Xottabych, ммм, хороший проект! Понравилось: - Музыка => Если доработаешь, то ваще будет отпад! Сделай что-то больше опустошонное, чем пугающее и нервирующее, будет получше. Как я понял галочка на background sound у тебя стоит на звуках. Так вот - сделай ещё один звук, дополняющий эту фоновую музыку, который бы появлялся, когда ты рядом с зомби (какой-нить пугающий) - Графика => Люди выглядят по-разному - Диалоги => Единственное - сделай штук 20 фраз у охранников и остальных Стоит доработать: - Поставь галочку в Global Game Settings на "Интерпритация цветов между пикселями" - Сделай, чтобы иногда шёл дождь - Сделай ночь - чтоб накладывалась тень Не понравилось: - Люди ничего не делают => атмосфера унывает, добавь им каких-нибудь анимаций и фраз, которые они бы периодически говорили, типа "Сегодня спокойный день, кто знает, какой будет завтра", и чтобы ночью кто-то спал, а кто-то нет и т. д. - Плохо сделанная походка => Никогда не допускай, чтобы игрок останавливался - сделай так, чтобы он шёл и автоматически огибал припятствия. У людей поставь шар какой-нить в маску и т. д. - Текстуры явно повторяются => Сделай их больше (500*500 где-то), будет мало заметно, что они повторяются - Инвентарь и диалоги. GM'шный дизайн => Следует подстроить их под дизайн игры - ИИ => примитив. Они двигаются по-уродски. Я понимаю, что это реально сложная задача, но если доработаешь (чтобы зомби сам обходил деревья, а не делал это очень коряво и т. д.), то будет классно - Меню => уродливые кнопки. Причём нажать ты должен именно на буквы, а не на их область! Исправь это
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:37 | Сообщение # 22
( программюга )
Сообщений: [298]
Quote
- Поставь галочку в Global Game Settings на "Интерпритация цветов между пикселями"
Сделал.
Quote
- Сделай, чтобы иногда шёл дождь
Ок. Попробую.
Quote
- Сделай ночь - чтоб накладывалась тень
Охх... Из меня художник... Как из... Короче не художник я.
Quote
- Люди ничего не делают => атмосфера унывает, добавь им каких-нибудь анимаций и фраз, которые они бы периодически говорили, типа "Сегодня спокойный день, кто знает, какой будет завтра", и чтобы ночью кто-то спал, а кто-то нет и т. д.
Ммм... Если бы кто объяснил мне как сделать шанс выпадения диалогов - с радостью.
Quote
- Плохо сделанная походка => Никогда не допускай, чтобы игрок останавливался - сделай так, чтобы он шёл и автоматически огибал припятствия. У людей поставь шар какой-нить в маску и т. д.
Ок. Будет сделано.
Quote
- Текстуры явно повторяются => Сделай их больше (500*500 где-то), будет мало заметно, что они повторяются
В смысле? Больше по количеству? Или по размеру?
Quote
- Инвентарь и диалоги. GM'шный дизайн => Следует подстроить их под дизайн игры
Объяснили бы как сделать...
Quote
- ИИ => примитив. Они двигаются по-уродски. Я понимаю, что это реально сложная задача, но если доработаешь (чтобы зомби сам обходил деревья, а не делал это очень коряво и т. д.), то будет классно
Буду пытаться. Ах, да. Обход базы нормальный сделаю.
Quote
- Меню => уродливые кнопки. Причём нажать ты должен именно на буквы, а не на их область! Исправь это
Да, знаю. В следующей версии сделаю нормальное меню.
А так, спасибо за критику. P.S. Тапками кидаться не буду
Сообщение отредактировал: Xottabych - Воскресенье, 19.09.2010, 13:47
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:14 | Сообщение # 25
Сообщений: [1475]
Quote (Xottabych)
Тапками кидаться не буду
Хэй, башмаками тоже не надо
Quote (Xottabych)
- Поставь галочку в Global Game Settings на "Интерпритация цветов между пикселями"
Сделал.
Теперь графа немного получше будет.
Quote (Xottabych)
Охх... Из меня художник... Как из... Короче не художник я.
Это не художественная задача. Сделай объект shadow и создай полностью чёрный спрайт, по размерам как комната. Поставь объекту image_alpha 0.5, 0.2, 0, зависит от времени суток. Чтобы с таймером image_alpha изменялось, причём плавно. Ну и конечно размести в левом верхнем углу комнаты. Вот код, который позволит менять время суток: create:
Code
image_alpha=0; //Сейчас день towhat="night"; //towhat - переменная, означающая, к чему мы щас стремимся alarm[0]=60 //Запускаем таймер, в дальнейшем он сам себя будет запускать
alarm 0:
Code
if (towhat="night") { opacity+=0.01; if (opacity>=0.5) { towhat="day"; alarm[0]=2000; //Ночь будет длиться долго } else { alarm[0]=60 } } else { // else необходимо, т. к. если его не будет и towhat станет равно "day", то след. инструкция тоже выполнится, а нам этого не надо if (opacity<=0) { towhat="night"; alarm[0]=2000; //День будет длиться долго } else { alarm[0]=60; } }
Quote (Xottabych)
Ммм... Если бы кто объяснил мне как сделать шанс выпадения диалогов - с радостью.
Есть команда random, она выводит случайное число от 0 до (не включительно) того, которое передано аргументом. Тут принцип такой: в create запускаешь таймер alarm[0] и ставишь ему значение 1000 к примеру (номер может быть и другой), далее в alarm[0] пишешь
Code
a=random(3); if (a=1) { show_message(...); //Только конечно же тут должно быть не show_message, а др. код, показывающий диалог над персонажем, объясню позже, главное - пойми принцип. В данном случае будет шанс 1/3, что он скажет фразу }
Quote (Xottabych)
В смысле? Больше по количеству? Или по размеру?
По размеру.
Quote (Xottabych)
Ок. Будет сделано.
Рад слышать. Это будет нелегко, сразу говорю, т. к. я имел в виду "обтекание" людей. Будут вопросы - говори, но лучше оставь это на потом.
Quote (Xottabych)
Объяснили бы как сделать...
На нажатие кнопки I ставь создание объекта инвентаря. view_xview и view_yview - координаты камеры (верхний левый угол), instance_create(x,y,obj) создаёт объект.
Quote (Xottabych)
Буду пытаться. Ах, да. Обход базы нормальный сделаю.
Опять же - будут вопросы - говори.
Quote (Xottabych)
Да, знаю. В следующей версии сделаю нормальное меню.
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:42 | Сообщение # 26
( программюга )
Сообщений: [298]
Эмм... Вылет с ошибкой.
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Alarm Event for alarm 0 for object shadow:
Error in code at line 3: opacity+=0.01 ^ at position 2: Unknown variable opacity
Добавлено (19.09.2010, 14:42) --------------------------------------------- Поставил в create opacity=0 - работает. Ах, да. После добавления тени - привыходе из игры наблюдается вылет: runtime error Это за что? )
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:49 | Сообщение # 27
Сообщений: [1475]
Xottabych, ой! image_alpha+=0.01 Запутался =)
Добавлено (19.09.2010, 14:49) --------------------------------------------- Xottabych, не надо ставить в create, убери оттуда. А вот из-за чего runtime error, я не знаю. Дай исходники всех событий shadow (если не хочешь их показывать публике, кинь в ЛС).
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:00 | Сообщение # 29
Сообщений: [1475]
Xottabych, не, у меня из-за ICQ комп взрывается =) Серьёзно через некоторое время зависает, перезагружать приходится, прикинь? Вот такая жесть.
Добавлено (19.09.2010, 15:00) --------------------------------------------- Xottabych, а shadow работает, как надо? P.S.: Если даже нет, то лучше вначале разберись с багом.
Добавлено (19.09.2010, 16:20) --------------------------------------------- GM работает плохо, но всё же некоторые вещи я успел сделать и заметить. "интерпритация" не стояла =) Я поставил. Почти закончил работу с ночью.
эх... как же давно я не писал мой "фирменный отзыв" но вот, внезапно, мне взбрело в голову скачать сию игру... итак: Понравилось: Игра напомнила сталкера. Мир игры можно неплохо развить. Диалоги, торговцы, все это неплохо сочитается. интересная реализация инвентаря, хотя немного неудобная. Не понравилось: множество багов: например при выходе с базы и подходе к дереву у меня снова спросилось имя и я очутился фиг знает где, на какой-то другой базе. на этой базе я попытался купить броник у человека и мне выдало ошибку.
__________________________________________ ERROR in action number 1 of Keyboard Event for F-key Key for object trader2_1_2:
Error in code at line 4: if t212menu=1 ^ at position 5: Unknown variable t212menu
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Keyboard Event for F-key Key for object trader2_1_2:
Error in code at line 4: if t212menu=1 ^ at position 5: Unknown variable t212menu