Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 22«12342122»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » С чего начать разработку игр? (Полезные советы для новичков, которые не знают с чего начать)
С чего начать разработку игр?
Lexa4 Дата: Суббота, 09.08.2008, 14:57 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Lexa4

Сообщений: [13]
Ок. А ты можеш подсказать мне конструктор где при создании игр графика более приятная? 2д или 3д, мне всёравно.

Я сам офигел от того, что сказал О_о
Конструктор Дата: Суббота, 09.08.2008, 22:07 | Сообщение # 22
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Могу предложить Game Maker
Весит примерно 7 мег.
Кряк там.


Работаю над Каваей.
Lexa4 Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 15:09 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Lexa4

Сообщений: [13]
Попробую.

Добавлено (10.08.2008, 15:09)
---------------------------------------------
А есть русификатор?


Я сам офигел от того, что сказал О_о
Конструктор Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 17:38 | Сообщение # 24
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Уже добавил в каталог Game Maker (сюда)

Работаю над Каваей.
Lexa4 Дата: Понедельник, 11.08.2008, 21:06 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: Lexa4

Сообщений: [13]
Пасиб.

Я сам офигел от того, что сказал О_о
Slava Дата: Понедельник, 18.08.2008, 15:51 | Сообщение # 26


Сообщений: [1]
Доброе утро. Давно думаю над созданием примитивной игрушки, типа Final Fantasy. Но доступ к сети имею только через мобильник (в смысле - ооооочень медленно). С конструкторами тоже дела не имел. Подскажите какие-нибудь легонькие програмки для создания. В крайнем случае 2D тоже сойдет. Заранее благодарен.
Конструктор Дата: Понедельник, 18.08.2008, 21:15 | Сообщение # 27
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Советую Game Maker.
Вся система конструктора основана на перетаскивании объектов.
Для профи есть скриптовый язык.

ОГРОМНОЕ количество сайтов по данному конструктору и СУПЕР ОГРОМНОЕ количесво примеров (исходников) игр для этого конструктора. На мой взгляд самый лучший портал www.mizzystic.ru/

На www.gamedev.ru есть много учебников.


Работаю над Каваей.
Безбашенный Дата: Суббота, 23.08.2008, 19:31 | Сообщение # 28


Сообщений: [4]
А есть ли какой-нибудь толковый конструктор RTS-стратегий? Больше всего мне из них нравятся "Казаки" и "Завоевание Америки", но есть к ним и некоторые претензии, и хочется замутить лишённое этих недостатков своё.
ALDEMAR Дата: Суббота, 23.08.2008, 22:41 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: ALDEMAR

Сообщений: [5]
Сдраствуйте народ подскажите кто нить пожалста как с player realms пользоваться или другие прогги для ммо посоветуйте но токо самые простые . Да еще пользуюсь FPS cReator получаеться все 1 образное если кто знает где для него модели бесплатные скачать подскажите пожалста surprised
Конструктор Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 13:47 | Сообщение # 30
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
"Безбашенный"
||
\/
Для создания RTS-стратегий есть "Stratagus", но его надо компилировать на C++. Основан на движке Warcraft 2.
Есть "Game Maker" хороший конструктор. Можно создать C&C 2 и при желании C&C Tiberian Sun.

"ALDEMAR"
||
\/
На счет ммо не знаю.
Для FPS Creator можно можно скачать дополнения для моделей с оф сайта (но платно) http://www.fpscreator.com/

ХАЛЯВНЫЕ паки моделей (люди, монстры, оружие, объекты и т.д.) в каждом от 100 до 500 моделей есть на сайте в разделе Конструктора...


Работаю над Каваей.
ALDEMAR Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:07 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: ALDEMAR

Сообщений: [5]
А как выкладывать свои геймы файлы
Конструктор Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:34 | Сообщение # 32
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Пока эта функция запрещена т.к. дисковое пространство сайта всего 200 мб.

Работаю над Каваей.
Безбашенный Дата: Среда, 27.08.2008, 19:41 | Сообщение # 33


Сообщений: [4]
Quote
Для создания RTS-стратегий есть "Stratagus", но его надо компилировать на C++. Основан на движке Warcraft 2.
Есть "Game Maker" хороший конструктор. Можно создать C&C 2 и при желании C&C Tiberian Sun.
Но это ведь, насколько я понимаю, для обычных "войнушек" масштабом 150 - 200 человек, поскольку большего 3Д вряд ли потянет.

Quote
Для FPS Creator можно можно скачать дополнения для моделей с оф сайта (но платно) http://www.fpscreator.com/

А вот ХАЛЯВНЫЕ паки моделей (люди, монстры, оружие, объекты и т.д.) в каждом от 100 до 500 моделей

Хоть и не по моему вопросу, но заглянул в каталог файлов и увидел там "Редактор объектов". Он как, работает сам по себе или только вместе с основным конструктором? Суть вот в чём. Я общаюсь с ребятами, модифицирующими "Завоевание Америки". А для хорошего мода желательны новые игровые нации, здания и юниты. Трудность в отсутствии программиста и 3Д моделлера. И если вдруг найдётся хороший конструктор игровых объектов, заточенный под дилетанта - трудность станет легко преодолимой. Собственно, отсутствие конструктора юнитов и зданий - главное препятствие для превращения "Завоевания Америки" в полноценный конструктор RTS.
Конструктор Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:04 | Сообщение # 34
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Редактор, насколько я помню ТОЛЬКО для моделей и объектов FPS Creator.

Работаю над Каваей.
Безбашенный Дата: Пятница, 29.08.2008, 17:10 | Сообщение # 35


Сообщений: [4]
Quote
Редактор, насколько я помню ТОЛЬКО для моделей и объектов FPS Creator.
Это я понял. Ну так с теми библиотеками моделей, что приведены ранее по ссылкам, он будет работать сам по себе или только вместе с основным конструктором? Иначе говоря, можно ли в нём сконструировать готового 3Д юнита, которому для экспорта в другую игру надо лишь конвертануть формат?
Конструктор Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 00:39 | Сообщение # 36
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Работает сам по себе. Но на счет конвертирования сомневаюсь...

Работаю над Каваей.
Безбашенный Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 10:03 | Сообщение # 37


Сообщений: [4]
Quote
Работает сам по себе. Но на счет конвертирования сомневаюсь...
Понятно, что сам он не конвертанёт, поскольку не заточен под это. Тут, естественно, понадобится специальная прога-конвертатор для экспорта в Максимку или Позёр. А какого характера объекты в тех библиотеках моделей? Есть ли там дикари, античные и средневековые вояки? Или, допустим, ихние шмотки для одевания в них человеческой тушки?
Конструктор Дата: Вторник, 02.09.2008, 13:41 | Сообщение # 38
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Такого нет.

Работаю над Каваей.
765136 Дата: Суббота, 13.09.2008, 23:41 | Сообщение # 39


Сообщений: [1]
Админ подскажи какие программы нужны для создания игр
Конструктор Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:41 | Сообщение # 40
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Если не знаешь программирования, то качай Конструктор 3д игр из каталога сайта.
Если с программированием дружишь, то смело качай Game Maker. Язык скриптов можно быстро выучить...


Работаю над Каваей.
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » С чего начать разработку игр? (Полезные советы для новичков, которые не знают с чего начать)
Страница 2 из 22«12342122»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru