ООП тогда не понимаешь, раз так объясняешь... В ООП версии всё будет делаться скриптами.
В GM ты по сути работаешь с объектами! То, что там ты работаешь со свойствами, то это тоже признак ООП! Там нету классов, конструкторов и деструкторов и прочих маг. методов, но всё же ты РАБОТАЕШЬ С ОБЪЕКТАМИ! Так что думаю, можно сказать, что GML - ООЯП. Хотя то, что там нет var (насколько я знаю), public, static и protected переменных, это правда. Но ведь по сути там у одного объекта дочерних объектов быть не может, поэтому всё это фактически в нём ненужно.
Quote (Zer0n)
Тоже мне, программисты
Сдерживай себя, а то про тебя тоже можно много что сказать...
Добавлено (20.08.2010, 13:13) --------------------------------------------- По мне так на 1/6 GML - ООП.
Zer0n, ваще-то на GM вполне возможно реализовать ООП.Добавлено (20.08.2010, 13:01)---------------------------------------------Quote (Zer0n)Это не ооп. Это структура. Я знаю, что такое ООП уже несколько лет, и не учи меня. Где же свойства(то что ты указал, это просто переменная), методы, полиформизм, свои классы, интерполяция, конструкторы, деструкторы? Тоже мне, программисты! Quote (strade351)Hagrael, ты сам ООП тогда не понимаешь, раз так объясняешь... В ООП версии всё будет делаться скриптами. В GM ты по сути работаешь с объектами! То, что там ты работаешь со свойствами, то это тоже признак ООП! Там нету классов, конструкторов и деструкторов и прочих маг. методов, но всё же ты РАБОТАЕШЬ С ОБЪЕКТАМИ! Так что думаю, можно сказать, что GML - ООЯП. Хотя то, что там нет var (насколько я знаю), public, static и protected переменных, это правда. Но ведь по сути там у одного объекта дочерних объектов быть не может, поэтому всё это фактически в нём ненужно. Quote (Zer0n)Тоже мне, программисты Сдерживай себя, а то про тебя тоже можно много что сказать...Добавлено (20.08.2010, 13:13)---------------------------------------------По мне так на 1/6 GML - ООП.
Моя мечта - чтобы в гм было программирование на упрщённом C#)) ну вроде гм9 пигут на C#, надеюсь будет поддержка .NET языков. Программист и левелдизайнер. Ася: 389509902 Skype: Strade351 Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы. Мои проекты: Strade TDS Engine
Наличие инкапсуляции достаточно для объектности языка программирования, но ещё не означает его объектной ориентированности — для этого требуется наличие наследования.
У объектов в Гм есть объекты родители. При этом дочерний унаследует функции родителя.
Quote (Википедия)
Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов (либо, в менее известном варианте языков с прототипированием, — прототипов).
Из этого можно взять к ГМ: Объектов
Quote (Википедия)
Определение ООП По мнению Алана Кея, создателя языка Smalltalk, которого считают одним из «отцов-основателей» ООП, объектно-ориентированный подход заключается в следующем наборе основных принципов (цитируется по вышеупомянутой книге Т. Бадда[1]). 1. Всё является объектом. 2. Вычисления осуществляются путём взаимодействия (обмена данными) между объектами, при котором один объект требует, чтобы другой объект выполнил некоторое действие. Объекты взаимодействуют, посылая и получая сообщения. Сообщение — это запрос на выполнение действия, дополненный набором аргументов, которые могут понадобиться при выполнении действия. 3. Каждый объект имеет независимую память, которая состоит из других объектов. 4. Каждый объект является представителем (экземпляром) класса, который выражает общие свойства объектов. 5. В классе задаётся поведение (функциональность) объекта. Тем самым все объекты, которые являются экземплярами одного класса, могут выполнять одни и те же действия. 6. Классы организованы в единую древовидную структуру с общим корнем, называемую иерархией наследования. Память и поведение, связанное с экземплярами определённого класса, автоматически доступны любому классу, расположенному ниже в иерархическом дереве.
К Гм относятся пункты: 1,2,3(состоит из своих переменных, которые доступны только через имя этого объекта),5.
В закрепления материала:
Quote (Википедия)
ООП имеет уже более чем сорокалетнюю историю, но, несмотря на это, до сих пор не существует чёткого общепринятого определения данной технологии.
Zer0n, просьба - кончай перед всеми показывать, насколько ты крутой программист. Ненависть к конструкторам еще не делает из тебя программера. Не в обиду.