Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
игра типа ГТА 1
FERAMON Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:50 | Сообщение # 41


Сообщений: [29]
Quote (GD)
2. поиск команды
3. написание диздока


Великий мастер, научи меня делать игры! По твоему сообщению я увидел, что ты гуру в игрострое и твоей мудрости нет границ!

Я хоть и нуб в игрострое, но я думал, что сначала создаётся концепт-документ, затем диздок, а потом уже собирается команда. Если я не прав, поправь меня, о великий!

Quote (Аксиома)
есть конструктор на английском языке который создаёт игру на типе GTA 2 и 1


Ещё один бог игростроя! О великий, подскажите, что это за шайтан-машина, которая может создать игру типа ГТА 1-2?

Quote (we)
не откажусь от помощи но тут проблема я школьник а они те не очень нравятся


А я вот очень люблю школьников. Особенно жареных smile

Quote (we)
я даже не могу понять как в скирре 3Д объект создать цветным.


Духи подсказывают, что на 3д модель нужно сначала натянуть текстуру. После этого объект станет цветным.

Quote (GD)
Главное желание и увереность!!!
Не смей ещё раз говорю!
Если одна битва проигранна, это не значит что проигранна война!


Я восхищаюсь вашим речам, юный генерал игростроя
snegurochka
NIK-name Дата: Пятница, 20.01.2012, 07:49 | Сообщение # 42


Сообщений: [229]
FERAMON, жжешь! Меня тоже просто поражают такие люди biggrin
SkorpyX Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:31 | Сообщение # 43
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
мне кажется что игру типа ГТА 2 (2.5D) легче сделать на гамаке, в скирре я ничё ни понял xD
FERAMON Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:59 | Сообщение # 44


Сообщений: [29]
Quote (SKORPION98)
в скирре я ничё ни понял xD


Значит и остальные ничего не поняли?
SkorpyX Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:29 | Сообщение # 45
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
мож я один такой biggrin к гамаку приучен biggrin
GD Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:02 | Сообщение # 46
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
FERAMON, Ты такой яросный=)
Но лично по мне так нужно сначала найти людей которые что-то могут и уже по их возможностям и требованиям составлять диз-док=)
Quote (FERAMON)
Я восхищаюсь вашим речам, юный генерал игростроя

Может хватит сраказма?)
Я просто решил подбодрить человека:3
Кольмар Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:30 | Сообщение # 47
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Quote (GD)
сраказма?)

Толсто.
FERAMON Дата: Четверг, 02.02.2012, 06:19 | Сообщение # 48


Сообщений: [29]
Quote (GD)
Но лично по мне так нужно сначала найти людей которые что-то могут и уже по их возможностям и требованиям составлять диз-док=)


К тебе в команду пришло 2 художника. Один рисует хорошо, другой средне. Под которого из них ты будешь подстраивать диздок?

Допустим, подстроил под хорошего. Через месяц он ушёл, но проект не закончен. Ты переделываешь диздок под среднего художника. Но через месяц и он уходит. К тебе просится художник плохого уровня и ты перестраиваешь дизок под него.

В итоге мы получаем игру, где сначала идёт хорошая графика, потом ухудшается до средней и к концу игры мы видим ужасные кракозябры в пейнте.

Надеюсь, ты осознал ошибку wink
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр