Добавлено (16.11.2010, 18:42) --------------------------------------------- А не подскажите как сделать чтоб пуля или иной объект двиголся по напровлениб к мыши но именно в те кординаты где в тот момент была нажата левая кн мыши
Добавлено (16.11.2010, 18:44) --------------------------------------------- А не подскажите как сделать чтоб пуля или иной объект двиголся по напровлениб к мыши но именно в те кординаты где в тот момент была нажата левая кн мыши
вот у меня два вопроса 1 у меня пуля появляется в одном и том же месте по отношению к человеку и второй что такое репа. Хош поговорить иди на RuGame.Mobi
У меня ещё несколько вопросов: как зделать жизни у врага так чтоб в него несколько раз польнёшь и от него лишь кровь второе как зделать жизни у ся ток збоку на экране а не над челом и третье кто сможет с инвентарём. кто ответит на все вопросы + в репу. Хош поговорить иди на RuGame.Mobi
как зделать жизни у ся ток збоку на экране а не над челом
Создаёшь объект жизней, пишешь ему в draw: draw_healthbar(x_начала,y_начала,x_конца,y_конца,переменная_здоровья,цвет_фона,цвет_минимального_значения,цвет_максимального_значения ,направление,показывать_ли_фон,показывать_ли_рамку) Например: draw_healthbar(view_xview[0]+540,view_yview[0],view_xview[0]+640,view_yview[0]+20,global.hp,c_gray,c_red,c_green,0,1,1)
Quote (шахматист)
кто сможет с инвентарём
Пишешь в pressed у кнопки инвентаря: //задаём переменные, в нашем случае оружие и еду if global.pistol=true pis='Пистолет' else pis='' if global.shotgun=true sho='Дробовик' else sho='' if global.konservy>0 kon='Консервы' else kon='' if global.kolbasa>0 kol='Колбаса' else kol='' inventar=show_menu_pos(300,300,'Оружие|Еда',-1) if inventar=0 {w=show_menu_pos(300,300,''+string(pis)+'|'+string(sho),-1) if w=0 and pis='Пистолет' {global.weapon='Пистолет'} if w=1 and sho='Дробовик' {global.weapon='Дробовик'}} if inventar=1 {f=show_menu_pos(300,300,''+string(kon)+'|'+string(kol)) if f=0 and kon='Консервы' {global.konservy-=1 global.sytost+=100} if f=1 and kol='Колбаса' {global.kolbasa-=1 global.sytost+=50}}
Вроде так, вообще это полу-мой полу-скорпиевский код. Он написал, я доработал. P.S. Будут вылеты - говори.
у меня еще вопрос как зделать чтоб при приближении на 150 пикселов к обьекту (неподвижному) появлялся ещё один обьект Хош поговорить иди на RuGame.Mobi