Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
RPG..помощь нужна..=)
Feoron Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:35 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Feoron

Сообщений: [4]
Хочется заняться созданием РПГ игр, не подскажите с чего начать? wacko
Hagrael Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:52 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Здравствуйте. Рекомендую начать с Game Maker-а. Он весьма прост, и все начинают с него. Уроки поищите в интернете, думаю, их достаточно. На этом конструкторе можно создавать игры разного жанра, так что вы не будете ограничиваться только RPG =) Удачи!

George & Daniel:
Война сухофруктов
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:35 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Feoron, Соглашусь с Hagrael'ем, Game Maker - то что нужно для новичка. Я, когда был новичком, скачал его, вот уже около 2-х лет пользуюсь, не жалею, даже разрабатываю MMORPG на нем. smile
Feoron Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:33 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Feoron

Сообщений: [4]
smile Спасибо большое! wine
NIK-name Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:16 | Сообщение # 5


Сообщений: [229]
А я рекомендую Вам не страдать фигней, а учить какой-нибудь нормальный ЯП. От себя посоветую C#, но Java и Delphi - тоже отличный вариант. А от всех этих конструкторов толку не будет. Они очень ограничивают Ваши возможности. А если Вы будете знать необходимый Вам ЯП, то сможете сделать что угодно, и на чем угодно (хоть на движке собственного написания).

Quote (Hagrael)
Он весьма прост, и все начинают с него.


Не все. Я начинал с NeoAxis Engine и не пожалел. А то щас сидел бы, и скриптил на GML biggrin .

Quote (Дракон)
Я, когда был новичком, скачал его, вот уже около 2-х лет пользуюсь, не жалею


В том-то и проблема всех этих конструкторов. У Вас стаж два года, а кроме ГМ Вы ничего не знаете...
Кольмар Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:19 | Сообщение # 6
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
NIN-name, на скажи , на той же Скирре можно использовать питон.
А чтоб писать игру на Delphi или Jave , или еще хуже на C# , надо оооочень много учится.
NIK-name Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:24 | Сообщение # 7


Сообщений: [229]
Quote (Palmar)
NIN-name, на скажи , на той же Скирре можно использовать питон.


Но, это не делает скирру движком. Как ты делал на ней платформеры, так и будешь делать...

Quote (Palmar)
или еще хуже на C#


А почему еще хуже?

Quote (Palmar)
надо оооочень много учится.


А геймдев, друг, это сложная вещь, большая половина времени в которой отведится на "ооооооочень много учиться". Просто так ничего не бывает...
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:17 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (NIN-name)
В том-то и проблема всех этих конструкторов. У Вас стаж два года, а кроме ГМ Вы ничего не знаете...

А нечего говорить то чего не знаете, милейший. Кроме ГМ я знаю:
Blitz3D, C++, PHP, C# немного. Еще Джаву учить собираюсь. angry
Hagrael Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:41 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
NIN-name, ты не прав. Если человеку понравится программировать в GM, то да, пусть возьмется за что-то посерьезнее, если захочет. А если геймдев для него - просто хобби? Да и плюс, вероятность того, что ему понравится программировать на Game Maker-e куда выше, чем вероятность того, что ему понравится прогить на C#.

Так что, Feoron, не слушайте его и продолжайте изучать Game Maker smile

Закроем этот разговор.


George & Daniel:
Война сухофруктов
Кольмар Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:42 | Сообщение # 10
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
NIN-name, друг , я понимаю что геймдев сложная вещь , но говорить что Скирра , или тот ж гамак - говно , на мое мнение неправильно. А сразу бросатся в сисетку - это уже или для садомазахистов , или для гениев. Имхо , лучше начинать с малого.
NIK-name Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:35 | Сообщение # 11


Сообщений: [229]
Quote (Дракон)
Blitz3D, C++, PHP, C# немного. Еще Джаву учить собираюсь.


Что-то слабо верится, уж извини. Про Blitz3D и PHP я еще кое-как поверю, н в то, что ты хорошо знаешь C++ - нет. Иначе на гамаке б ты не сидел. Это тоже самое, что уметь летать, но при этом ползать, уткнувшись лицом в землю...

Но все равно, прошу прощения, если я тебя обидел...

Quote (Hagrael)
NIN-name, ты не прав. Если человеку понравится программировать в GM, то да, пусть возьмется за что-то посерьезнее, если захочет. А если геймдев для него - просто хобби? Да и плюс, вероятность того, что ему понравится программировать на Game Maker-e куда выше, чем вероятность того, что ему понравится прогить на C#.


Блин, Hagrael, вот прикалуют меня твои посты. Вроде ничего особенного не пишешь, но сразу пропадает желание спорить. Тебе б дипломатом быть, много добил ся бы). Ладно, прекращаю спорить biggrin

Quote (Hagrael)
Так что, Feoron, не слушайте его и продолжайте изучать Game Maker


Но так же оставлю последнее слово за собой, и просто посоветую начать с изучения программирования. Тогда у Вас будет возможность делать любые игры и при этом отлично развиваться biggrin

Quote (Palmar)
А сразу бросатся в сисетку - это уже или для садомазахистов , или для гениев.


Ну почему же? C# не очень сложный язык, и при должном умении его основы (которые необходимы для геймдева) можно изучить за апру месяцев! Зато потом полная свобода действия!
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:40 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
NIN-name, Не веришь - не верь. А сижу на гамаке, ибо во первых он мне нравится, во вторых лень качать дллы для двигов на С++, у меня ведь не Visual C++, в котором все они есть, а Code::Blocks
Короче, не веришь - не верь.
MrIncrof Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:08 | Сообщение # 13
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
У каждого своё мнение, если человек не верит вам, зачем же лезть в драку, если вы и в правду это знаете, то не стоит нападать из-за этого? Да, и кстати, моё мнение - начинать с конструкторов (Construct, Game Maker, и других) и потом потихоньку переходить на ЯП, сначала лёгкие (Basic, Pascal, Scratch), потом среднячки (C#, C++, Java), а в конце уже тяжёлые (Ассамблер).

Кстати, тема же про создание РПГ была!
Кольмар Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:23 | Сообщение # 14
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Имхо самый лучший конструктор игр.

И скажите еще что я не прав.
xXxXx Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:43 | Сообщение # 15
( Да пошли вы!.. )
Просмотр профиля: xXxXx

Сообщений: [11]
А кто мне подскажет прогу, или движок - што б сделать 2D игру типа "Козаки", или типа "Red alert 1, 2, 3"?????
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ angel angel angel sob sob sob
Хоббитс Дата: Пятница, 11.11.2011, 16:25 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
xXxXx, ты куда это написал?
GD Дата: Пятница, 11.11.2011, 16:46 | Сообщение # 17
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Feoron, Могу помочь с освоением гамака и констракта
xXxXx, Ты много чего хочеш...
И чтоб создать такую игру нужно знать C++ и С#
так как єто сложные стратегии в реальном времени...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр