Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:52 | Сообщение # 2
Сообщений: [1475]
Здравствуйте. Рекомендую начать с Game Maker-а. Он весьма прост, и все начинают с него. Уроки поищите в интернете, думаю, их достаточно. На этом конструкторе можно создавать игры разного жанра, так что вы не будете ограничиваться только RPG =) Удачи! George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:35 | Сообщение # 3
Сообщений: [1514]
Feoron, Соглашусь с Hagrael'ем, Game Maker - то что нужно для новичка. Я, когда был новичком, скачал его, вот уже около 2-х лет пользуюсь, не жалею, даже разрабатываю MMORPG на нем.
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:16 | Сообщение # 5
Сообщений: [229]
А я рекомендую Вам не страдать фигней, а учить какой-нибудь нормальный ЯП. От себя посоветую C#, но Java и Delphi - тоже отличный вариант. А от всех этих конструкторов толку не будет. Они очень ограничивают Ваши возможности. А если Вы будете знать необходимый Вам ЯП, то сможете сделать что угодно, и на чем угодно (хоть на движке собственного написания).
Quote (Hagrael)
Он весьма прост, и все начинают с него.
Не все. Я начинал с NeoAxis Engine и не пожалел. А то щас сидел бы, и скриптил на GML .
Quote (Дракон)
Я, когда был новичком, скачал его, вот уже около 2-х лет пользуюсь, не жалею
В том-то и проблема всех этих конструкторов. У Вас стаж два года, а кроме ГМ Вы ничего не знаете...
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:19 | Сообщение # 6
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
NIN-name, на скажи , на той же Скирре можно использовать питон. А чтоб писать игру на Delphi или Jave , или еще хуже на C# , надо оооочень много учится.
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:41 | Сообщение # 9
Сообщений: [1475]
NIN-name, ты не прав. Если человеку понравится программировать в GM, то да, пусть возьмется за что-то посерьезнее, если захочет. А если геймдев для него - просто хобби? Да и плюс, вероятность того, что ему понравится программировать на Game Maker-e куда выше, чем вероятность того, что ему понравится прогить на C#.
Так что, Feoron, не слушайте его и продолжайте изучать Game Maker
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:42 | Сообщение # 10
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
NIN-name, друг , я понимаю что геймдев сложная вещь , но говорить что Скирра , или тот ж гамак - говно , на мое мнение неправильно. А сразу бросатся в сисетку - это уже или для садомазахистов , или для гениев. Имхо , лучше начинать с малого.
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:35 | Сообщение # 11
Сообщений: [229]
Quote (Дракон)
Blitz3D, C++, PHP, C# немного. Еще Джаву учить собираюсь.
Что-то слабо верится, уж извини. Про Blitz3D и PHP я еще кое-как поверю, н в то, что ты хорошо знаешь C++ - нет. Иначе на гамаке б ты не сидел. Это тоже самое, что уметь летать, но при этом ползать, уткнувшись лицом в землю...
Но все равно, прошу прощения, если я тебя обидел...
Quote (Hagrael)
NIN-name, ты не прав. Если человеку понравится программировать в GM, то да, пусть возьмется за что-то посерьезнее, если захочет. А если геймдев для него - просто хобби? Да и плюс, вероятность того, что ему понравится программировать на Game Maker-e куда выше, чем вероятность того, что ему понравится прогить на C#.
Блин, Hagrael, вот прикалуют меня твои посты. Вроде ничего особенного не пишешь, но сразу пропадает желание спорить. Тебе б дипломатом быть, много добил ся бы). Ладно, прекращаю спорить
Quote (Hagrael)
Так что, Feoron, не слушайте его и продолжайте изучать Game Maker
Но так же оставлю последнее слово за собой, и просто посоветую начать с изучения программирования. Тогда у Вас будет возможность делать любые игры и при этом отлично развиваться
Quote (Palmar)
А сразу бросатся в сисетку - это уже или для садомазахистов , или для гениев.
Ну почему же? C# не очень сложный язык, и при должном умении его основы (которые необходимы для геймдева) можно изучить за апру месяцев! Зато потом полная свобода действия!
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:40 | Сообщение # 12
Сообщений: [1514]
NIN-name, Не веришь - не верь. А сижу на гамаке, ибо во первых он мне нравится, во вторых лень качать дллы для двигов на С++, у меня ведь не Visual C++, в котором все они есть, а Code::Blocks Короче, не веришь - не верь.
У каждого своё мнение, если человек не верит вам, зачем же лезть в драку, если вы и в правду это знаете, то не стоит нападать из-за этого? Да, и кстати, моё мнение - начинать с конструкторов (Construct, Game Maker, и других) и потом потихоньку переходить на ЯП, сначала лёгкие (Basic, Pascal, Scratch), потом среднячки (C#, C++, Java), а в конце уже тяжёлые (Ассамблер).
Feoron, Могу помочь с освоением гамака и констракта xXxXx, Ты много чего хочеш... И чтоб создать такую игру нужно знать C++ и С# так как єто сложные стратегии в реальном времени...