Предлагаю помощь с MGFPSC
|
|
Filinshein |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:19 | Сообщение # 41 |
Сообщений: [2138]
|
Optimus, Спрашивай, если что. Поможем. Разобраться не сложно если что))
|
|
| |
Optimus |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:34 | Сообщение # 42 |
Сообщений: [33]
|
А когда будет новая версия программы,что бы было можно создать ботов?обычных. А вот как разделить текстуру для пола,то есть что бы в одной карте была трава и пол,как её разделить?
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:37 | Сообщение # 43 |
Сообщений: [2138]
|
Quote (Optimus) А вот как разделить текстуру для пола,то есть что бы в одной карте была трава и пол,как её разделить? В данный момент никак.
Quote (Optimus) А когда будет новая версия программы Это к разработчику - Конструктору. Скоро будет, не торопитесь.
|
|
| |
Optimus |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:14 | Сообщение # 44 |
Сообщений: [33]
|
Я бы хотел создать полноценную игру,например создать бота который будет просто стоять,полноценная игра бы получилась а как в меню добавить кнопки сохранить,загрузить игру и вот как когда паузу делаешь то как обратно в игру вернуться?
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:23 | Сообщение # 45 |
Сообщений: [2138]
|
Quote (Optimus) Я бы хотел создать полноценную игру,например создать бота который будет просто стоять,полноценная игра бы получилась Полноценная игра будет даже если бот не будет спокойно стоять, а будет атаковать главного героя. Quote (Optimus) и вот как когда паузу делаешь то как обратно в игру вернуться? ESC не пробовал?
|
|
| | |
Mr2x2Rus |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 10:57 | Сообщение # 47 |
Сообщений: [2]
|
Извеняюсь возможно глупый вопрос, но какие форматы музыки поддерживает конструктор? А то пытаюсь добавить музыку на уровень, но не получается.
|
|
| |
Конструктор |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 12:17 | Сообщение # 48 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
Mr2x2Rus, MP3, WAV, MID
|
|
| |
Mr2x2Rus |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 13:56 | Сообщение # 49 |
Сообщений: [2]
|
Конструктор, спасибо
|
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:33 | Сообщение # 50 |
Сообщений: [109]
|
Конструктор, Тут такая проблема, когда запускаешь музыку в игру то почему то она не воспроизводиться, музыка в MP3
|
|
| |
Конструктор |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:18 | Сообщение # 51 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
Скорее всего дело в имени файла.
|
|
| | |
Конструктор |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:02 | Сообщение # 53 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
Нет на улице на 1.0 не получится, только лабиринтики =)
То что название английское не говорит о его качестве. Проверь лишние точки, слеши, дефисы. Имя должно содержать только буквы в идеале.
|
|
| |
GD |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:02 | Сообщение # 54 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
Аксиома, Сталкер 2 делаеш?)
|
|
| |
Конструктор |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:05 | Сообщение # 55 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
GD, Совершенно не уместный вопрос. Думаю каждый ответит нет. Просто человеку понравилась игра, и он хочет создать ее подобие. В этом нет ничего плохого. Все мы в своем начале хотели создать аналоги своих любимых игр. Даже я серию игр Лоуф создавал под впечатлением Халфы... И делаешь с мягким знаком.
|
|
| |
Аксиома |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:12 | Сообщение # 56 |
Сообщений: [109]
|
Конструктор, Ок раз улица не получиться то сделаю подземелье, конвертну врагов зомби,текстуры подземелья , а вот на счёт оружия не знаю, и надо научиться делать прозрачный фон, да и игра понравилось очень и я создаю её подобие на GTA Sa, там легче Добавлено (24.12.2011, 22:11) --------------------------------------------- Конструктор, да и расскажи как видео запустить, какой формат, я могу только WMV и как сделать что бы они в начале видео было Добавлено (24.12.2011, 22:12) --------------------------------------------- Конструктор, а можешь сказать , почему если менять текстуру врага которая в gif формате то почему то фон становиться прозрачным хотя я его таким не делал, а если оружие в формате png изменить то фон не прозрачный, почему?
|
|
| |
Конструктор |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:08 | Сообщение # 57 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
Quote (Аксиома) да и расскажи как видео запустить, какой формат, я могу только WMV Все зависит от кодировки и установленных кодеков. Лучше АВИ без сжатия.
Quote (Аксиома) и как сделать что бы они в начале видео было Поставить его запус перед игроком.
Quote (Аксиома) а можешь сказать , почему если менять текстуру врага которая в gif формате то почему то фон становиться прозрачным хотя я его таким не делал, а если оружие в формате png изменить то фон не прозрачный, почему? Возможно одно 24 бита , другое 32. Это наличие альфа канала. А в конструкторе определяется по цвету в углу.
|
|
| | |
ВАLЬКИPNR |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:34 | Сообщение # 59 |
Сообщений: [7]
|
У меня есть несколько вопросов: 1. Стены получаются как бы это сказать, тонкие. то есть хочется квадратную стену (как в RGM) а не прямоугольную. Можно ли добиться нужного размера стены? 2. Почему-то аудио не воспроизводится, когда выбираю вкладку "воспроизвести при соприкосновении с игроком". Точнее, ни при какой вкладке звук не идет. Какой-то особенный звук должен быть, что ли? Ибо если поставить видео, то оно как раз воспроизводится. 3. Если задать звук ходьбы игрока, то он звучит в игре как-то притормаживающе. Это как-то фиксится? 4. При импорте в GM как бы непонятно, что можно улучшить. Можно узнать, что именно? И каким образом?
|
|
| |
Конструктор |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:34 | Сообщение # 60 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
ВАLЬКИPNR, 1, не совсем тебя понял, стены квадратные 4*4 и высота 8... 2, формат wav, mid, mp3 причем без сжатия. 3, да, нужно сохранить проект как исходник игры Game Maker и в нем уже отредактировать. 4, при импорте в ГМ получаешь исходник игры для конструктора игр Game Maker, в котором можно изменить все, даже сделать 3Д модельки.
|
|
| |
|