Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » MG FPS Creator - Конструктор 3D FPS игр без программирования » Предлагаю помощь с MGFPSC
Предлагаю помощь с MGFPSC
ВАLЬКИPNR Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:41 | Сообщение # 61


Сообщений: [7]
Quote (Конструктор)
стены квадратные 4*4 и высота 8...

Вот это самое 4*4 можно исправить на 8*8?
Quote (Конструктор)
2, формат wav, mid, mp3 причем без сжатия.

Вроде бы в обычных играх wav звуки без сжатия. Или может чего в Звукозаписи изменить можно?
Quote (Конструктор)
при импорте в ГМ получаешь исходник игры для конструктора игр Game Maker, в котором можно изменить все, даже сделать 3Д модельки.

Кстати, а какая версия рекомендуется? У меня начальная, Lite.
Конструктор Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:57 | Сообщение # 62
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Нужна полная версия конструктора Game Maker, иначе просто не даст создать уже измененный EXE.
Со стенами проще, просто там где нужно поставь в редакторе стены 2*2 и получишь в итоге 8*8 ...
Звук в самом конструкторе не воспроизводится или уже в игре?
ВАLЬКИPNR Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:05 | Сообщение # 63


Сообщений: [7]
Quote (Конструктор)
Звук в самом конструкторе не воспроизводится или уже в игре?

В конструкторе воспроизводится, если нажать на Проиграть. А вот в игре никак. И фоновая музыка, и просто звук на карте. Даже MIDI не воспроизводится! Никогда не лицезрели подобного?
Конструктор Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:14 | Сообщение # 64
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Хм, думаю может помочь обновить Директ Икс. Пока ничего сказать не могу по этой проблеме.
ВАLЬКИPNR Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:22 | Сообщение # 65


Сообщений: [7]
Хорошо, попробую. Спасибо. Просто все-таки этот движок выбран для работы над игрой, нам он показался очень подходящим, даже несмотря на его малую функциональность.
Конструктор Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:35 | Сообщение # 66
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Я уже как более года пишу вторую версию, скоро будет выпущена. Может месяцев через 6-7...
ВАLЬКИPNR Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:11 | Сообщение # 67


Сообщений: [7]
Quote (Конструктор)
Я уже как более года пишу вторую версию, скоро будет выпущена. Может месяцев через 6-7...

Это та самая, у которой сейчас имеется две альфа версии?
Конструктор Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:36 | Сообщение # 68
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
да.
ВАLЬКИPNR Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:28 | Сообщение # 69


Сообщений: [7]
Ясно. Что ж, альфу я оценила, правда вот отсутствие даже удаления некоторых параметров, да вообще всего разочаровывает. Но на то она и альфа, да.
Конечно, нам хочется пока реализовать свои идеи на первом движке. Как бы не втерпеж. А там уже может и переделаем под этот двиг, если он летом выйдет. Ждем. И удачи вам в написании.

Добавлено (11.02.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Конструктор, да, начинаю надоедать, но ничего не изменилось <_<
Не могли бы вы мне скинуть какой-нибудь аудио сэмпл, который у вас действительно работает на этом самом движке? может хоть это как-то поможет.

Конструктор Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:58 | Сообщение # 70
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Вот простой Вав звук выстрела.
Прикрепления к посту: boomshot.wav (11.4 Kb)
antdiablon Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:53 | Сообщение # 71


Сообщений: [3]
А как можно в исходнике для гамака убрать "тени" (ну или черный туман войны)?
Конструктор Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:56 | Сообщение # 72
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
antdiablon, У объекта "Игрок", убери строчку "d3d_set_fog(true,c_black,300,600);" . Или увелич значения до: "d3d_set_fog(true,c_black,800,1100);"
ТАкже у стен не забудь увеличить дальность прорисовки.


Работаю над Каваей.
antdiablon Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:51 | Сообщение # 73


Сообщений: [3]
Конструктор, cпасибо, теперь только черная полоса вдали осталась, это и есть то из-за чего надо увеличивать дальность прорисовки?
Конструктор Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:55 | Сообщение # 74
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (antdiablon)
cпасибо, теперь только черная полоса вдали осталась, это и есть то из-за чего надо увеличивать дальность прорисовки?

Да, что бы объекты раньше отрисовывались. У стен проверяется дистанция до игрока, если она меньше определенного числа, то они рисуются. Только вот я уже не помню число. Но там все будет понятно. Команда вроде "point_distance" Если туман не нужен, то сотри эту строчку...


Работаю над Каваей.
antdiablon Дата: Среда, 04.04.2012, 19:40 | Сообщение # 75


Сообщений: [3]
Спасибо, в совокупности с отключением потолка и голубым цветом фона - очень круто! Некое подобие опен-эйра!
З.Ы. - на конструкторе я делаю свою ГТА от первого лица'
Конструктор Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:11 | Сообщение # 76
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
antdiablon, ГТА там не получится =)

Работаю над Каваей.
z-z-z Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:33 | Сообщение # 77
Просмотр профиля: z-z-z

Сообщений: [1]
помогите пллиз .когда я создаю переход на следущий уровень выскакивает ошибка.
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: User Defined 1
for object obj_loader:

File not opened for reading.

что это и как решить проблему .?????((((((((((((
Конструктор Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:30 | Сообщение # 78
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
z-z-z, Игрока не забыл поставить на второй уровень и не забыл сохранить все перед запуском?

Работаю над Каваей.
влад1772 Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:16 | Сообщение # 79


Сообщений: [1]
Quote (z-z-z)
помогите пллиз .когда я создаю переход на следущий уровень выскакивает ошибка.
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: User Defined 1
for object obj_loader:

File not opened for reading.

что это и как решить проблему .?????((((((((((((


Это уменя тоже было. Просто в файле конфигурации уровня нужно в одной из строчек вместо 0 поставить 1, на втором уровне поставить игрока.

Quote (Конструктор)
z-z-z, Игрока не забыл поставить на второй уровень и не забыл сохранить все перед запуском?

Нет, это не всё в чем заключается данная ситуация(см. выше) просто если будет время, поменяй в файле конфигурации уровней 0 на 1, ты писал, думаю что ты поймёш о чем я, когда откроеш этот файл.
Конструктор Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:43 | Сообщение # 80
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
влад1772, дело не в наличии информации в файле.
Цитата ошибки: "File not opened for reading. " - файл не открыт для чтения, содержание файла не может повлиять на его открытие. Скорее всего не были сохранены изменения, поэтому отсутствовал нужный файл.


Работаю над Каваей.
Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » MG FPS Creator - Конструктор 3D FPS игр без программирования » Предлагаю помощь с MGFPSC
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр