Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 31 из 32«1229303132»
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » MG FPS Creator - Конструктор 3D FPS игр без программирования » Баги, исправления, комментарии (В данной теме Вы можете сообщить о багах и оставить отзыв)
Баги, исправления, комментарии
Конструктор Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:28 | Сообщение # 601
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Optimus, Не знаю, с такой проблемой пока никто не сталкивался, ты уверен что он именно пропускает выстрел?
Попробуй изменить количество хелсов у врага до 100, проверь что будет.


Работаю над Каваей.
Optimus Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:02 | Сообщение # 602
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Конструктор, Я экспериментировал, даже в ini файле врага нашел значение ему добавляется 30 брони, снизил до 0

потом жизнь ставил и 100 и 10
А урон был 1000 я его ставил для эксперимента
Пришлось тратить более 10 патронов что бы убить
Иногда на дальнем расстояний вообще не берет
По моему тебе стоило посмотреть как построены враги в RGM там правда одним выстрелом убиваешь врага
Конструктор Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:35 | Сообщение # 603
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Optimus, для проверки коллизии при выстреле в врага используется объект"пуля", который при выстреле вылетает из игрока ( =) ) и летит в строго направленном положении.
Скорость вроде поставлена средняя, можно в исходнике переписать алгоритм столкновений или уменьшить скорость. Возможен тот факт, что пули из-за большой скорости просто пролетают сквозь врага не соприкоснувшись с ним. Такое тоже может быть, если скорость пули выше скорости комнаты, то комната не успевает обработать коллизии пули.


Работаю над Каваей.
Hagrael Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:30 | Сообщение # 604
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Конструктор, во многих движках можно выбрать, каким образом обрабатывать коллизии с участием данного объекта: можно выбрать дискретную обработку (ту, о которой ты говоришь), а можно обработку, которая учитывает то, что объект может пролететь сквозь другой объект. В Unity есть даже еще какой-то вид обработки. Ты планируешь реализовывать второй из перечисленных метод обработки столкновений?

George & Daniel:
Война сухофруктов
Конструктор Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:50 | Сообщение # 605
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Hagrael, в моем движке пока реализована дискретная проверка коллизий. Т.к. она самая быстрая для обработки, на вторую же надо намного больше затрат вычисления. Так что она пока под вопросом. Если пользователь захочет, то сможет подключить физ. движок: Бокс2Д, ньютон и т.д.
Так же как и с физ. движком, планируется подключение ОпенОл и басс звук. библиотек.

ПС. устал даже яз. переключать =( мотался весь вечер.

ПС.ПС. знаю что я тот еще извращенец, но я сейчас занят переписыванием функций и процедур для работы с векторами и столкновениями на ассемблер, точнее BASM =)


Работаю над Каваей.
Optimus Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:53 | Сообщение # 606
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Конструктор, Так будет какой нибудь пачт для конструктора не альфы версий
Что бы этого бага не было, ну физический движок
А то на RGM не хочется переходить, а SW :FPS Creatos там не понятно, разве что обзор карты делать
Конструктор Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:22 | Сообщение # 607
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Optimus, нет, отстраняться не будет. Как и было сказано выше, работаю над движком.

Работаю над Каваей.
Optimus Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:46 | Сообщение # 608
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
А что за движок, надеюсь русский интерфейс?
Конструктор Дата: Понедельник, 02.07.2012, 17:42 | Сообщение # 609
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Optimus, Какой интерфейс? Ошибки выдает на русском. И у движков нет интерфейсов.
Движок - это набор ДЛЛ файлов (для виндовс), которые должна запускать исполняемая программа.
Файлы не имеют интерфейса как такового.

Иногда вместе с движками поставляются редакторы, которые уже имеют интерфейс. Но это редакторы для движков и оболочки для управления ими.


Работаю над Каваей.
Optimus Дата: Понедельник, 02.07.2012, 18:25 | Сообщение # 610
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Конструктор, И для чего же твой движок?
Конструктор Дата: Понедельник, 02.07.2012, 19:00 | Сообщение # 611
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Optimus, Я делаю игровой движок, соответственно он для создания игр.
Дял использования нужно на ЯП писать программу для его запуска и использования.
Когда допишу возможно буду делать обертку для него, программу-редактор игр с интерфейсом.


Работаю над Каваей.
DARNDZ Дата: Понедельник, 02.07.2012, 19:26 | Сообщение # 612
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
Конструктор, А я думал уже есть интерфейс (альфа альфа альфа версия которую ты выкладывал)
Конструктор Дата: Понедельник, 02.07.2012, 23:31 | Сообщение # 613
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
DARNDZ, Нет, я уже говорил что пишу все заново. Более оптимизировано.

Работаю над Каваей.
DARNDZ Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:43 | Сообщение # 614
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
Конструктор, Ааа понятно.
NoSwear Дата: Понедельник, 23.07.2012, 15:36 | Сообщение # 615
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
О,это мой первый конструктор,с него начинал)Вещь стоящая))

Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
IrbisON Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:55 | Сообщение # 616


Сообщений: [1]
Такая проблема: скачал установил, запускаю а прога виснет и все. Никаких сообщений об ошибки просто перестает откликаться на какие либо действия. Что делать? cry ОС: Windows 7 максимальная. Версия: 1.0
Конструктор Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:01 | Сообщение # 617
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
IrbisON, Попробуй переустановить. Если не поможет, то придется ждать следующую версию.

Работаю над Каваей.
3dmaker Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:12 | Сообщение # 618
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
сделайте конструктор под mac os x

Конструктор Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:12 | Сообщение # 619
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
3dmaker, Под мак есть эмулятор для запуска винды. Придется через него. На Линуксе Wine =)

Работаю над Каваей.
3dmaker Дата: Понедельник, 17.09.2012, 09:25 | Сообщение # 620
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Конструктор, Это понятно, на мак wine тоже есть, я им пользуюсь =) но все таки это эмулятор, и через него все работает кое-как.)

Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » MG FPS Creator - Конструктор 3D FPS игр без программирования » Баги, исправления, комментарии (В данной теме Вы можете сообщить о багах и оставить отзыв)
Страница 31 из 32«1229303132»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru