Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 3«123»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » игра типа ГТА 1
игра типа ГТА 1
we Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:35 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: we

Сообщений: [20]
ладно я не сдамся GD, я тя найду в скайпе
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:00 | Сообщение # 22


Сообщений: [109]
Scirra не плохой конструктор но для игр GTA лучше движок хотя там надо язык программирования
Я учу ЯП Delphi
Кольмар Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:22 | Сообщение # 23
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Аксиома, мда , чтоб сделать на Делфи ГыТыА надо будет ооочень долго учить яп(по себе знаю) , ну а потом еще самому движок писать.
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:32 | Сообщение # 24


Сообщений: [109]
Кольмар, а что разве нет движков на дельфи?
GD Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:01 | Сообщение # 25
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Аксиома, Есть, но не очень сильные...
C# намного лучше...
Quote (Аксиома)
Scirra не плохой конструктор но для игр GTA лучше движок хотя там надо язык программирования

Для ГТА 1 и 2 можно и скиру использовать...
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:07 | Сообщение # 26


Сообщений: [109]
GD, Ну в принципе можно так как 1 и 2 не функциональные серий ГТА
а вот в 3 гта есть функций и там надо движок
GD Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:19 | Сообщение # 27
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Аксиома, *ФейсПалм*
Ты поиграй во вторую... в ней в 3 раза больше возможностей чем в Третей части...
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:23 | Сообщение # 28


Сообщений: [109]
GD, Играл, она с видом сверху а 3 нет там 3d
да и во вторую добавить возможности новые практически не реально а в третью ещё можно ведь в ней 740 опкодов хотя в Са 1880 опкодов
GD Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:28 | Сообщение # 29
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Аксиома,
Quote (Аксиома)
3d

*ФейсПалм*
Вторая тоже 3Д
Первая 2.5Д
Не знаеш молчи...
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:33 | Сообщение # 30


Сообщений: [109]
GD, нет, в веди в поисковике gta 2 и посмотри фото, там вид с верху
если бы она была в 3д то Seeman перевёл и её ЯП в sb
GD Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:35 | Сообщение # 31
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Quote (Аксиома)
если бы она была в 3д то Seeman перевёл и её ЯП в sb

СБ? Смалл Бейсик?
3Д это Z линия... будеш учить в старших классах...
А Вид сверху тоже бывает 3Д
Опять же незнаеш, молчи....
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:40 | Сообщение # 32


Сообщений: [109]
GD, SB Sanny Builder
, я и так в старшом классе шестом
GD Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:44 | Сообщение # 33
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Аксиома,
Quote (Аксиома)
я и так в страшем, шестом классе

Сам то понял что сказал?
1-4 - Младшие
5-8 - Средние
9-11 - Старшие


Сообщение отредактировал: GD - Суббота, 24.12.2011, 22:45
Аксиома Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:48 | Сообщение # 34


Сообщений: [109]
GD, да понял, но некоторые люди использует старшие в значений средние
Конструктор Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:00 | Сообщение # 35
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Quote (GD)
Аксиома, Есть, но не очень сильные...

Только тут не надо так утверждать. Во первых все зависит от прямолинейности рук программиста. Во вторых Делфи на Апи уровне ничем не уступает С++.
Да и потом, движок может быть написан и на С++, а использовать будет Делфи, если есть соответствующий Юнит для импорта. Движок ничто иное как набор ДЛЛ библиотек, функции которых может вызвать любой ЯП при наличии соответствующих заголовков с этими функциями и прочими настройками. Конечно если ЯП может работать с ДЛЛ. =)

Quote (Аксиома)
GD, да понял, но некоторые люди использует старшие в значений средние

=) Вне зависимости как некоторые употребляют, общепринятые правила одинаковы для всех.
_¿_ Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 08:43 | Сообщение # 36
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
и на Гамаке и на Скирре можно замутить любую игру!!!!
если руки дойдут то можно
и отрожения,и блюр,и эффекты,и 3д графу,и редгол!!!!
и ещё
эти конструкторы не преспособленны для каких то определённых
проектов или жанров.Они разносторонние.Даже не движке последней
батлы сделали новую НФС...Чего уж там....Если человек не знает он
спрашивает.Если человек знает - молчит.Если человека спрашивают
- вот тогда он говорит то - что знает сам.
Кольмар Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:36 | Сообщение # 37
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Кстати я , подкину новой еды , нашел игру с видом от первого лица. ====> Доказательство.
Ну не совсем игра , но чтоб показать возможности хватит.
GD Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:50 | Сообщение # 38
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Кольмар, Реально круто:3
Ещё б такое от 3 лица:3
И с автоматиком каким то:3
Ну и с прыжком:3
Пошёл бы делать AC 10
:3
Кольмар Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:59 | Сообщение # 39
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
GD, автоматик сделать легко - добавить 3д модельку , чтоб автоматик прилипнул к спрайту игрока-контроллера(Bone Movement) , и чтоб автоматику давался Angle спрайте игрока. Т.е. ты крутишся , автоматик крутится с тобой :3
Самое сложное - наверное сделать HUD sad


Сообщение отредактировал: Кольмар - Воскресенье, 25.12.2011, 20:00
GD Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:01 | Сообщение # 40
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Кольмар, угу:3
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » игра типа ГТА 1
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru