Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Конструктор  
Предлагаю помощь с MGFPSC
Filinshein Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:19 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Optimus, Спрашивай, если что. Поможем. Разобраться не сложно если что))
Optimus Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:34 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
А когда будет новая версия программы,что бы было можно создать ботов?обычных.
А вот как разделить текстуру для пола,то есть что бы в одной карте была трава и пол,как её разделить?
Filinshein Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:37 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (Optimus)
А вот как разделить текстуру для пола,то есть что бы в одной карте была трава и пол,как её разделить?

В данный момент никак.

Quote (Optimus)
А когда будет новая версия программы

Это к разработчику - Конструктору. Скоро будет, не торопитесь.
Optimus Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:14 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Я бы хотел создать полноценную игру,например создать бота который будет просто стоять,полноценная игра бы получилась
а как в меню добавить кнопки сохранить,загрузить игру
и вот как когда паузу делаешь то как обратно в игру вернуться?
Filinshein Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:23 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (Optimus)
Я бы хотел создать полноценную игру,например создать бота который будет просто стоять,полноценная игра бы получилась

Полноценная игра будет даже если бот не будет спокойно стоять, а будет атаковать главного героя.
Quote (Optimus)
и вот как когда паузу делаешь то как обратно в игру вернуться?

ESC не пробовал?
Optimus Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:54 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Filinshein, пробовал!

Добавлено (03.10.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Нашёл способ разделить текстуру,делаем две текстуры пола
когда строишь карту то можно настроить для неё текстуры потолка и земли
например первая карта будет дом а вторая улица
у второй настрайваем текстура потолка это будет небо а земля это бетон или дорога
ну и в доме сделать переход на другую текстуру

Mr2x2Rus Дата: Суббота, 24.12.2011, 10:57 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: Mr2x2Rus

Сообщений: [2]
Извеняюсь возможно глупый вопрос, но какие форматы музыки поддерживает конструктор? А то пытаюсь добавить музыку на уровень, но не получается. sad
Конструктор Дата: Суббота, 24.12.2011, 12:17 | Сообщение # 48
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Mr2x2Rus, MP3, WAV, MID
Mr2x2Rus Дата: Суббота, 24.12.2011, 13:56 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: Mr2x2Rus

Сообщений: [2]
Конструктор, спасибо
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:33 | Сообщение # 50


Сообщений: [109]
Конструктор, Тут такая проблема, когда запускаешь музыку в игру то почему то она не воспроизводиться, музыка в MP3
Конструктор Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:18 | Сообщение # 51
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Скорее всего дело в имени файла.
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:47 | Сообщение # 52


Сообщений: [109]
Конструктор, Английское название и можно ли сделать пространство , как в альфа версиях,
земля и пространство, можно ли такое сделать в 1.0 версий не альфа

Добавлено (24.12.2011, 21:47)
---------------------------------------------
Я просто хочу и другие игры создавать например S.T.A.L.K.E.R. на улице но на улице не получается

Конструктор Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:02 | Сообщение # 53
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Нет на улице на 1.0 не получится, только лабиринтики =)

То что название английское не говорит о его качестве.
Проверь лишние точки, слеши, дефисы. Имя должно содержать только буквы в идеале.
GD Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:02 | Сообщение # 54
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Аксиома, Сталкер 2 делаеш?)
Конструктор Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:05 | Сообщение # 55
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
GD, Совершенно не уместный вопрос. Думаю каждый ответит нет. Просто человеку понравилась игра, и он хочет создать ее подобие. В этом нет ничего плохого. Все мы в своем начале хотели создать аналоги своих любимых игр. Даже я серию игр Лоуф создавал под впечатлением Халфы...
И делаешь с мягким знаком.
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:12 | Сообщение # 56


Сообщений: [109]
Конструктор, Ок раз улица не получиться то сделаю подземелье, конвертну врагов зомби,текстуры подземелья , а вот на счёт оружия не знаю, и надо научиться делать прозрачный фон, да и игра понравилось очень и я создаю её подобие на GTA Sa, там легче

Добавлено (24.12.2011, 22:11)
---------------------------------------------
Конструктор, да и расскажи как видео запустить, какой формат, я могу только WMV
и как сделать что бы они в начале видео было

Добавлено (24.12.2011, 22:12)
---------------------------------------------
Конструктор, а можешь сказать , почему если менять текстуру врага которая в gif формате то почему то фон становиться прозрачным хотя я его таким не делал, а если оружие в формате png изменить то фон не прозрачный, почему?

Конструктор Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:08 | Сообщение # 57
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (Аксиома)
да и расскажи как видео запустить, какой формат, я могу только WMV

Все зависит от кодировки и установленных кодеков. Лучше АВИ без сжатия.

Quote (Аксиома)
и как сделать что бы они в начале видео было

Поставить его запус перед игроком.

Quote (Аксиома)
а можешь сказать , почему если менять текстуру врага которая в gif формате то почему то фон становиться прозрачным хотя я его таким не делал, а если оружие в формате png изменить то фон не прозрачный, почему?

Возможно одно 24 бита , другое 32. Это наличие альфа канала. А в конструкторе определяется по цвету в углу.
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:15 | Сообщение # 58


Сообщений: [109]
Конструктор, , значит попробую так, изменю готовую текстуру врага на оружие и сохраню в gif и посмотрю подействует это на оружие, будет ли фон прозрачным, если да то буду использовать этот способ для оружия

Добавлено (24.12.2011, 23:15)
---------------------------------------------
а не действует для оружии надо png с прозрачным фоном

ВАLЬКИPNR Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:34 | Сообщение # 59


Сообщений: [7]
У меня есть несколько вопросов:
1. Стены получаются как бы это сказать, тонкие. то есть хочется квадратную стену (как в RGM) а не прямоугольную. Можно ли добиться нужного размера стены?
2. Почему-то аудио не воспроизводится, когда выбираю вкладку "воспроизвести при соприкосновении с игроком". Точнее, ни при какой вкладке звук не идет. Какой-то особенный звук должен быть, что ли? Ибо если поставить видео, то оно как раз воспроизводится.
3. Если задать звук ходьбы игрока, то он звучит в игре как-то притормаживающе. Это как-то фиксится?
4. При импорте в GM как бы непонятно, что можно улучшить. Можно узнать, что именно? И каким образом?
Конструктор Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:34 | Сообщение # 60
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
ВАLЬКИPNR,
1, не совсем тебя понял, стены квадратные 4*4 и высота 8...
2, формат wav, mid, mp3 причем без сжатия.
3, да, нужно сохранить проект как исходник игры Game Maker и в нем уже отредактировать.
4, при импорте в ГМ получаешь исходник игры для конструктора игр Game Maker, в котором можно изменить все, даже сделать 3Д модельки.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр