игра типа ГТА 1
|
|
FERAMON |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:50 | Сообщение # 41 |
|
Quote (GD) 2. поиск команды 3. написание диздока
Великий мастер, научи меня делать игры! По твоему сообщению я увидел, что ты гуру в игрострое и твоей мудрости нет границ!
Я хоть и нуб в игрострое, но я думал, что сначала создаётся концепт-документ, затем диздок, а потом уже собирается команда. Если я не прав, поправь меня, о великий!
Quote (Аксиома) есть конструктор на английском языке который создаёт игру на типе GTA 2 и 1
Ещё один бог игростроя! О великий, подскажите, что это за шайтан-машина, которая может создать игру типа ГТА 1-2?
Quote (we) не откажусь от помощи но тут проблема я школьник а они те не очень нравятся
А я вот очень люблю школьников. Особенно жареных
Quote (we) я даже не могу понять как в скирре 3Д объект создать цветным.
Духи подсказывают, что на 3д модель нужно сначала натянуть текстуру. После этого объект станет цветным.
Quote (GD) Главное желание и увереность!!! Не смей ещё раз говорю! Если одна битва проигранна, это не значит что проигранна война!
Я восхищаюсь вашим речам, юный генерал игростроя
|
|
| |
NIK-name |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 07:49 | Сообщение # 42 |
|
FERAMON, жжешь! Меня тоже просто поражают такие люди
|
|
| |
SkorpyX |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:31 | Сообщение # 43 |
( Let's rock! )
|
мне кажется что игру типа ГТА 2 (2.5D) легче сделать на гамаке, в скирре я ничё ни понял xD
|
|
| |
FERAMON |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:59 | Сообщение # 44 |
|
Quote (SKORPION98) в скирре я ничё ни понял xD
Значит и остальные ничего не поняли?
|
|
| |
SkorpyX |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:29 | Сообщение # 45 |
( Let's rock! )
|
мож я один такой к гамаку приучен
|
|
| |
GD |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:02 | Сообщение # 46 |
( Откуда, дует? )
|