Ой, страшно-то как... Выкладываю свой первый более-менее законченный проект(полтора года в геймдеве и так ни одного проекта до конца и не довёл).. Ну а теперь по шаблону: Жанр: TDS Движок: Game Maker 8 Пространство: 2D Вид: Сверху Похожие проекты: Chaos Engine Язык Программирования(хотя это не язык, это непойми что))): GML Платформа: PC(вроде бы сейчас MacOS тоже поддерживается) Исходный код Проект Open Source Лицензия: Freeware Сроки разработки: с 01.08.2010 и ведётся по сей день Команда: Я один и программист, и автор спрайтов) Активно помогал Scorpio.
Предыстория данного действа: Вот, начал разрабатывать игру Monsters Colony, TDS в стиле треш-мочилово-стрелялочных игр. Для неё начал разрабатывать соответствующий движок. Недавно движок превратился в самостоятельный проект, там было убрано всё лишнее, доработано то, что поможет создаваь свои игры, а не только клоны Monsters Colony) Движок без инструментария, увы, но я подумал, что так появится больше возможностей у создателей игр, позволяющих дописывать то, что им нужно, непосредственно в Game Maker'е. Движок достаточно простенький, т.к. я и не старался делать его многофункциональным. Создан он для тех, кто ещё мало чего понимает в Chaos Engine... Все пожелания, и то, что вы хотите увидеть в движке, пишите сюда, я буду реализовывать это в новых версиях. При разработке мне помогал товарищ Scorpio, которому я очень благодарен за вылавливание багов) Из особенностей замечу, что весьь код заботливо и учтиво закомментирован)
Кто требуется в команду: Программист GML очень очень нужен, я просто задолбался всё один писать) Художник(ну это для Monsters Colony)
Вообще нужна помощь не только по развитию движка, но и по созданию игры Monsters Colony. Очень нужны художники.
Прошу особо строго не судить, один из первых серьёзных опытов в гм. Жду ваших предложений, замечаний, и советов по развитию движка.
Sniper2, ну это не конструктор) В конструкторе обязательно должен инструментарий присутствовать) Программист и левелдизайнер. Ася: 389509902 Skype: Strade351 Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы. Мои проекты: Strade TDS Engine
Hagrael, блин, сейчас чё-то у меня пропало желание что-либо делать... мотивация кончилась) Ну ничего, скоро с новыми силами возьмусь за работу. Double_Nine, я не художник... к тому же кто собрался делать игры со стандартной графикой от движка? Программист и левелдизайнер. Ася: 389509902 Skype: Strade351 Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы. Мои проекты: Strade TDS Engine
XXL, это хорошо или.. плохо? Программист и левелдизайнер. Ася: 389509902 Skype: Strade351 Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы. Мои проекты: Strade TDS Engine
Движок переводится на ООП скриптовую архитектуру. Релиз после выхода Monsters Colony. Программист и левелдизайнер. Ася: 389509902 Skype: Strade351 Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы. Мои проекты: Strade TDS Engine
nazarbek-GAMER, он самый Hagrael, не все посвящены в эту великую тайну убедил ;)
Добавлено (19.08.2010, 22:46) --------------------------------------------- Double_Nine, я теперь уважаю тебя как админстратора! Плюс поставлю за отличное исполнение своих администраторских обязанностей))
Программист и левелдизайнер. Ася: 389509902 Skype: Strade351 Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы. Мои проекты: Strade TDS Engine
И не говори! Zer0n, ООП (Объектно-ориентированное программирование) - программирование, которое включает в себя объекты, и у каждого объекта свои свойства, так же в нём есть классы (но не всегда!), это как бы шаблоны, по которым создаются объекты. GM тоже по сути ООП, ведь там мы пишем obj.variable и работаем с объектами. Надеюсь, объяснил понятно. George & Daniel: Война сухофруктов
И не говори! Zer0n, ООП (Объектно-ориентированное программирование) - программирование, которое включает в себя объекты, и у каждого объекта свои свойства, так же в нём есть классы (но не всегда!), это как бы шаблоны, по которым создаются объекты. GM тоже по сути ООП, ведь там мы пишем obj.variable и работаем с объектами. Надеюсь, объяснил понятно.
Это не ооп. Это структура. Я знаю, что такое ООП уже несколько лет, и не учи меня. Где же свойства(то что ты указал, это просто переменная), методы, полиформизм, свои классы, интерполяция, конструкторы, деструкторы? Тоже мне, программисты!
Сообщение отредактировал: Zer0n - Пятница, 20.08.2010, 11:59
strade351, Немного прокомментирую: Рас ты в большей степени программист, то обращать внимания на спрайты не буду
1. Пули летят не из оружия... 2. пули не всегда летят прямо, сделай рандомовское смещение влево и вправо 3. Пули с дробоша должны рассеиваться по мере отдаления.....
4. Для удаления через код другого объекта при столкновении:
Code
with other { instance_destroy(); }
5. Для перемещения героя лучше использовать move , т.к. если смещать по координатам х+=5, то создается эффект дерганья.... Работаю над Каваей.
ГеноКиллер, ты прав я не художник) Рассеивание пуль и меткость будут в новой версии движка. Hagrael, ты сам ООП тогда не понимаешь, раз так объясняешь... В ООП версии всё будет делаться скриптами. Программист и левелдизайнер. Ася: 389509902 Skype: Strade351 Работаю над ТДС движком для ГМ. Помощь не помешала бы. Мои проекты: Strade TDS Engine