Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:57 | Сообщение # 62
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Нужна полная версия конструктора Game Maker, иначе просто не даст создать уже измененный EXE. Со стенами проще, просто там где нужно поставь в редакторе стены 2*2 и получишь в итоге 8*8 ... Звук в самом конструкторе не воспроизводится или уже в игре?
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:05 | Сообщение # 63
Сообщений: [7]
Quote (Конструктор)
Звук в самом конструкторе не воспроизводится или уже в игре?
В конструкторе воспроизводится, если нажать на Проиграть. А вот в игре никак. И фоновая музыка, и просто звук на карте. Даже MIDI не воспроизводится! Никогда не лицезрели подобного?
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:22 | Сообщение # 65
Сообщений: [7]
Хорошо, попробую. Спасибо. Просто все-таки этот движок выбран для работы над игрой, нам он показался очень подходящим, даже несмотря на его малую функциональность.
Ясно. Что ж, альфу я оценила, правда вот отсутствие даже удаления некоторых параметров, да вообще всего разочаровывает. Но на то она и альфа, да. Конечно, нам хочется пока реализовать свои идеи на первом движке. Как бы не втерпеж. А там уже может и переделаем под этот двиг, если он летом выйдет. Ждем. И удачи вам в написании.
Добавлено (11.02.2012, 17:28) --------------------------------------------- Конструктор, да, начинаю надоедать, но ничего не изменилось <_< Не могли бы вы мне скинуть какой-нибудь аудио сэмпл, который у вас действительно работает на этом самом движке? может хоть это как-то поможет.
antdiablon, У объекта "Игрок", убери строчку "d3d_set_fog(true,c_black,300,600);" . Или увелич значения до: "d3d_set_fog(true,c_black,800,1100);" ТАкже у стен не забудь увеличить дальность прорисовки. Работаю над Каваей.
cпасибо, теперь только черная полоса вдали осталась, это и есть то из-за чего надо увеличивать дальность прорисовки?
Да, что бы объекты раньше отрисовывались. У стен проверяется дистанция до игрока, если она меньше определенного числа, то они рисуются. Только вот я уже не помню число. Но там все будет понятно. Команда вроде "point_distance" Если туман не нужен, то сотри эту строчку... Работаю над Каваей.
Спасибо, в совокупности с отключением потолка и голубым цветом фона - очень круто! Некое подобие опен-эйра! З.Ы. - на конструкторе я делаю свою ГТА от первого лица'
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:33 | Сообщение # 77
Сообщений: [1]
помогите пллиз .когда я создаю переход на следущий уровень выскакивает ошибка. ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Other Event: User Defined 1 for object obj_loader:
помогите пллиз .когда я создаю переход на следущий уровень выскакивает ошибка. ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Other Event: User Defined 1 for object obj_loader:
File not opened for reading.
что это и как решить проблему .?????((((((((((((
Это уменя тоже было. Просто в файле конфигурации уровня нужно в одной из строчек вместо 0 поставить 1, на втором уровне поставить игрока.
Quote (Конструктор)
z-z-z, Игрока не забыл поставить на второй уровень и не забыл сохранить все перед запуском?
Нет, это не всё в чем заключается данная ситуация(см. выше) просто если будет время, поменяй в файле конфигурации уровней 0 на 1, ты писал, думаю что ты поймёш о чем я, когда откроеш этот файл.
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:43 | Сообщение # 80
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
влад1772, дело не в наличии информации в файле. Цитата ошибки: "File not opened for reading. " - файл не открыт для чтения, содержание файла не может повлиять на его открытие. Скорее всего не были сохранены изменения, поэтому отсутствовал нужный файл. Работаю над Каваей.