Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Dead true
Dead true
Hagrael Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:26 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Xottabych, ммм, хороший проект!
Понравилось:
- Музыка => Если доработаешь, то ваще будет отпад! Сделай что-то больше опустошонное, чем пугающее и нервирующее, будет получше. Как я понял галочка на background sound у тебя стоит на звуках. Так вот - сделай ещё один звук, дополняющий эту фоновую музыку, который бы появлялся, когда ты рядом с зомби (какой-нить пугающий)
- Графика => Люди выглядят по-разному
- Диалоги => Единственное - сделай штук 20 фраз у охранников и остальных
Стоит доработать:
- Поставь галочку в Global Game Settings на "Интерпритация цветов между пикселями"
- Сделай, чтобы иногда шёл дождь
- Сделай ночь - чтоб накладывалась тень
Не понравилось:
- Люди ничего не делают => атмосфера унывает, добавь им каких-нибудь анимаций и фраз, которые они бы периодически говорили, типа "Сегодня спокойный день, кто знает, какой будет завтра", и чтобы ночью кто-то спал, а кто-то нет и т. д.
- Плохо сделанная походка => Никогда не допускай, чтобы игрок останавливался - сделай так, чтобы он шёл и автоматически огибал припятствия. У людей поставь шар какой-нить в маску и т. д.
- Текстуры явно повторяются => Сделай их больше (500*500 где-то), будет мало заметно, что они повторяются
- Инвентарь и диалоги. GM'шный дизайн => Следует подстроить их под дизайн игры
- ИИ => примитив. Они двигаются по-уродски. Я понимаю, что это реально сложная задача, но если доработаешь (чтобы зомби сам обходил деревья, а не делал это очень коряво и т. д.), то будет классно
- Меню => уродливые кнопки. Причём нажать ты должен именно на буквы, а не на их область! Исправь это

Желаю удачи!


George & Daniel:
Война сухофруктов


Сообщение отредактировал: Hagrael - Суббота, 18.09.2010, 18:26
dyatel Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:37 | Сообщение # 22
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Quote
- Поставь галочку в Global Game Settings на "Интерпритация цветов между пикселями"

Сделал.
Quote
- Сделай, чтобы иногда шёл дождь

Ок. Попробую.
Quote
- Сделай ночь - чтоб накладывалась тень

Охх... Из меня художник... Как из... Короче не художник я.
Quote
- Люди ничего не делают => атмосфера унывает, добавь им каких-нибудь анимаций и фраз, которые они бы периодически говорили, типа "Сегодня спокойный день, кто знает, какой будет завтра", и чтобы ночью кто-то спал, а кто-то нет и т. д.

Ммм... Если бы кто объяснил мне как сделать шанс выпадения диалогов - с радостью.
Quote
- Плохо сделанная походка => Никогда не допускай, чтобы игрок останавливался - сделай так, чтобы он шёл и автоматически огибал припятствия. У людей поставь шар какой-нить в маску и т. д.

Ок. Будет сделано.
Quote
- Текстуры явно повторяются => Сделай их больше (500*500 где-то), будет мало заметно, что они повторяются

В смысле? Больше по количеству? Или по размеру?
Quote
- Инвентарь и диалоги. GM'шный дизайн => Следует подстроить их под дизайн игры

Объяснили бы как сделать...
Quote
- ИИ => примитив. Они двигаются по-уродски. Я понимаю, что это реально сложная задача, но если доработаешь (чтобы зомби сам обходил деревья, а не делал это очень коряво и т. д.), то будет классно

Буду пытаться. Ах, да. Обход базы нормальный сделаю.
Quote
- Меню => уродливые кнопки. Причём нажать ты должен именно на буквы, а не на их область! Исправь это

Да, знаю. В следующей версии сделаю нормальное меню.

А так, спасибо за критику.
P.S. Тапками кидаться не буду biggrin

Сообщение отредактировал: Xottabych - Воскресенье, 19.09.2010, 13:47
Boba_Fett_915 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:00 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Boba_Fett_915

Сообщений: [128]
УРА!


Я Boba Fett 915
dyatel Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:01 | Сообщение # 24
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]


Сообщение отредактировал: Xottabych - Воскресенье, 19.09.2010, 14:01
Hagrael Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:14 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (Xottabych)
Тапками кидаться не буду

Хэй, башмаками тоже не надо biggrin
Quote (Xottabych)
- Поставь галочку в Global Game Settings на "Интерпритация цветов между пикселями"

Сделал.


Теперь графа немного получше будет.
Quote (Xottabych)
Охх... Из меня художник... Как из... Короче не художник я.

Это не художественная задача. Сделай объект shadow и создай полностью чёрный спрайт, по размерам как комната. Поставь объекту image_alpha 0.5, 0.2, 0, зависит от времени суток. Чтобы с таймером image_alpha изменялось, причём плавно. Ну и конечно размести в левом верхнем углу комнаты. Вот код, который позволит менять время суток:
create:
Code
image_alpha=0; //Сейчас день
towhat="night"; //towhat - переменная, означающая, к чему мы щас стремимся
alarm[0]=60 //Запускаем таймер, в дальнейшем он сам себя будет запускать

alarm 0:
Code
if (towhat="night") {
     opacity+=0.01;
     if (opacity>=0.5) {
         towhat="day";
         alarm[0]=2000; //Ночь будет длиться долго
     } else {
         alarm[0]=60
     }
} else { // else необходимо, т. к. если его не будет и towhat станет равно "day", то след. инструкция тоже выполнится, а нам этого не надо
     if (opacity<=0) {
         towhat="night";
         alarm[0]=2000; //День будет длиться долго
     } else {
         alarm[0]=60;
     }
}

Quote (Xottabych)
Ммм... Если бы кто объяснил мне как сделать шанс выпадения диалогов - с радостью.

Есть команда random, она выводит случайное число от 0 до (не включительно) того, которое передано аргументом. Тут принцип такой: в create запускаешь таймер alarm[0] и ставишь ему значение 1000 к примеру (номер может быть и другой), далее в alarm[0] пишешь
Code
a=random(3);
if (a=1) {
     show_message(...); //Только конечно же тут должно быть не show_message, а др. код, показывающий диалог над персонажем, объясню позже, главное - пойми принцип. В данном случае будет шанс 1/3, что он скажет фразу
}

Quote (Xottabych)
В смысле? Больше по количеству? Или по размеру?

По размеру.
Quote (Xottabych)
Ок. Будет сделано.

Рад слышать. Это будет нелегко, сразу говорю, т. к. я имел в виду "обтекание" людей. Будут вопросы - говори, но лучше оставь это на потом.
Quote (Xottabych)
Объяснили бы как сделать...

На нажатие кнопки I ставь создание объекта инвентаря. view_xview и view_yview - координаты камеры (верхний левый угол), instance_create(x,y,obj) создаёт объект.
Quote (Xottabych)
Буду пытаться. Ах, да. Обход базы нормальный сделаю.

biggrin Опять же - будут вопросы - говори.
Quote (Xottabych)
Да, знаю. В следующей версии сделаю нормальное меню.

biggrin

Удачи!


George & Daniel:
Война сухофруктов
dyatel Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:42 | Сообщение # 26
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Эмм... Вылет с ошибкой.

Добавлено (19.09.2010, 14:42)
---------------------------------------------
Поставил в create opacity=0 - работает.
Ах, да. После добавления тени - привыходе из игры наблюдается вылет: runtime error
Это за что? )

Hagrael Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:49 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Xottabych, ой! image_alpha+=0.01
Запутался =)

Добавлено (19.09.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Xottabych, не надо ставить в create, убери оттуда. А вот из-за чего runtime error, я не знаю. Дай исходники всех событий shadow (если не хочешь их показывать публике, кинь в ЛС).


George & Daniel:
Война сухофруктов
dyatel Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:57 | Сообщение # 28
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Так. А вылет-то не от шадова. От чего-то другого. Вот блин.
Слушай. Го в асю? А то тут напряжённо писать.
Hagrael Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:00 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Xottabych, не, у меня из-за ICQ комп взрывается =) Серьёзно через некоторое время зависает, перезагружать приходится, прикинь? Вот такая жесть.

Добавлено (19.09.2010, 15:00)
---------------------------------------------
Xottabych, а shadow работает, как надо?
P.S.: Если даже нет, то лучше вначале разберись с багом.


George & Daniel:
Война сухофруктов
dyatel Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:19 | Сообщение # 30
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Нет. Не могу понять. Давай я тебе кину в личку, ты посмотришь?
Hagrael Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:20 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Xottabych, ну я и говорю, кидай =)

Добавлено (19.09.2010, 15:51)
---------------------------------------------
Скачал, ща GM тупит. ППЖ посмотрю sad

Добавлено (19.09.2010, 16:20)
---------------------------------------------
GM работает плохо, но всё же некоторые вещи я успел сделать и заметить. "интерпритация" не стояла =) Я поставил. Почти закончил работу с ночью.


George & Daniel:
Война сухофруктов
dyatel Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:22 | Сообщение # 32
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
А вылет? Что с ним?
Hagrael Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:27 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Xottabych, я не понял, что за вылет. Я когда нажимаю "Выход", то всё ОК, как из игры, так и из меню =)

George & Daniel:
Война сухофруктов
dyatel Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:30 | Сообщение # 34
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Значит с компом у меня что-то не то. Ну ладно. Да, диалог не меняется. Даже вообще не показывается.
А код такой.
Code
create
alarm[0]=1

Code
alarm[0]
t1_1_1=random(5)
if (t1_1_1=1)
{
show_message('...!')
}
if (t1_1_1=2)
{
{
t1_1_1_1=show_message_ext('...','','...','')
}
if t1_1_1_1=2 {exit}
}
if (t1_1_1=3)
{
show_message('...')
}

Да, мне пора. Так что пакеда.
Hagrael Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 17:09 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Xottabych, тебе нужен настолько замудрёный диалог? У тебя там 2 "{" после "if (t1_1_1=2)".

George & Daniel:
Война сухофруктов
dyatel Дата: Пятница, 24.09.2010, 13:58 | Сообщение # 36
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Новая версия, шапку обновил.
Filinshein Дата: Пятница, 24.09.2010, 14:29 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
В архиве файл ошибки и скриншот.
Скачать
KpoJIuk Дата: Пятница, 24.09.2010, 14:49 | Сообщение # 38


Сообщений: [316]
эх... как же давно я не писал мой "фирменный отзыв" biggrin
но вот, внезапно, мне взбрело в голову скачать сию игру... итак:
Понравилось:
Игра напомнила сталкера. Мир игры можно неплохо развить.
Диалоги, торговцы, все это неплохо сочитается.
интересная реализация инвентаря, хотя немного неудобная.
Не понравилось:
множество багов: например при выходе с базы и подходе к дереву у меня снова спросилось имя и я очутился фиг знает где, на какой-то другой базе.
на этой базе я попытался купить броник у человека и мне выдало ошибку.

еще я застрял в ходящем туда-сюда человеке.
так же не очень порадовали заезженные спрайты и музыка, ©пёртая из Half-Life (вроде из второй)
и конечно же довольно унылый сюжет. из этой темы можно столько на фантазировать, а у тебя лишь 200 (ровно?!) человек, не погибших при вирусе =\
Вердикт:
вполне себе неплохо, но стоит поработать над ошибками, которые я указал выше.
Оценка:
8 из 10


Make games, not war!

Сообщение отредактировал: KpoJIuk - Пятница, 24.09.2010, 14:50
Hagrael Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:08 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Не могу не скачать! Кст., какой твой ник в ICQ, я забыл =)

Добавлено (24.09.2010, 15:04)
---------------------------------------------
Ну а благодарить меня глупо, т. к. я тебе даже доработок не дал...

Добавлено (24.09.2010, 15:08)
---------------------------------------------
На rghost перезалей, у меня качать не хочет браузер =(


George & Daniel:
Война сухофруктов
Yashko Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:58 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
Хоттаб, если будет нужна любого вида помощь (идеи, подсказки, подсказки по реализации, помощь с кодом), пиши в ЛС ; )

Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Dead true
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр