Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Strade TDS Engine v.0.6.5_beta (Движок для создания TDS игр на Game Maker'e)
Strade TDS Engine v.0.6.5_beta
strade351 Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:44 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: strade351

Сообщений: [11]
Zer0n, я сам так думал... там правда без классов, но его можно реализовать в скриптах!

Программист и левелдизайнер.
Ася: 389509902
Skype: Strade351
Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы.
Мои проекты:
Strade TDS Engine
Деструктор Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:48 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Quote (strade351)
Zer0n, я сам так думал... там правда без классов, но его можно реализовать в скриптах!

Неее.... Нету.... Там нету готвого,а ГМЛ оч. слаб. ООП не реализовать!



Hagrael Дата: Пятница, 20.08.2010, 13:13 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Zer0n, ваще-то на GM вполне возможно реализовать ООП.

Добавлено (20.08.2010, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (Zer0n)
Это не ооп. Это структура. Я знаю, что такое ООП уже несколько лет, и не учи меня. Где же свойства(то что ты указал, это просто переменная), методы, полиформизм, свои классы, интерполяция, конструкторы, деструкторы? Тоже мне, программисты!

Quote (strade351)
Hagrael, ты сам ООП тогда не понимаешь, раз так объясняешь... В ООП версии всё будет делаться скриптами.

В GM ты по сути работаешь с объектами! То, что там ты работаешь со свойствами, то это тоже признак ООП! Там нету
классов, конструкторов и деструкторов и прочих маг. методов, но всё же ты РАБОТАЕШЬ С ОБЪЕКТАМИ! Так что думаю, можно сказать, что GML - ООЯП. Хотя то, что там нет var (насколько я знаю), public, static и protected переменных, это правда. Но ведь по сути там у одного объекта дочерних объектов быть не может, поэтому всё это фактически в нём ненужно.
Quote (Zer0n)
Тоже мне, программисты

Сдерживай себя, а то про тебя тоже можно много что сказать...

Добавлено (20.08.2010, 13:13)
---------------------------------------------
По мне так на 1/6 GML - ООП.


George & Daniel:
Война сухофруктов
Деструктор Дата: Пятница, 20.08.2010, 13:28 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Quote (Hagrael)
Zer0n, ваще-то на GM вполне возможно реализовать ООП.Добавлено (20.08.2010, 13:01)---------------------------------------------Quote (Zer0n)Это не ооп. Это структура. Я знаю, что такое ООП уже несколько лет, и не учи меня. Где же свойства(то что ты указал, это просто переменная), методы, полиформизм, свои классы, интерполяция, конструкторы, деструкторы? Тоже мне, программисты! Quote (strade351)Hagrael, ты сам ООП тогда не понимаешь, раз так объясняешь... В ООП версии всё будет делаться скриптами. В GM ты по сути работаешь с объектами! То, что там ты работаешь со свойствами, то это тоже признак ООП! Там нету классов, конструкторов и деструкторов и прочих маг. методов, но всё же ты РАБОТАЕШЬ С ОБЪЕКТАМИ! Так что думаю, можно сказать, что GML - ООЯП. Хотя то, что там нет var (насколько я знаю), public, static и protected переменных, это правда. Но ведь по сути там у одного объекта дочерних объектов быть не может, поэтому всё это фактически в нём ненужно. Quote (Zer0n)Тоже мне, программисты Сдерживай себя, а то про тебя тоже можно много что сказать...Добавлено (20.08.2010, 13:13)---------------------------------------------По мне так на 1/6 GML - ООП.

Да ну? Ты не знаешь что такое ООП!



Hagrael Дата: Пятница, 20.08.2010, 14:33 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Zer0n, ты толком не можешь обосновать свой ответ. Я же говорю, что в GM есть элементы ООП - локальные переменные!

George & Daniel:
Война сухофруктов
strade351 Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:12 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: strade351

Сообщений: [11]
Моя мечта - чтобы в гм было программирование на упрщённом C#)) ну вроде гм9 пигут на C#, надеюсь будет поддержка .NET языков.

Программист и левелдизайнер.
Ася: 389509902
Skype: Strade351
Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы.
Мои проекты:
Strade TDS Engine
XXL Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:39 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
strade351, там свой язык Game Maker Libraty
ДядяВолк Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:42 | Сообщение # 28


Сообщений: [1451]
Quote (XXL)
Game Maker Libraty

happy

Добавлено (20.08.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Game Maker Language dry

PaintKiller Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:54 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Quote (XXL)
strade351, там свой язык Game Maker Libraty

Умный какой. Сам ещё из нубов не вышел, а напыщенный какой. "Всё я знаю, мол"- говоришь.
Конструктор Дата: Пятница, 20.08.2010, 18:06 | Сообщение # 30
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Zer0n,
Quote (Википедия)

Наличие инкапсуляции достаточно для объектности языка программирования, но ещё не означает его объектной ориентированности — для этого требуется наличие наследования.

У объектов в Гм есть объекты родители. При этом дочерний унаследует функции родителя.

Quote (Википедия)

Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов (либо, в менее известном варианте языков с прототипированием, — прототипов).

Из этого можно взять к ГМ: Объектов

Quote (Википедия)

Определение ООП
По мнению Алана Кея, создателя языка Smalltalk, которого считают одним из «отцов-основателей» ООП, объектно-ориентированный подход заключается в следующем наборе основных принципов (цитируется по вышеупомянутой книге Т. Бадда[1]).
1. Всё является объектом.
2. Вычисления осуществляются путём взаимодействия (обмена данными) между объектами, при котором один объект требует, чтобы другой объект выполнил некоторое действие. Объекты взаимодействуют, посылая и получая сообщения. Сообщение — это запрос на выполнение действия, дополненный набором аргументов, которые могут понадобиться при выполнении действия.
3. Каждый объект имеет независимую память, которая состоит из других объектов.
4. Каждый объект является представителем (экземпляром) класса, который выражает общие свойства объектов.
5. В классе задаётся поведение (функциональность) объекта. Тем самым все объекты, которые являются экземплярами одного класса, могут выполнять одни и те же действия.
6. Классы организованы в единую древовидную структуру с общим корнем, называемую иерархией наследования. Память и поведение, связанное с экземплярами определённого класса, автоматически доступны любому классу, расположенному ниже в иерархическом дереве.

К Гм относятся пункты: 1,2,3(состоит из своих переменных, которые доступны только через имя этого объекта),5.

В закрепления материала:

Quote (Википедия)

ООП имеет уже более чем сорокалетнюю историю, но, несмотря на это, до сих пор не существует чёткого общепринятого определения данной технологии.


Работаю над Каваей.
Деструктор Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:06 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Quote (Hagrael)
Zer0n, ты толком не можешь обосновать свой ответ. Я же говорю, что в GM есть элементы ООП - локальные переменные!

Элементы ООП - верное опредление! good
Quote (strade351)
Моя мечта - чтобы в гм было программирование на упрщённом C#)) ну вроде гм9 пигут на C#, надеюсь будет поддержка .NET языков.

Нет. И что, что на C#? Просто будет перевод кода. возмодно все будет вводиться с 10 версии.





Сообщение отредактировал: Zer0n - Пятница, 20.08.2010, 19:19
Скорп Дата: Пятница, 20.08.2010, 23:48 | Сообщение # 32
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]


Рандомный текст.
ДядяВолк Дата: Суббота, 21.08.2010, 01:07 | Сообщение # 33


Сообщений: [1451]
Zer0n,
Во первых: ГМщики не тупые, как ты сказал! angry
Во вторых: не ругай конструкторы, если сам умный, держи свое мнение при себе! angry
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Strade TDS Engine v.0.6.5_beta (Движок для создания TDS игр на Game Maker'e)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru