Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » MG FPS Creator - Конструктор 3D FPS игр без программирования » Баги, исправления, комментарии (В данной теме Вы можете сообщить о багах и оставить отзыв)
Баги, исправления, комментарии
Конструктор Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:30 | Сообщение # 21
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
В версии 1.0 моделей не будет....

Работаю над Каваей.
XXL Дата: Понедельник, 07.06.2010, 08:11 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Hagrael Дата: Понедельник, 07.06.2010, 08:31 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Удачи, constructor!

George & Daniel:
Война сухофруктов
Конструктор Дата: Вторник, 08.06.2010, 02:27 | Сообщение # 24
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Hagrael8654, Спасибо
XXL, Делаю устное предупреждение, мат, даже скрытый запрещен...

Кстати, модели все же будут, будет редактор моделей...
Стараюсь сделать максимально дружелюбный интерфейс...


Работаю над Каваей.
Hagrael Дата: Вторник, 08.06.2010, 05:34 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Да, именно из-за дружелюбного интерфейса я выбрал Macromedia Dream Weaver.

George & Daniel:
Война сухофруктов
XXL Дата: Вторник, 08.06.2010, 07:39 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Quote (constructor)
XXL, Делаю устное предупреждение, мат, даже скрытый запрещен...

А я незнал... Sorry...
Конструктор Дата: Вторник, 08.06.2010, 22:19 | Сообщение # 27
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Конечно я не ахти профи в создании конструкторов, но если в гамаке хорошо покопаться, то можно найти гору багов....
1. В действии get_string();
Если перед ним поставить смену шрифта кнопки, то шрифт поменяется, но при наведении на кнопку снова станет стандартным....

2. Если использовать отдельный скрипт и ему через аргумент посылать значение переменной, которая содержит частые символы ".", то конец строки сивола в 2-3 куда то теряется...


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Вторник, 08.06.2010, 22:36 | Сообщение # 28
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
3. Плохо дружит с библиотеками, написанными на Делфи... Иногда не посылает аргументы для процедуры...
Т.е. если команду вызова процедуры прописать 3 раза подряд, то процедура выполнится. Если меньше, то просто игнорит....


Работаю над Каваей.
Hagrael Дата: Среда, 09.06.2010, 08:28 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Да, в гамаке куча багов! Меня это так раздражает!

George & Daniel:
Война сухофруктов
ДядяВолк Дата: Среда, 09.06.2010, 10:37 | Сообщение # 30


Сообщений: [1451]

constructor, переносишь конструктор в ДЕЛЬФИ или на ГМ будешь делать!?


Сообщение отредактировал: nazarbek-GAMER - Среда, 09.06.2010, 10:37
PaintKiller Дата: Среда, 09.06.2010, 21:54 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
constructor, желаю удачи!!!
Code-E Дата: Среда, 09.06.2010, 22:14 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: Code-E

Сообщений: [54]
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object Startup:

Error defining an external function.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object Startup:

Error defining an external function.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object Startup:

Error defining an external function.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object Startup:

Error defining an external function.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object Startup:

Error defining an external function.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object Startup:

Error defining an external function.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_fullscreen_false:

Error in code at line 7:
if (txt=='true') { but_fullscreen_true.image_index=2; }
^
at position 11: Cannot compare arguments.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_author:

Error in code at line 6:
txt='Автор: '+global.author; //load...
^
at position 23: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_version:

Error in code at line 6:
txt='Версия: '+global.version; //load...
^
at position 24: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_date:

Error in code at line 7:
txt='Дата: '+date;
^
at position 15: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_120:

Error in code at line 8:
if (txt=='false') { but_false.image_index=2; }
^
at position 11: Cannot compare arguments.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_fps:

Error in code at line 7:
txt='FPS: '+date;
^
at position 14: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_change_fon:

Error in code at line 4:
background_replace(bg_menu,global.prj_path+'\Data\Textures\Menu\фон_меню'+ini_read('menu','fon','.gif'),0,0);
^
at position 76: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_continued_game:

Error in code at line 4:
sprite_replace(spr_continued_game,global.prj_path+'\Data\Textures\Menu\продолжить_игру'+ini_read('menu','con_game','.gif'),0,0,0,0,0);
^
at position 90: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_new_game:

Error in code at line 4:
sprite_replace(spr_new_game,global.prj_path+'\Data\Textures\Menu\новая_игра'+ini_read('menu','new_game','.gif'),0,0,0,0,0);
^
at position 79: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_save_game:

Error in code at line 4:
sprite_replace(spr_save_game,global.prj_path+'\Data\Textures\Menu\сохранить_игру'+ini_read('menu','save_game','.gif'),0,0,0,0,0);
^
at position 84: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_load_game:

Error in code at line 4:
sprite_replace(spr_load_game,global.prj_path+'\Data\Textures\Menu\загрузить_игру'+ini_read('menu','load_game','.gif'),0,0,0,0,0);
^
at position 84: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_about_game:

Error in code at line 4:
sprite_replace(spr_about_game,global.prj_path+'\Data\Textures\Menu\о_игре'+ini_read('menu','about_game','.gif'),0,0,0,0,0);
^
at position 77: Wrong type of arguments to +.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object but_end_game:

Error in code at line 4:
sprite_replace(spr_end_game,global.prj_path+'\Data\Textures\Menu\выход_из_игры'+ini_read('menu','end_game','.gif'),0,0,0,0,0);
^
at position 82: Wrong type of arguments to +.

Вот такие ошибки выскочили у меня в процессе запуска и перехода по меню. Я ваще аш абалдел )))



Конструктор Дата: Среда, 09.06.2010, 22:17 | Сообщение # 33
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Code-E, спасибки, буду исправлять...

Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Среда, 09.06.2010, 22:22 | Сообщение # 34
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Code-E, Блин, ты просто из архива извлек ехе и запустил его, у меня тож такие ошибки появились...
Из архива нужно извлекать все, ехе, библиотеку длл, и 2-е папки


Работаю над Каваей.
Code-E Дата: Среда, 09.06.2010, 22:41 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: Code-E

Сообщений: [54]
Ну все же xD просто всегда так запускаю, а тут такая жуть biggrin


Конструктор Дата: Пятница, 11.06.2010, 03:13 | Сообщение # 36
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Проект буду переносить на Делфи, больше возможностей....
Да и создавать интерфейс получается в 10 раз быстрее...


Работаю над Каваей.
PaintKiller Дата: Пятница, 11.06.2010, 07:01 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (constructor)
Проект буду переносить на Делфи, больше возможностей....
Да и создавать интерфейс получается в 10 раз быстрее...

Это правильно
ДядяВолк Дата: Пятница, 11.06.2010, 09:25 | Сообщение # 38


Сообщений: [1451]
Quote (constructor)
Проект буду переносить на Делфи, больше возможностей....
Да и создавать интерфейс получается в 10 раз быстрее...

Отлично cool
Hagrael Дата: Пятница, 11.06.2010, 11:55 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Уговорили. КАЧАЮ!

George & Daniel:
Война сухофруктов
Конструктор Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:34 | Сообщение # 40
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (Hagrael8654)
Уговорили. КАЧАЮ!

Дак там демка еще на гамаке, на делфи позже будет


Работаю над Каваей.
Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » MG FPS Creator - Конструктор 3D FPS игр без программирования » Баги, исправления, комментарии (В данной теме Вы можете сообщить о багах и оставить отзыв)
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр