Как сохранять игры в SWF. GM
|
|
stelmah-boris |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [101]
|
Как в ГМ сохранять игры в расширении SWF? Я знаю что должен быть какой-то dll. Скажите плз где скачать
|
|
| |
МистерДикоти |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:00 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [440]
|
stelmahboris, гугл придумали для таких как и ты... тему фтопку
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:33 | Сообщение # 3 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
LutherWafles, не командуй! stelmahboris, никак
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 16:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: [2138]
|
LutherWafles, Устное предупреждение! К гуглу сам сходи, здесь задают вопрос, чтобы получить ответ, а не пинок под зад. stelmahboris, Посмотри на русскоязычных сайтах по GM, там есть ссылки на сайты с dll'ками разными, может быть и такая найдется...
|
|
| |
stelmah-boris |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 16:58 | Сообщение # 5 |
Сообщений: [101]
|
Мне нужно из Mario Builder в гамак, а из гамака в SWF
|
|
| |
dyatel |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 17:35 | Сообщение # 6 |
( программюга )
Сообщений: [298]
|
Можешь забыть о gmk -> swf. Такой длл нет и не будет. В гамаке длл только расширяют функции (например, создание трей-иконки, чтение исходного кода страниц), но НЕ изменяют расширение исполняемого файла. Нет, ну ты представь: программа запускается в exe и САМА СЕБЯ переводит в swf. Тебе не кажется, что это бред?
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: [2138]
|
D9TEJI=D, В наше время возможно все. Можно найти/написать программку, которая преобразует exe файл в swf
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:47 | Сообщение # 8 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
D9TEJI=D, на миззистике есть длл-ка для перевода exe => jar, не знаю зачем это
|
|
| |
stelmah-boris |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:36 | Сообщение # 9 |
Сообщений: [101]
|
JavaMan, для программистов. exe раскопали, и сразу изменили
Добавлено (29.10.2011, 20:36) Quote (Имя топика) MG Форум » Создание игр » Конструкторы игр » Как сохранять игры в SWF. GM
Сообщение отредактировал: stelmahboris - Суббота, 29.10.2011, 20:36 |
|
| |
Конструктор |
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:46 | Сообщение # 10 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
Вообще структура хранения игровых данных гамака в проекте игры и в ЕХЕ довольно проста. Имеется блок ресурсов и заранее подготовленный двиг. Блок ресурсов хранится как проект *.gm* . При компиляции ЕХЕ блок ресурсов и двиг стыкуются вначале записывая блок ресурсов. В принципе не составляет труда портировать ЕХЕ в JAR для мобильных платформ и в SWF. Думаю стоит заняться поисками в нете и на Офф форуме гамака. Наверняка там поднималась такая тема.
Вот нашел тему на офф сайте с подобным вопросом: http://forums.yoyogames.com/forums/10/topics/51425 А вообще для чего портируешь на SWF, для браузера, дак есть плагин для браузеров.
|
|
| |
stelmah-boris |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:30 | Сообщение # 11 |
Сообщений: [101]
|
Quote (Конструктор) плагин для браузеров. Какой?
|
|
| |
|