Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сохранять игры в SWF. GM
stelmah-boris Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:50 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: stelmah-boris

Сообщений: [101]
Как в ГМ сохранять игры в расширении SWF?
Я знаю что должен быть какой-то dll. Скажите плз где скачать
МистерДикоти Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:00 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
stelmahboris,
гугл придумали для таких как и ты...
тему фтопку
MrIncrof Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:33 | Сообщение # 3
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
LutherWafles, не командуй!
stelmahboris, никак
Filinshein Дата: Суббота, 29.10.2011, 16:10 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
LutherWafles, Устное предупреждение! К гуглу сам сходи, здесь задают вопрос, чтобы получить ответ, а не пинок под зад.
stelmahboris, Посмотри на русскоязычных сайтах по GM, там есть ссылки на сайты с dll'ками разными, может быть и такая найдется...
stelmah-boris Дата: Суббота, 29.10.2011, 16:58 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: stelmah-boris

Сообщений: [101]
Мне нужно из Mario Builder в гамак, а из гамака в SWF
dyatel Дата: Суббота, 29.10.2011, 17:35 | Сообщение # 6
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Можешь забыть о gmk -> swf. Такой длл нет и не будет. В гамаке длл только расширяют функции (например, создание трей-иконки, чтение исходного кода страниц), но НЕ изменяют расширение исполняемого файла. Нет, ну ты представь: программа запускается в exe и САМА СЕБЯ переводит в swf. Тебе не кажется, что это бред?
Filinshein Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:26 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
D9TEJI=D, В наше время возможно все. Можно найти/написать программку, которая преобразует exe файл в swf surprised
MrIncrof Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:47 | Сообщение # 8
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
D9TEJI=D, на миззистике есть длл-ка для перевода exe => jar, не знаю зачем это
stelmah-boris Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:36 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: stelmah-boris

Сообщений: [101]
JavaMan, для программистов. exe раскопали, и сразу изменили

Добавлено (29.10.2011, 20:36)
Quote (Имя топика)
MG Форум » Создание игр » Конструкторы игр » Как сохранять игры в SWF. GM


Сообщение отредактировал: stelmahboris - Суббота, 29.10.2011, 20:36
Конструктор Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:46 | Сообщение # 10
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Вообще структура хранения игровых данных гамака в проекте игры и в ЕХЕ довольно проста.
Имеется блок ресурсов и заранее подготовленный двиг. Блок ресурсов хранится как проект *.gm* .
При компиляции ЕХЕ блок ресурсов и двиг стыкуются вначале записывая блок ресурсов.
В принципе не составляет труда портировать ЕХЕ в JAR для мобильных платформ и в SWF.
Думаю стоит заняться поисками в нете и на Офф форуме гамака. Наверняка там поднималась такая тема.

Вот нашел тему на офф сайте с подобным вопросом: http://forums.yoyogames.com/forums/10/topics/51425
А вообще для чего портируешь на SWF, для браузера, дак есть плагин для браузеров.
stelmah-boris Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:30 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: stelmah-boris

Сообщений: [101]
Quote (Конструктор)
плагин для браузеров.

Какой?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр