Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Strade TDS Engine v.0.6.5_beta
strade351 Дата: Среда, 18.08.2010, 21:53 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: strade351

Сообщений: [11]
Ой, страшно-то как... Выкладываю свой первый более-менее законченный проект(полтора года в геймдеве и так ни одного проекта до конца и не довёл)..
Ну а теперь по шаблону:
Жанр: TDS
Движок: Game Maker 8
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Похожие проекты: Chaos Engine
Язык Программирования(хотя это не язык, это непойми что))): GML
Платформа: PC(вроде бы сейчас MacOS тоже поддерживается)
Исходный код Проект Open Source
Лицензия: Freeware
Сроки разработки: с 01.08.2010 и ведётся по сей день
Команда: Я один и программист, и автор спрайтов) Активно помогал Scorpio.

Предыстория данного действа:
Вот, начал разрабатывать игру Monsters Colony, TDS в стиле треш-мочилово-стрелялочных игр.
Для неё начал разрабатывать соответствующий движок. Недавно движок превратился в самостоятельный проект, там было убрано всё лишнее, доработано то, что поможет создаваь свои игры, а не только клоны Monsters Colony)
Движок без инструментария, увы, но я подумал, что так появится больше возможностей у создателей игр, позволяющих дописывать то, что им нужно, непосредственно в Game Maker'е. Движок достаточно простенький, т.к. я и не старался делать его многофункциональным.
Создан он для тех, кто ещё мало чего понимает в Chaos Engine... Все пожелания, и то, что вы хотите увидеть в движке, пишите сюда, я буду реализовывать это в новых версиях. При разработке мне помогал товарищ Scorpio, которому я очень благодарен за вылавливание багов)
Из особенностей замечу, что весьь код заботливо и учтиво закомментирован)

Кто требуется в команду:
Программист GML очень очень нужен, я просто задолбался всё один писать)
Художник(ну это для Monsters Colony)

Вообще нужна помощь не только по развитию движка, но и по созданию игры Monsters Colony. Очень нужны художники.

Прошу особо строго не судить, один из первых серьёзных опытов в гм.
Жду ваших предложений, замечаний, и советов по развитию движка.

Скачать:
Strade TDS Engine v.0.6.5_beta

Скрины:
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3

Добавлено (18.08.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Давайте поактивнее))


Программист и левелдизайнер.
Ася: 389509902
Skype: Strade351
Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы.
Мои проекты:
Strade TDS Engine
PaintKiller Дата: Среда, 18.08.2010, 22:12 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (strade351)
Давайте поактивнее))

Терпенье, терпенье...
А конструктор неплохой у тебя получился
strade351 Дата: Среда, 18.08.2010, 22:31 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: strade351

Сообщений: [11]
Sniper2, ну это не конструктор) В конструкторе обязательно должен инструментарий присутствовать)

Программист и левелдизайнер.
Ася: 389509902
Skype: Strade351
Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы.
Мои проекты:
Strade TDS Engine
Double_Nine Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:22 | Сообщение # 4
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
скрины ужас...имхо конечно же

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Hagrael Дата: Четверг, 19.08.2010, 07:47 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (Double_Nine)
скрины ужас...имхо конечно же

Совсем нет! Такие скрины вполне нормальны! В GoMommy были похожие!
strade351, развивай свой проект!


George & Daniel:
Война сухофруктов
strade351 Дата: Четверг, 19.08.2010, 13:46 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: strade351

Сообщений: [11]
Hagrael, блин, сейчас чё-то у меня пропало желание что-либо делать... мотивация кончилась) Ну ничего, скоро с новыми силами возьмусь за работу.
Double_Nine, я не художник... к тому же кто собрался делать игры со стандартной графикой от движка?


Программист и левелдизайнер.
Ася: 389509902
Skype: Strade351
Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы.
Мои проекты:
Strade TDS Engine
XXL Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:22 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Не конструктор, не движок, а исходник TDS для создания своих игр тем, кто умеет только рисовать...
strade351 Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:52 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: strade351

Сообщений: [11]
XXL, это хорошо или.. плохо?

Программист и левелдизайнер.
Ася: 389509902
Skype: Strade351
Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы.
Мои проекты:
Strade TDS Engine
ДядяВолк Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:54 | Сообщение # 9


Сообщений: [1451]
XXL, движок для ГМ! dry
strade351 Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:54 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: strade351

Сообщений: [11]
Движок переводится на ООП скриптовую архитектуру. Релиз после выхода Monsters Colony.

Программист и левелдизайнер.
Ася: 389509902
Skype: Strade351
Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы.
Мои проекты:
Strade TDS Engine
ДядяВолк Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:55 | Сообщение # 11


Сообщений: [1451]
Quote (strade351)
Chaos Engine

Это тот исходник от ЕмСалат? smile
Деструктор Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:34 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Quote (strade351)
ООП скриптовую архитектуру

surprised Это как????



Hagrael Дата: Четверг, 19.08.2010, 18:34 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (Zer0n)
Это как????

О боже, ты что не знаешь, что такое ООП?


George & Daniel:
Война сухофруктов
strade351 Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:46 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: strade351

Сообщений: [11]
nazarbek-GAMER, он самый
Hagrael, не все посвящены в эту великую тайну

убедил ;)

Добавлено (19.08.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Double_Nine, я теперь уважаю тебя как админстратора! Плюс поставлю за отличное исполнение своих администраторских обязанностей))


Программист и левелдизайнер.
Ася: 389509902
Skype: Strade351
Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы.
Мои проекты:
Strade TDS Engine
XXL Дата: Пятница, 20.08.2010, 08:04 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Я где-то видел урок по созданию мультиплеера, может создать мультиплеер?
Hagrael Дата: Пятница, 20.08.2010, 08:07 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (strade351)
Hagrael, не все посвящены в эту великую тайну

happy happy happy
И не говори!
Zer0n, ООП (Объектно-ориентированное программирование) - программирование, которое включает в себя объекты, и у каждого объекта свои свойства, так же в нём есть классы (но не всегда!), это как бы шаблоны, по которым создаются объекты. GM тоже по сути ООП, ведь там мы пишем
obj.variable
и работаем с объектами.
Надеюсь, объяснил понятно.


George & Daniel:
Война сухофруктов
Деструктор Дата: Пятница, 20.08.2010, 11:42 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Quote (Hagrael)
И не говори! Zer0n, ООП (Объектно-ориентированное программирование) - программирование, которое включает в себя объекты, и у каждого объекта свои свойства, так же в нём есть классы (но не всегда!), это как бы шаблоны, по которым создаются объекты. GM тоже по сути ООП, ведь там мы пишем obj.variable и работаем с объектами. Надеюсь, объяснил понятно.

Это не ооп. Это структура. Я знаю, что такое ООП уже несколько лет, и не учи меня. Где же свойства(то что ты указал, это просто переменная), методы, полиформизм, свои классы, интерполяция, конструкторы, деструкторы? Тоже мне, программисты!





Сообщение отредактировал: Zer0n - Пятница, 20.08.2010, 11:59
Конструктор Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:04 | Сообщение # 18
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
strade351, Немного прокомментирую:
Рас ты в большей степени программист, то обращать внимания на спрайты не буду wink

1. Пули летят не из оружия...
2. пули не всегда летят прямо, сделай рандомовское смещение влево и вправо
3. Пули с дробоша должны рассеиваться по мере отдаления.....

4. Для удаления через код другого объекта при столкновении:

Code
with other { instance_destroy(); }

5. Для перемещения героя лучше использовать move , т.к. если смещать по координатам х+=5, то создается эффект дерганья....


Работаю над Каваей.
strade351 Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:36 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: strade351

Сообщений: [11]
ГеноКиллер, ты прав я не художник) Рассеивание пуль и меткость будут в новой версии движка.
Hagrael, ты сам ООП тогда не понимаешь, раз так объясняешь... В ООП версии всё будет делаться скриптами.


Программист и левелдизайнер.
Ася: 389509902
Skype: Strade351
Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы.
Мои проекты:
Strade TDS Engine
Деструктор Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:40 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
strade351, в ГМ ООП нет!


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр