Дата: Понедельник, 18.08.2008, 15:51 | Сообщение # 26
Сообщений: [1]
Доброе утро. Давно думаю над созданием примитивной игрушки, типа Final Fantasy. Но доступ к сети имею только через мобильник (в смысле - ооооочень медленно). С конструкторами тоже дела не имел. Подскажите какие-нибудь легонькие програмки для создания. В крайнем случае 2D тоже сойдет. Заранее благодарен.
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 21:15 | Сообщение # 27
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Советую Game Maker. Вся система конструктора основана на перетаскивании объектов. Для профи есть скриптовый язык.
ОГРОМНОЕ количество сайтов по данному конструктору и СУПЕР ОГРОМНОЕ количесво примеров (исходников) игр для этого конструктора. На мой взгляд самый лучший портал www.mizzystic.ru/
А есть ли какой-нибудь толковый конструктор RTS-стратегий? Больше всего мне из них нравятся "Казаки" и "Завоевание Америки", но есть к ним и некоторые претензии, и хочется замутить лишённое этих недостатков своё.
Сдраствуйте народ подскажите кто нить пожалста как с player realms пользоваться или другие прогги для ммо посоветуйте но токо самые простые . Да еще пользуюсь FPS cReator получаеться все 1 образное если кто знает где для него модели бесплатные скачать подскажите пожалста
Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 13:47 | Сообщение # 30
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
"Безбашенный" || \/ Для создания RTS-стратегий есть "Stratagus", но его надо компилировать на C++. Основан на движке Warcraft 2. Есть "Game Maker" хороший конструктор. Можно создать C&C 2 и при желании C&C Tiberian Sun.
"ALDEMAR" || \/ На счет ммо не знаю. Для FPS Creator можно можно скачать дополнения для моделей с оф сайта (но платно) http://www.fpscreator.com/
ХАЛЯВНЫЕ паки моделей (люди, монстры, оружие, объекты и т.д.) в каждом от 100 до 500 моделей есть на сайте в разделе Конструктора...
Для создания RTS-стратегий есть "Stratagus", но его надо компилировать на C++. Основан на движке Warcraft 2. Есть "Game Maker" хороший конструктор. Можно создать C&C 2 и при желании C&C Tiberian Sun.
Но это ведь, насколько я понимаю, для обычных "войнушек" масштабом 150 - 200 человек, поскольку большего 3Д вряд ли потянет.
Quote
Для FPS Creator можно можно скачать дополнения для моделей с оф сайта (но платно) http://www.fpscreator.com/
А вот ХАЛЯВНЫЕ паки моделей (люди, монстры, оружие, объекты и т.д.) в каждом от 100 до 500 моделей
Хоть и не по моему вопросу, но заглянул в каталог файлов и увидел там "Редактор объектов". Он как, работает сам по себе или только вместе с основным конструктором? Суть вот в чём. Я общаюсь с ребятами, модифицирующими "Завоевание Америки". А для хорошего мода желательны новые игровые нации, здания и юниты. Трудность в отсутствии программиста и 3Д моделлера. И если вдруг найдётся хороший конструктор игровых объектов, заточенный под дилетанта - трудность станет легко преодолимой. Собственно, отсутствие конструктора юнитов и зданий - главное препятствие для превращения "Завоевания Америки" в полноценный конструктор RTS.
Редактор, насколько я помню ТОЛЬКО для моделей и объектов FPS Creator.
Это я понял. Ну так с теми библиотеками моделей, что приведены ранее по ссылкам, он будет работать сам по себе или только вместе с основным конструктором? Иначе говоря, можно ли в нём сконструировать готового 3Д юнита, которому для экспорта в другую игру надо лишь конвертануть формат?
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 10:03 | Сообщение # 37
Сообщений: [4]
Quote
Работает сам по себе. Но на счет конвертирования сомневаюсь...
Понятно, что сам он не конвертанёт, поскольку не заточен под это. Тут, естественно, понадобится специальная прога-конвертатор для экспорта в Максимку или Позёр. А какого характера объекты в тех библиотеках моделей? Есть ли там дикари, античные и средневековые вояки? Или, допустим, ихние шмотки для одевания в них человеческой тушки?
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:41 | Сообщение # 40
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Если не знаешь программирования, то качай Конструктор 3д игр из каталога сайта. Если с программированием дружишь, то смело качай Game Maker. Язык скриптов можно быстро выучить... Работаю над Каваей.